Осторожно, злая хозяйка!

Люба Малышева
       У меня есть любимая собачка Мона. Я вообще-то хотела купить крысу, но продавец так хорошо навесил Мивину на уши моих родителей и мои собственные, что с Птичьего рынка мы ушли с щенком таксы. Ошибка была простительна: щенку исполнился месяц и он был совсем как большая крыса, только рыжая. Храбростью Мона не страдала никогда. Если и дерется с другими собаками, то в шутку; когда противник начинает рычать, она падает на спину лапками кверху: капитулирует. С кошками во дворе у нее вооруженный нейтралитет. А к людям она вообще всегда ласкова: лижется, прыгает вокруг,весело лает. Для нее что свои, что чужие - все одно. И вот недавно, в вечер Нового года со мной произошла полная фигня. Иду со своей собакой по темной улице ( в том, что темно, сама виновата, не надо было спорить с друзьями, кто быстрее попадет камнем в вон то-о-от фонарь ), а мне навстречу группа пацанов. Подростки, чуть старше меня, а видно, что под мухой. Увидели меня и началось... " Ты, малолетка, не знаешь, что так поздно девочки не должны выходить на улицу?". Моя такса приняла эти слова на свой счет и заскулила. " О, а это что за тварь такая? Ты чего молчишь, малая?! Отвечай, когда старшие спрашивают!"- самый старший парень пьяно засмеялся и толкнул меня. Я оказалась в кругу малахольных тинейджеров, от которых воняло спиртом. И тут один из этих... умных людей... наступил на лапку Моне. Собака взвизгнула... Наверное, несчастные пацаны до сих пор не знают, " откуда сбежала эта бешеная". Я так наорала на этих неудачников, что они моментально протрезвели и когда они начали убегать от меня, я еще некоторое время преследовала их, кидаясь комочками мерзлой земли. Да, моя такса определенно может мною гордиться!