Притча о рае

Маркус Москва
Попал как то мужик в хер знает куда, но вроде на небо. И ему говорят, - жизнь ты прожил волне обычную, в трудах на босса своего праведных. Так что сча можешь раслабиться и жить как сам захочешь и не отказывай себе ни в чем.
Он, такой - Клева, я в раю! Давай мне вилу к как у учередителя моей фирмы. Нет, больше раза в два. Нет, в три. И море вечнотеплое рядом. Любоваться буду!
И реально и вилла и море появились. И стал он в них жить. На море любуется по утрам, закаты разглядывает, телек смотрит. Явства любые какие хошь. Захотел на рыбалку, захотел спи целыми днями. Захотел...
И подумал он, - а чего ето живу я аки как чмо один, девку хочу 3,14здатую. Да так чтоб ноги от ушей и остальное все при ней.
И по велению девка в дом входит, красивая, да так что таких только по телеку видел. Стоит перед ним, глазками в пол смотрит. Обрадовался мужик, хотя глазам своим сначала не поверил. Подошел сначала осторожно, не доверчего, спросил как зовут, дотронулся. Реально, настоящая перед ним а не мираж какой. Спрашивает у неё, - любое желанье мое исполнишь? - Да отвечает она. Тут он уж савсем загорелся повалил её напол и иметь начал. А когда наимелся. Успокоился. Оглядел виллу свою. А там грязи немеренно и бардак сплошной. Ибо нехер ему в раю убираться было. Сразу взгляд брезгливый сделал, и девке говорит. Уберись тут, чтоб порядок был идеальный, а я пойду на море пока полюбуюсь.
Любуется он на море с мыслями как же тут заепись.
А девка пол моет и слезы льёт, с мыслями, - за что ей все это.