Пепел и слезы

Сказочник




I



Уже по привычному спускаясь по извилистой каменной тропке, огибающей, пестрящие красными огоньками цветов, колючие кусты диких роз - он направлялся к озеру.
Вечер выдался на славу: прохладный, тихий, он словно окутывал случайного путника, покрывалом из теплого, летнего ветра; постепенно все больше погружаясь в туман, и сумрак ночи. Шуршание крон деревьев и песня цикад – вот музыка прекрасная и необъяснимо манящая, вдаль от грохота машин и сияния витрин домов мегаполиса, в тихие уголки пригорода.
Но не всем открываются все тайны, даже самым любопытным не суждено узнать всех таинств и хитростей летнего вечера, когда вокруг все словно в сказке, манит к себе. Каждый цветок украшенный бусинами росы, каждый упавший с ветвей листик, каждая капля ледяного дыхания ручья, прячущегося между камней, имеет только сегодня и только сейчас свою собственную историю. В такие моменты кажется, что ты всего лишь крупинка, которую прибоем занесло не на тот пляж, все кажется удивительным незнакомым, и необычайно прекрасным.
Удаляясь все дальше вглубь, он и не замечал, как терялся стук его шагов, учащалось его дыхание, шаг начинал ускоряться и вот он, уже не контролируя себя , перешел с шага, на легкий бег. Сердце безумно колотилось в груди, дыхание вырывалось как разъяренный ветер, и кровь стучала в висках, когда он вышел на берег озера.



Здесь было очень тихо, лишь тонкое покрывало воды колыхалось от движения ветра. Песок хрустел под подошвами ботинок, но звуки неестественно быстро тонули в тишине.
Внезапно он остановился. На остатке лодочного причала сидела девушка, смотря на луну, уже вышедшею на ночное небо. Проводила рукой по воде, чуть касаясь ее, улыбалась. Аккуратно, что бы не испугать ее, он подошел и сел рядом.
Бросив вопросительный взгляд на нее, он встретил безразличие, она словно не заметила подсевшего к ней незнакомца. Пока девушка любовалась луной, парень успел рассмотреть ее лицо.
Ярко изумрудные глаза сияли отражением луны, темные как эта ночь волосы спадали аккуратными волнами ей на плечи, словно завороженный он смотрел на нее.
Внезапно она повернулась; их глаза встретились, что-то очень горячо и больно обожгло внутри парня, словно что-то вложили в грудь. Оно горело и все больше начинало наносить ему боль, он не в силах больше терпеть отвел взгляд, встал и ушел с причала.


II
Лето уже заканчивалось, прошло уже несколько недель, с того момента как он видел ее. Он никак не мог успокоиться, эти глаза преследовали его. Каждый вечер он снова и снова приходил и издалека смотрел, как она любовалась луной. Хоть он это и отрицал, но, обманывая себя, не заметил, что влюбился.



В это раз все было иначе. Погода была ветреная, и ,уже пришедший на долго, осенний ветер пронизывал до костей. Она все так же с немой улыбкой сидела на причале и смотрела на сине-серебняный медальон на черном бархате неба.
Долго собираясь со смелостью, он все же снова подошел и сел рядом с ней. Немного дрожащим голосом он произнес:
- Почему ты всегда молчишь?- тишина была нарушена.
- Слова разобьют тишину, тишина укутывает озеро…
Опять тишина…. даже ветер, бушевавший весь день, утих, словно прислушиваясь к разговору.
- Скажи хоть слово…- юноша опустил газа.
- Ты так долго набирался смелости, что бы ко мне подойти, а теперь не знаешь что сказать?
- Да…
- Я знаю, что у тебя внутри, поверь, тебе будет больнее, если мы будем говорить…
- Я умираю каждый день, до вечера, до момента, когда снова смогу увидеть тебя…
Тишина…плеск воды…
- Я не хочу, что бы ты страдал. Поверь - лучше не будет.
- Я сегодня не уйду до рассвета, я хочу быть с тобой. Я люблю тебя…
- Но ты же совсем не знаешь меня! Не смей оставаться здесь до рассвета, спаси себе жизнь, я не хочу, что бы ты умирал…
- Почему я должен умереть?
Она молчала. Он не вставал с места, они продолжили сидеть в тишине.
Появился рассвет…
- Я умру без тебя.…Скажи мне хоть слово, почему ты так холодна…
- Я уже давно мертва, я не могу ничего чувствовать, только боль…
Она встала на доски причала:
- Я душа этого озера, я выхожу, что бы посмотреть на луну, прости, что похитила твое сердце. Но мне нельзя больше оставаться здесь, сегодня последний вечер лета, мое время проходит…не смей, касаться меня даже рукой это будет стоить тебе жизни…
Он встал, посмотрел на нее и, не удержавшись, поцеловал ее в губы. Ужасная боль обожгла его, он упал на колени и слезы полились из его глаз.
- Зачем? Зачем ты сделал это? Зачем ты отдал свою жизнь?!
- Это стоило всей моей жизни…
- Ты теперь умрешь еще до восхода солнца, - ее голос начал дрожать…
- Мне не нужна жизнь, если она не может быть сплетена с твоей…
- Люди как же вы глупы…
Из ее глаз выкатились две большие алые капли и упали в воду. Алые слезы…
Луч солнца вырвался из-за горизонта и озарил пирс.
Она стояла, а спустя секунду ее развеял в пепел набежавший порыв ветра, а он упал на пирс, и его сердце перестало биться. Стеклянные глаза были полны слез, в руке он сжимал горстку горячего серого пепла…

III

- Это отличное место, смотри!- парень вышел на берег озера. - Смотри, какие яркие звезды! Обняв девушку, он обвел все небо рукой, смотри какое укромное местечко, пошли!
И увлекая девушку все дальше от рощицы, повел ее на остатки причала.
- Разве это не прекрасно?
- Это замечательное место!
Повернувшись к ней лицом, он обнял ее и поцеловал.
Повернувшись к причалу снова, они замерли – на конце причала, обняв друг друга, сидели чуть видные, словно сотканные из дымки, в свете луны парень и девушка, вместе… смотрели на небо………



Просьба всех читателей оставить комментарий.