Прюветт!

Сторонний Наблюдатель
Сейчас читаешь ты меня.
Возможно, женского ты пола.
Привет тогда! Ну, как дела?
Давно ты тут? И много пишешь?
Дай угадаю я о чём…
О «нём»? Ой ёёё…не надоело!?
Что-что? О жизни пишешь, говоришь?
Своей? А жизнь твоя с его срослась?
Ааа…о жизни в целом! Ну прости.
Зайду к тебе я почитаю.
В кого красивые глаза? Улыбка? Взгляд задорный?
Чего молчишь!? Я ж это про тебя!
Ну да, меняю резко темы разговора…
Ну отвечай же! Не робей.
Хотя… робей. Тебе к лицу же.
Откуда знаю? Вижу. Как? Не знаю.

Скажи, когда рифмуешь счастлива ли ты?
Не важно, что тебя сподвигло:
Печаль иль радость,боль иль смех…
Ответь не думая! Стихами?
Нет,можно прозой.Ладно.Можешь не писать.
Ответь тогда как настроенье!
Ты улыбаешься сейчас?
Ну улыбнись!Хоть на мгновенье!
Спасибо. Посветлело здесь у нас.
Люблю когда вокруг задорно.
Ну ладно,мне пора к тебе бежать.
Знакомству рад!Я очарован. Ты очень милая сейчас.
Что? Как звать меня сказать Вам к слову?
Я не представился? Пардон.
Зовите просто Помидором.
Краснею быстро-это раз.
И можно мной в кого-то кинуть.