Стих

Дарья Ильиных
Это стихотворение написано не мной. Моей подругой Викой. Адресовано мне.


Послушай, друг мой, этот стих
О грусти и тоске далекой*...
Хотелось б к Даше Ильиных
Отправиться, хоть не надолго...

В Челябинске живет она,
Простая, добрая девица
В администраторстве - умна,
Сама подобна ~вольной птице~*...

Она, забыв про суету,
На форумах* всё ищет счастья...
Мне б притворить свою мечту,
И с ней бы лично пообщаться...

Не про настойки и скрипты,
И не про баннер взаимообратный...
О, Даша, видела бы ты,
Кто та, чей ник был Клеопатра...

И кто создал страничек три,
Но все из них вдруг взял "Делет"*...
Лишь только б знала ты,
Как я хочу купить билет,
На поезд сесть, рвануть к тебе,
Сказать: "Я - Клео, здравствуй, Даша!" -
И было б интересно мне,
Что ты на это мне вдруг скажешь...


*тоске далекой - неудачно, увы….
* вольной птице - про твой статус
* на форумах - точнее на ролевых
* «Все из них вдруг взял Делет» - т,е, они были удалены