Он и Она. А кто из них лучше?

Гржибовская Лидия
Я Расстался с ней. Навсегда,
Я думал, что всё пройдёт. Ерунда...
Но в звёздное небо я смотрю,
Обычного себя не узнаю...

Никто не в силах мне помочь,
Умереть готов в январскую ночь,
Запомнить хочу её я взгляд,
Мне никогда не вернуться назад...

Умереть - воскреснуть опять,
чтобы рядом мне с любимой стоять,
Ей дарить волшебную любовь,
Её прекрасную мне видеть вновь...

Милую, нежную, родную,
Обворожительную такую....
Умереть ради сказки прекрасной,
Но с тобой, ненаглядной и ясной


*****************************************
Я расталась с ним. Навсегда!
Думала, всё пройдёт. Ерунда.
Но в звёздное небо смотрю,
И глупую себя не узнаю...

Никто не в силах мне помочь,
Я умереть готова в эту ночь,
Запомнить взгляд его я хочу,
О чувствах, лучше я промолчу...

Умереть и воскреснуть опять,
чтобы рядом с любимым стоять,
дарить ему волшебную любовь,
Его прекрасного, видеть вновь...

Милого, красивого, родного,
Самого желанного такого....
Умереть ради сказки прекрасной,
Но с тобой, ненаглядный мой ясный!!!!