One sleeping thought

Овайя Псик
 Ты сидишь на балконе, сидишь и куришь, смотришь на проезжающие машины, суетящихся людей: у каждого свои дела, проблемы и заветные желания, которые светом вдалеке ведут их по жизни, но так извилиста и узка тропинка правды - большое искушение свернуть на проторенную дорогу вниз, в самую грязь и мерзость, но она не покажет свое истинное лицо, пока не заблудишься окончательно: нужно только отказаться от борьбы, а легкие пути сами тебя найдут, хочешь ты этого или нет - твое желание не решает ничего, пока ты не поднимешь голову и не начнешь действовать; мне незачем тебя обманывать - это лишь слова, чтобы они воплотились во что-то более материальное, нужна вера: в себя, в судьбу, в Бога, в случай - это неважно, важно то, что у тебя будет место, где можно отдышаться и собраться с силами - Таинственный сад в самом укромном уголке твоей души, он будет только твоим - не вздумай променять его на что-нибудь, какими бы сладкими словами у тебя его ни выманивали, они лишь разворуют и осквернят твою святыню; хоть я и знаю, что нет нужды предупреждать тебя об этом, ты и так все понимаешь, просто не хочется так просто отпускать тебя, такого далекого, но все же своего, я никогда не пойму тебя, но всегда буду считать, что ты не случайная тень в моей жизни - это внушает мне надежду, что когда-нибудь и я буду радоваться дуновению ветра и случайному лучу весеннего солонца, упавшему на ресницы, - я хочу жить этой мечтой, впитывая ее всю до капли, но это странно и непонятно, пока, ведь теперь ты молча стоишь и смотришь на меня, на мои слезы - эти слезы бессильной ярости выжигают мое сердце и убивают мою душу, но я не виню тебя, простив все, у меня получилось освободиться от ледяного ада в своей душе, думаю, и ты простишь - мы все иногда ошибаемся; без ошибок жизнь была бы скучна и однообразна, а проблемы - лучшее лекарство от скуки, отравляющей твое существование, - это твой ночной кошмар, когда мутное одеяло бездействия сковывает все тело, не давая даже вздохнуть, - ты боишься остаться один на один с этим всепожирающим монстром, поэтому ты всегда звонишь и пишешь мне, ты знаешь, даже когда я далеко, я всегда поддержу и помогу подняться, - не бойся, ты никогда не будешь один; жаль ты не понимаешь этого, а, может, не хочешь понимать, но здесь ты ставишь точку и продолжаешь сидеть на балконе и курить.