Счастливого Нового года и вселого Рождества

Доминик Вир
 Могу я переночевать у вас? Нет! Не в вашем Доме! В гараже, там, где вы храните весь ненужный хлам.
 Я так устал! Я так измучен! Можно я лягу прямо здесь – на доски, присыпанные соломой?
Боже, как хорошо…Мне так тепло и уютно. Как в моей детской кроватке. Ноги, сбитые в кровь, больше не ноют, ладони больше не сжаты в кулаки и глаза мои, наконец, закрыты.
 Я засыпаю в чужом доме, мне хорошо здесь. Потому что я человек и мне нужен Дом. Убежище. Укрытие. Я плачу. Кроме чужого порога у меня нет ничего. А завтра, когда хозяева проснутся – не будет и этого.
 Сейчас зима. Зимой мало солнца, люди подвержены стрессам и депрессиям больше обычного. На улице жуткий холод и многие пытаются утешиться ожиданием чудесного праздника. Новый год – самый мерзкий праздник, потому что самая банальная несправедливость воспринимается, как трагедия всей жизни именно в этот чертов день.
 Все загадывают желания, чаще всего неисполнимые, потому что с каждым годом они все больше надеются только на чудо. Надеются на чудо за праздничным столом, надеются на чудо, глядя на своих детей, покупая лотерейный билет.
 Разумеется, чудеса случаются. Особенно в Новый год. Особенно с Самыми Обыкновенными Людьми.
 Будь это правдой, то по моим расчетам, уже через 10 лет после распятия Христа, каждый десятый стал бы святым. А это не так мало для нашей Земли.
 Зимой утро наступает глубокой ночью, в тот момент, когда ты особенно беззащитен. Ты открываешь глаза, видишь темноту и радуешься, что еще есть время поспать. А через пять минут тишину взрывает сигнал будильника. И ты вспоминаешь, что в этом холодном мире утро наступает раньше, чем рассвет.
 У меня нет будильника. Есть только брезгливые, грубые тычки. Вставай! Тебе пора уходить. Просыпайся же!
 Я человек, но меня гонят, как собаку. Я создан по образу и подобию Всевышнего, но от меня смердит, как от трупа. Где я? Почему я здесь? За что люди кричат на меня? Мне так хочется спать и плакать! О, Боже! Я всего лишь маленький мальчик, который потерялся!
 На улице снег. Такой красивый и легкий. Дети радуются ему, как доброму другу. А для меня, возможно, это зима станет последней. Люди спешат по своим делам, стараясь не смотреть по сторонам. Как бы я хотел тоже куда-то спешить! Я бы тоже не смотрел вокруг, опасаясь встретиться взглядом с такой образиной, как я.
Улицы бесконечны, верхушки домов теряются в облаках снега. На каждом шагу приветливые двери приглашают тебя выпить чашечку обжигающего, ароматного кофе, купить подарок друзьям или родственникам, посмотреть кино, подстричься. Мой недосягаемый рай, созданный людьми.

 Когда у тебя нет дома, праздник чувствуется особенно остро.