Сказка для Марины

Джек Воробей
 
Выполняю обещание рассказать какую-нибудь сказочную историю.

Рассказчик из меня никакой, поэтому прошу представить, что это письма конкретным адресатам, а претензии к форме письма попробуй предъяви :-).






       СКАЗКА ДЛЯ МАРИНЫ.


Самое смешное, что эта сказочная история произошла на самом деле, но была начисто мной забыта.
Вспомнилась же она мне в переломный период жизни, совпавший с очередной попыткой развода.
Я решила уничтожить старые письма, писаные мной к будущему супругу в армию в несусветном количестве, вернувшиеся вместе с ним ко мне и хранившиеся к каком-то армейском рюкзаке. Перед уничтожением я пробегала их глазами, хихикала над описаниями собственных приключений в бытность студенткой,дивилась, как много забылось из того, что раньше казалось важным и незабываемым.
 И вдруг - я читаю о себе эту историю, тут же вспоминаю ее, удивляюсь, как это она выветрилась из памяти, такая занятная. Задумываюсь: а не перечти я тогда собственное письмо, вдруг это все и не вспомнилось бы?
Наверно, дело было в самом начале весны, морозы стояли в марте нешуточные, теплом и не пахло. Вспоминаю себя поздно вечером в грохочушем трамвае, за окнами темнота, салон пуст, 2-3 человека за моей спиной присутстствуют.Время позднее, курсы английского заканчивались около одиннадцати вечера, в общежитие на другой берег Киева добиралась заполночь. Ехала в оцепенелом полусонном состоянии.
На одной из остановок в трамвай кто-то вошел и остановился за моей спиной. Мест свободных полно, но скашиваю глаза и вижу высокого пожилого джентельмена необычного вида (назвать стариком язык не повернулся). Черное длинное пальто, черная широкополая шляпа, из-под нее по плечам длинные белые пряди волос мягкими волнами.
Я механически вскакиваю и предлагаю старцу присесть, а он опускает мне на плечо свою руку (опять скашиваю глаза - рука белая, с длинными пальцами,"артистическая" - подумала я) и говорит:
-Сидите, деточка, сидите,ну что вы, большое вам спасибо...(и вдруг тем же тоном без перехода) деточка, вы будете счастливы, вы будете очень счастливы, поверьте слову старого музыканта...

Я эти слова сразу запомнила и сразу им поверила. А что было дальше - как провал в памяти. Наверно, он присел на свободное место где-то позади меня. Наверно, я вышла на своей остановке. И написала об этом парню в армию. И забыла потом в процессе жизни. А потом вспомнила.

Но сказочными тут были не слова, а ощущения, которых никакими словами не передать.Иногда мне кажется, что это было самым реальным событием в моей жизни, а все остальное - бред и сон.