Судьба, или Мысли вслух

Елена Йост-Есюнина
2007-11-04

03:11

© flamingo


Завтрак у нас, как всегда, поздний — любим долго поспать,
особенно, если никуда не нужно бежать "с ранья". Мои
оглоеды ещё досматривали во сне свои ужастики, а я
подсуетилась и напекла блинов. Пока прибирала после "подвига",
проснулась моя принцесса Будур(очка) — так раньше называл папа
меня, а потом "по наследству" передал титул внучке. Так как наш
единственный мужчина ещё дрыхнул, мы уселись завтракать без
него — хоть поболтать спокойно, без нервотрепки. Прихлёбывая
горячий чай, макая блины в растопленное масло — нет блинов
вкуснее, чем блины с растопленным маслом — мы не спеша вели беседу
о том о сём, вспомнили как обжёгся наш "Спящий красавЕц", как он
чуть не умер от этих ожогов, как трудно было всё это пережить, что я
не смогла бы вынести подобного, случись оно сейчас, когда нервы
расшатаны "счастливой" семейной жизнью с нашим папочкой и подлючим
поведением его родственничков. Вспомнив все трудности, поразмыслив
о причинах всех несчастий мы вынесли такое резюме.

1. Судьба — её не изменишь, а если что-то изменила, значит, опять-таки,
судьба такая, ею было предусмотрено, чтобы я что-то смогла изменить.
2. Если судьбу нельзя изменить, значит с нами в жизни происходит то,
что должно произойти и изменить мы ничего не можем, как бы ни пытались.
3.Если первые 2 пункта принять за неизбежность, значит всё то, что
со мной сотворили родичи мужа — это судьба.
4. Если они такие подлые, то их подлость это тоже судьба — ИХ судьба
и они ничего с этим поделать не могут.

В Ы В ОД:

Обижаться на них нельзя:всё равно ничего не изменишь — С У Д Ь Б А !!!
А с другой стороны, если я обижаюсь и ненавижу их, то... это тоже С У Д Ь Б А!!!
Какая-то "лента Мёбиуса" получается.