Шаман

Алёна Кор
       Ш А М А Н
       Генка живет в частном секторе, как одинокий волк, ему 30 лет.

       Любимая женщина, его собака ДЕЙЗИ, есть кот, но это не то.
       Жизнь у него протекает скучно, он лентяй по жизни.
       Работа, дом…иногда залетные дамы.
       Его увлечение шаманство, карты ТАРО .
       Если бы не лень, которая у него возведена в ранг, хороших качеств, далеко бы пошел.
       Проспит целый день…ночью шарится по ИНЕТУ.
       Ну что с него возьмешь, лентяя?
       Может звезды, так построили свой ход, но однажды с утра звонок.
       Слегка качаясь…потому что не успел проснуться…он ползет к телефону.
       
 Сначала не понимая кто звонит… зевая он говорит….АЛЛО
       Слышит голос знакомый , но кто это до него не доходит.
       Звонит его бывшая одноклассница Лариса.
       Он делает вид что рад, хотя сам мечтает опять завалиться в кровать.
       Лариса хочет с ним увидится, о встрече просит.
       Генка делает вид, что очень занят на работе и дома надо листья выгребать…у него частный сектор , работы хватает.
       Но Лариса говорит ,что вопрос у неё очень серьезный и по телефону его не решить.
       Скрепя зубами он соглашается встретиться в центре …под градусником в субботу.
       Медленно уползает в постель, но сон уже не тот. Повалявшись еще с полчаса, идет готовить себе завтрак.
Дейзи, ласково положила лапы ему на колени, соскучилась.
       Мерзкий кот орет, жрать хочет.
 
Генка его шугает , мне не до тебя.
       Ну, вот так хорошо все начиналось, на фига взял трубку.
Сегодня воскресенье и надо в течение недели не забыть о Ларисе.
       Ну, вот дожил до субботы, а так неохота идти.
       И, что же ей надо этой Лариске, да был влюблен когда то в классе 7 или 8…
       Так это же детство, она ведь замуж рано выскочила и все забылось.
       А вот и градусник злополучный, на улице сыро и противно.
Как не странно, Лариски не видно, стоит какая то молодежь лет по 20-26.
       Подошел и тупо смотрю на молодежь, вдруг вопрос самой молодой
 -Гена , ты меня , что не узнал?-
       Присмотревшись, вижу, стоит такая из себя красавица, как будто и не прошло столько лет, школьница и только.
       Обнимаемся, не виделись долго, она что-то щебечет…я в ступоре.
       Предлагаю в кафешку любую погреться и поговорить.
       Идея принимается на ура…идем.
 Вопросы самые банальные о работе. О жизни, главный ее вопрос женился ли я.
       Чего скрывать была у меня жена…разбежались , моя лень ее
доконала.
       Спрашиваю как у нее…говорит, все прекрасно муж , дом большой…ну возникает вопрос, так в чем проблемка то.
       Лариска краснеет …как девочка и говорит ... проблемка в муже…
Я долго не могу понять о чем она .
 Потом да меня доходит…детей у них нет.
 Я спрашиваю Ларису может взять ребенка на усыновление?
Она говорит можно конечно…но зачем если я могу сама родить.
 Причем здесь я, возникает мимолетный вопрос.
Лариса что-то щебечет о том что она меня давно знает…я не пью и все такое и что ей нужна моя помощь.
 Такого поворота я не представлял, и слушаю ее тупо ,уставившись в тарелку.
Потом задаю…тупой вопрос …как она это себе представляет?
 Я это представить не могу…она краснеет как девчонка…но потом говорит я же помню ты меня в школе любил…
       Что ты такое вспомнила это было давно…и я уже не тот что раньше.

       Ну что ты предлагаешь мне…спрашиваю я…как бык …что ли.
       Она говорит зачем так ,сначала можешь, поухаживаешь за мной…
Я теряюсь …что ответить…мне лентяю только этого не хватало.
Встречный вопрос, а мужу что будешь, говорит…..Она говорит, взяла путевку…на 21 день….он нечего не узнает..
Что бы не было у тебя дискомфорта , будешь ко мне приходить в гости…я сняла квартиру….она краснеет и самое смешное мне это начинает нравиться.

       И чего мы мужчины перед красотой устоять не можем.
       Договариваемся на завтра…я ее спрашиваю для прикола , а цветы надо?
 Она хохочет…говорит как хочешь.

       Мы расстаемся …я ее слегка обнимаю…и чувствую аромат ее духов….
       На следующий день на работе я как на иголках…просто мечусь.
Жду конца рабочего дня.
Работа с рук валится что происходит, что за чушь.
Звонит Лариса…и говорит что ждет меня возле кафе, где вчера были…я мчусь.
       Она встречает меня улыбкой, целует в щечку…говорит, привыкай Ее духи сводят меня с ума….но я держусь…даже пытаюсь, что то нести в духе….для девочек на одну ночь…
Дальше все само собой я ее обнимаю….мне нравится, она принимает эту ласку как дар.
 Берем такси…едим к ней
       Квартирку она сняла классную…просто царские хоромы.
Говорит ты можешь принять ванну, ты же с работы…я присоединюсь к тебе …позже.
Я как послушный мальчик иду в ванну….вода меня успокаивает,…лежу в ванной .
Вдруг внезапно гаснет свет….и я слышу как по полу чьи-то босые ноги шлепают….
Это она…Лариса….Она говорит свет не будем включать , ладно.
       Ее запах сносит мне крышу напрочь …тело нежное и податливое просто падает мне в руки…Я целую ее….и крепко прижимаю к себе….Все как в тумане ….Дрожь по телу передается ей…
Она опрокидывает голову и стонет …. Своими поцелуями я покрываю все ее тело…. беру ее на руки и несу в комнату.
       Все у нас как в сказке, просто не ожидал, что так заведусь. Шепчу ей ласковые слова, хотя все уже произошло, я глажу ее изумительное тело.
       Утро застает нас врасплох мы лежим голые как Адам и ЕВА…
Она уже не прячет себя, и мы целуемся…
       Но мне на работу надо, Лариса готовит завтрак.
На пороге она меня целует, говорит до вечера.

       Я не знаю как мне дождаться вечера….

       Эта наша сказка длится уже 3 недели, и я ужасом, думаю…что как же я буду жить без нее …такой нежной. Былые чувства, которые спали, с новой силой на меня обрушились…
       Хочу спросить у нее что дальше, но не смею …она спокойна и уравновешенна…поет себе что то под нос.
       Наступает время для расставания, она говорит спасибо , считай это случайным курортным романом, хотя глаза грустные, грустные.
       Все я плетусь домой, достаю карты ТАРО, раскладываю, смотрю , ничего мне тут не светит.
       Жду от нее звонка…но ничего нет….она не звонит…
Меня несет….меняю женщин каждую неделю….я злой…но тоска гложет.
       Лариса не звонит и сплошное молчание меня выводит из себя.
Пишу ей SMS но ответа пока нет.
       К Новому году я получаю от нее поздравление, она пишет что у нее все в порядке , она благодарна мне…
       
       Постепенно все забывается, я успокоился . Живу дальше своей жизнью лентяя. Уже прошло 2 года, и я не знаю где она….и что с ней.
       Но однажды я получаю маленькую бандероль - там фото маленькой девочки.
       Я все понял, у меня родилась дочь