Похмельные размышления ни о чём

Питер Горр
 Похмельные размышления ни о чём


       «Похмелье - штука тонкая…»
       Н. Расторгуев.

Ох, и тонкая же штука, очень тонкая…
Мало того, что штука тонкая, она ещё очень разная бывает…
Я сказал «она»? Похмелье ведь вроде бы «оно»…
 Блин, совсем запутался… башка не варит…

Так вот, похмелье оно разное:

 - Бывает свинцово- чугунное, когда нет возможности шевельнуть ни рукой, ни ногой. Мысль в голове одна: - «Боже, как же мне плохо… Как тяжело…»

 - Есть похмелье устало - суицидное.
       Страшная усталость от жизни. Жить не хочется…
Впрочем, жить не хочется в любом похмельном состоянии …

 - А ещё есть маниакально - депрессивное.
Это когда весь мир враждебен и ополчился против тебя.
 Вроде, такое состояние иначе называется… Горячка белая, что ли…

 - Похмелье может быть не только неприятным.
Например, любовно- эротическое похмелье. Случалось такое?
Это когда наплевать на то, что голова болит.
А какие акробатические трюки вытворялись в постели вчера! Эхе-хе… Ого-го! Возможно, не всегда следует смотреть при дневном свете на партнёршу…
Ндаа... Бывает… Какая уж тут радость…
 Нет, не бывает посталкогольное состояние приятным. Вру я.

Долго можно говорить о видах похмелья, но нет у меня сил на это …
 В следующий раз,… может быть… как нибудь…

Сегодня у меня состояние грустного похмелья…
 Испытывали такое?
Уверен, что человек выпивающий, обязательно бывал в такой шкуре…
 Похмельная грусть! Это состояние отрешённости от всего земного и вселенской тоски…

…Приходилось ли вам проснуться поутру и мутным взором осмотреть окружающий мир?
 Лёгкий ветерок, сквозь форточку открытую, шторой балуется... А за окном травка зеленеет, солнышко блестит, птички расчирикались … Я, конечно, прошу прощения у искушённых читателей за избитые литературные штампы, но, именно так выглядит всё вокруг меня. Нет сил описать это как-то иначе, да, наверное, и не нужно…
Чужой это мир...Выдернут я из него злой алкогольной силой.
Не для меня он … или я не для него…

Боже, какие глупости я вчера за столом нёс. Типа, красноречием блистал…
Стихи ещё читал. Чужие. Врал, что сам написал…
 Ручки, помню, целовал. Блондинке, маленькой и изящной…
 Ещё брюнетка какая-то была с пышными формами…
 Что еще-то было?
Вроде, ничего больше и не было…
А может было…
Грустно-то как, Господи!

…Надо найти в себе силы встать. Подойти к письменному столу. Взять в руки хорошо заточенное гусиное перо и написать нечто пронзительно-грустное, нетленное, стихотворное и гениальное... Затем выдвинуть ящик и достать старый добрый наган с потёртым воронёным стволом и памятной надписью: « Петру Г… за долгую и безупречную службу». Крутнуть барабан, убедиться, что все маслянисто-золотистые патрончики на месте, взвести курок, поднести к виску и…
       Выстрел!!!
Падает бедовая головушка на столешницу, льётся кровушка алая, из виска пробитого, на бумагу белоснежную, гербовую, строки нетленные заливает…
 Рукописи не горят!
А это-то к чему на ум пришло? Не к месту вроде…

Нет, господа!
Нет у меня ни гусиного пера, ни именного нагана.
Нет и заслуг, за которые хоть какие награды полагаются… Скорее наоборот.
Даже письменного стола нет. Пентиум второй, с монитором на 14 дюймов, на табуретке приспособлен….
Грустно от всего этого.
Из жизни даже красиво уйти не могу…
А уходить надо, ибо тоскливо! ГРУСТНО!!!


Впрочем, есть способ - надо подняться, пойти к ближайшему ларьку. Нужно заставить немощное тело ноги переставлять. Купить водки самой дешёвой, пива и начать снова уничтожать себя. Этот способ, конечно, не такой быстрый как пуля, но, эффективен, а самое главнее, приятен.
 Поверьте, после этого похода, проведённого на грани человеческих возможностей, грусть рассеется как утренний туман, жизнь станет вновь радужной и весёлой…
 Надолго ли? Как Бог даст…

…Безымянный поэт-философ на стенке лифта написал:

«Нет правды, нет смысла,
Всё, в жизни этой, кисло!»

Впрочем, почему безымянный?
Это я, как-то, будучи с похмелья, написал…
Осуждаете меня за то, что в лифте хулиганю?
А, плевать…
Грустно мне!!!

* * *