Связи нет

Алексей Злой-Ветер
Вышел из подъезда и направился параллельно дороге на остановку. Сбила машина. Прямо к остановке курс. Она расположилось в люке рядом с продуктовым “Раем”… Открыл крышку. Спросил: “Есть кто?!”. Ответ чуть подождал и прогремел: ”…ь.ь.ь.ь…. Кто-о-о-о-о-о….?!-?-?-?-!-!-!..!...”. Я задвинул люк, словно гадкую утробу закрыл. Ощущение было мерзким. С пальцев что-то капало. Было темно. Полдень. Видимо тени. От магазина… Опаздываю в конец. Осознал. Упал. Хотел ругаться. Но стало не до брезгливости и несмотря на брюзжание, я ощутимо ткнул ее вбок, но она округлилась… Впрочем тут же сдалась, сдулась и опять раздобрела. Уже окончательно. “Может ей помочь добраться до нужного места?”. “Уже окончательно перегрызть… “ – подумала, наверное, бродячая собака весьма внушительных размеров и устрашающего, голодного вида. С виду я, может, и вызывал жалостливый аппетит или просто жалость, но только не здесь. – Не здесь! Здесь остановка. Связи тут никакой! Правда. Она ничего не стоит. Но связи-то нет! Хотя я и немного отошел от “Рая”, но троллейбус на Восток был теперь абсолютно недосягаем. Я однако все равно спешил на Северо-Юг, а отказаться Я не мог… Как и объяснить. Что толку?! Собака. Голодная. Побежал, но споткнулся об люк. Чертыхался. Плеер сел. Я с ним рядом тоже перестал. Но тут все-таки догнали, помогли…
Зашел в подъезд. Трамвай довез. Больше нет колес. Нет - не часть речи. Даже непечатной. Назавтра в полночь люк был заперт. Видно неудача сплошная. Две сплошных. Поперек дорогои. Не перейти. В следующий раз полечу вертолетом.
...
       Проснулся. Вышел из подъезда и направился к остановке... Кстати, теперь совершенно перпендикулярно дороге... Сбила...