Надоело!

Мария Теперь Другая
Надоело,видеть как ты выпиваешь.А потом устраиваешь мне истерики.Надоело,видеть как ты разбрасываешь носки.Нодоело,чувствовать себя униженной,оскорблённой,..Надоелло"
Надоело,что ты вечно придумываешь всякую ерунду,вечно ты куда то исчезаешь.Испаряешься.К ДРУГИМ"Надоело.Нет.Я не ревную.Я сильная"Я всё стреплю.Но достоин ли ты что бы я топтала своё Я?
Надоело,что ты говаришь,будто я что-то тебе должна.Надоело,что ты засыпая отварачиваешся от меня.Надоело,что ты ужасно одеваешься.МНЕ СТЫДНО"Пойи это!Ты прекратил следить за собой.Надоело,что когда мы говарим о наших будущих детях,ты начинаешь ставить какие-то условия.НАДОЕЛО"
Надоело,что ты позволяешь кричать на меня.Бить меня.Надоело,что ты не даришь мне цветы...А если и даришь,то только в том случае когда это уже НЕИЗБЕЖНО"
Надоело,что ты интересуешься своим прошлым.Нет.Слышишь я не против.Я только гордится за тебя буду...Но видь они страшные.Глупые...Честно"Клянусь...Хотя вы друг друга стоете.Просто этим ты меня унижаешь..У тебя плохой вкус.
Мне надоело,что у тебя нет денег.Надоело,что ты не можешь купить себе машину.Тебе 26 лет...А мне всего 19...У меня есть намного больше чем у тебя.!Я добилась этого сама.А ты?Скажи,чего добился ты?Одни разговоры о том какой ты будешь богатый!Бред.
Надоело,думать о том что ты мне изменяешь.Надоело что ты не говаришь со мной о будущем.НАШЕМ БУДУЩЕМ !
МНЕ НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ ЗА ТЕБЯ"
Надоело,что ты поднимаешь на меня руку.Ты много чего сделал для меня хорошего..Но это не значит что всю оставшуюся жизнь я должна приклонятся пред тобой.Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ!Помни это"
НАДОЕЛО,ДОСТАЛО"Разве этого недостаточно что бы ты хоть о чём то задумался!?Я люблю тебя.Но прошу тебя.ИЗМЕНИСЬ.