Ты не моё Ты не моя подруга

Альбина Мартьянова
Ты te vagy подлюга, nem een

Ты не моя. Ты не моя подруга.


Холпик как холник? AZAZ SIIR? всё в норме



Мальчик резко смотрит в глаза: приходи на семинар по парным связям, я тебе и скидку дам! Двойную. Трехкратную. Но платить всё равно плати. Ты не моя. Ты не моя подруга.

Ах ты ах ты ах ты. Я балую сама себя этой любовью. Эта любовь переменила всю мою жизнь! Я стала такая романтичная! Интересная! Необычная! Восхитительная!
Мне идёт, когда у меня неразделённая любовь! Я свечусь и распространяю свет. Я как фейерверк! А он ещё пожалеет. А я пойду упиваться танцами. И сиять. А он, конечно, узнав об этом, опять расстреляет меня своим холмиком. Ах как интересно, Почему это? Как это - расстреляет холмиком?! Ой!

Сидит напротив и направляет свой холмик на меня, в мою сторону! А тот прямо так и светится! И округлый такой, и так выпукло выпирает из брюк! И прямо мне в грудь! Ой! Это же направлено прямо мне в сердце! Мальчик с очень выпуклым холмиком! Вы почему направляете ваш холмик мне прямо в грудь? Ой как я взволнована!

Что там у вас? Брюки натягиваются, там под ними что-то шевелится, что-то такое волнующее, что-то такое мальчиковое! Чиппендэйл, чиппендэйл в нашем захолустном городишке, в нашем Кристаллпаласе, прямо напротив Амовского городка, где живут жены и дети штабных офицеров! Этот мальчик растопыривает свой продолговатый холмик, раскладывает его всюду напоказ, и светит им прямо мне в грудь! Ой! Я только заметила! Я прямо зажмурилась! Это удивительно! Это звериный секс! Это лиловая горилла! Это чиппендэйл и чиппендэйл, это деревенские мальчики в руках опытных дам, понимающих их смущение и их муку! Этот холмик! Он доставляет столько хлопот, столько смущения этим мальчикам, что мальчики начинают ненавидеть девочек, желающих получить со всего этого нечто совсем иное...

Мальчик! Ты помогаешь мне понять папу, ты такой же как мой папа, ты почти такой, ты ещё хуже... Мой папа не врёт, он просто самец и всё. Он настоящий деревенский мальчик, любящий учиться и приносить хорошие отметки. Ты же презираешь женщин. И всегда поэтому выбираешь молоденькую, ведь рано или поздно и молоденькая станет старше, и её тоже можно будет заменить опять на молоденькую. А что со старшими? А вот старших и боимся! И заставляем их страдать, но как их заставить? Они не страдают, а развлекаются. Не то что мы.

И он сел напротив, а я открываю глаза - и не верю им! И Я ЗАКРЫВАЮ ИХ ПОСКОРЕЕ и опять открываю - и опять не верю! И опять закрываю! Нет, этого не может быть! Этого быть не может! Такого я ещё никогда не видела! Этот росток, эта энергия прорастания чего-то в мужском мальчиковом теле! Ой! Но это же очаровательно! Но это же конфетка! Но это же мне нравится! Мне нравится на это смотреть, любоваться и удивляться! Ой!

Нет, мне это только померещилось! Это не он! Это не его! Это не его холмик так вытаращился и смотрит прямо на меня! Он отворачивается, а его холмик глаз не спускает! Но это же прелесть! Но это же необыкновенно! Но это же конфетка!
Я вам говорила - мальчик-конфетка. Ну говорила? Нет. Но думала. Это не мальчик а конфетка.
Так бы и съела. Но так уж и быть, ладно, оставлю. Пусть живёт.
Чего я его так боялась? Ну чего?

 2001.01.06.