Жди меня!

Наталия Никифорова
Сёгодня, я не буду!
А вот с завтрашнего дня…

Ух, и дует же на море сейчас!
Бегу навстречу ветру!
Жаль обо мне в газетах ни чего не пишут!
Зато о тебе столько новостей!
Разгулялся ты не на шутку!
Ты гонишь облака и целуешь мои губы, а они у меня нежные и я облизываю их, и завтра у меня они будут болеть.

Ты мучаешь меня своими объятиями, кружишь и кружишь, пытаясь справиться со мной, задираешь мне юбочку, а я стараюсь её удержать, и мне это с трудом удаётся. Ты сильный и хочешь, чтоб я упала, но я вовремя убегаю от тебя домой.
Мои двери не пускают тебя, и ты злишься, что остался один, и ломишься ко мне. Я улыбаюсь, закутываюсь поплотнее в одеяло и пью горячий чай.
Ты там шумишь, а у меня тишина! Я не буду ставить музыку, я люблю тишину, и люблю слушать тебя, как ты зовёшь меня. Я смеюсь!
Когда подживут мои губы, я снова выбегу целоваться с тобой, мне это понравилось! Жди меня!