Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель Ц В, т. 8. 6

Виталий Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.8.6
---------------------------------

АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Я отправил переписку за ноябрь.

Конечно, тронула. И где вы увидели, что я смеюсь? Если я не рыдаю, это не значит - я смеюсь. Тогда надо выяснить, что же вам нужно? Чтобы я не смеялся? Или чтобы рыдал? Делать два дела одновременно очень сложно.

Ваша дача - это ваше бегство. Это проекция той части вашей души, которая была дана вам изначально, а потом вы ушли от нее в мир, добывать славу и награды. Но они не смогли ее заменить. И вот вы чувствуете холод и одиночество, которое сжимает ваше сердце ледяными когтями.
И вот дача - если вы ее построите, то как бы построите то, давно забытое внутри себя. И ваша душа обретет покой. Вот такой долгий и длинный путь вам пришлось проделать, чтобы прийти к самому себе.

И вот вы идете старенький, карабкаетесь по сугробам, скатываетесь с ледяных горок, чтобы успеть прийти... а там только котлован, и ветер гудит и словно итог жизни подводит. Неужели - спрашиваете вы себя? Это все? Что я достиг? А как же вселенная, ведь я отдал ей все лучшие годы своей жизни! И это итог? Вот упаду я здесь и замерзну пьяный, и занесет меня пороша - а когда же жить?

Это всегда так - любой духовный путь, если он настоящий, всегда идет рядом с ощущением смерти. ЭТО ощущение смерти, как перила на мосту. Но перила эти маленькие высотой с бордюр. Вы ощущаете бордюр и, значит, идете по этой дороге, и слышите все сопутствующие эффекты реки, которая под вами или рядом с вами. Развернуться нельзя. Остановиться тоже. И только вы можете узнать, что же это такое и как это будет у вас. Потому это возможно совпадет с теми описаниями, которые вы читали или описывали от своего имени, полагая, что у вас это и раньше было по-настоящему. Но думаю, не совпадет. Совпадают пересказы, а не индивидуальности. Совпадают мелочи - что говорит, что все подтасовано. Настоящий путь как раз и отличается в мелочах.

Жесткий диск, конечно, не восстановить, но можно снять с него информацию, даже когда он уже не работает. Не всю, но можно.

Mail 09 Ноя 2007 19:38:21 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Доброе время Сергей!
Ну вот, вроде, сложилось. Поставили новый винчестер, полностью переустановили программы.
Два старых винча перегрели друг друга. Один жив, второй попробуют восстановить. На днях. Почти все копии у меня есть, в любом случае. Могли потеряться лишь тексты праздничных дней. Некоторые…
Спасибо вам. Рад, что свои сохраняете. И я восстанавливаю, по мере сил. Все хорошо. :)

Mail 11 Ноя 2007 00:13:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

два винчестера - это говорит о том, что ваш комп очень давнишний, тогда было модно вставлять по два жестких диска, чтобы увеличить память

Mail 11 Ноя 2007 09:09:20 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Обновлял комп год назад. Просто остался старый винч 80 Гбт и поставил новый 160 Гбт. В общем-то, меня предупреждали, что вместе они могут греться. Тем более в старом корпусе…
Сейчас взял новый скоростной на 400 Гбт.
Поставил все три. :) Шутка.
Вот только вчера поздно вечером ушел мастер. Буду разбираться, что он тут натворил. :) все не так, как было. Утверждает, что лучше. Посмотрим…

Mail 11 Ноя 2007 10:20:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

конечно, старые диски надо выкинуть, предварительно сняв с них нужную информацию. Носители информации, совершенствуются, уже недалек день, когда хранить на дисках станет то же самое что хранить виниловые пластинки. И карты памяти будут надежнее.
 А потом окажется, что всю информацию о вселенной можно хранить в горчичном зернышке. А потом окажется, что и хранить не надо, и достаточно просто подключиться с начала с проводами, а потом и без них . Да же подключаться не надо. Просто подумать и все.

 Кстати, а зачем тогда все это изобретать, если это можно делать уже сейчас?

Mail 11 Ноя 2007 11:49:25 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Вы как всегда правы, Сергей. Но знаете что удивляет… Зачем инопланетяне воруют людей? Если верить газетам, например, «Аргументам недели».. вот на той неделе была статья.. каждый год исчезают десятки тысяч людей, некоторые потом возвращаются и рассказывают, что их уволакивали какие-то «облака времени». А потом, порой, возвращали через год или лет тридцать. Спрашивается, зачем? Если и так все известно!

На мой взгляд, ответ здесь только один.

Да, все известно. Однако же не везде и не всем. В одном месте и времени известно одно и одним, в другом же – другим и другое.
Это как раз и говорит, что нет единого «Я» и даже Бог его не имеет, но распределен или распределил Себя среди множества всяких «я» в разные времена – в прошлом, настоящем и будущем. И никак не может Себя собрать во что-то одно. В некое сверх «Я».
Думаю, однако, это Ему и не нужно. И, слава Богу, наверное, не возможно.
По крайней мере, я лично прикладываю все силы к тому, чтобы Единое было и оставалось множественным и соразмерным; единым, но все более разнообразным. И многообразным.
Так, конечно, и будет, Сергей. :) Иначе, случится Апокалипсис.

Mail 11 Ноя 2007 12:10:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Я не верю и не верил никогда в инопланетян. Точнее, не то что бы верить, у меня не было даже такой гипотезы никогда. Есть вещи пострашнее инопланетян. Это человек, причем, живой человек.

Никто никаких людей не ворует. Людей или убивают, причем так, чтобы их никогда не нашли. Это в 90 процентах случаев похищений. Что говорит, о том, каким безнравственным стало человечество и как плохо работает система поимки преступников. Вы знаете, что при такой пропаже людей, среди нас живут обычные убийцы? Они ходят, разговаривают, дружат с вами, или с другими, работают. И в лучшем случае - кто-то другой за них мотает срок.

Остальные пропавшие - это психические больные. Есть такие нервные расстройства, как летаргия, смена личности. Раньше, эти явления были редки и поэтому, на них не обращали внимание. Но в наш сумасшедший век психика людей часто не выдерживает.
Человек идет на работу, и что-то у него щелкает в мозгах, его личность исчезает и погружается в летаргию, а наружу выходит другая личность, которая словно спала в человеке, но получала всю инфу о мире.

И человек блокирует первую личность и начинает жить второй. С нуля, разумно, часто тихо и безобидно. А если учесть, что он никому не нужен, то и числится он в списках пропавших или украденных инопланетянами. Думаю, у вас было что-то такое. Потом можно вернуться.

Обратили внимание, как много стало анимации, как много стало глянцевых лиц людей? Мы уже не можем и не хотим видеть живые лица и наоборот маскируем их под анимированные. Почему? Потому что, наш ум не имеет органов чувств - зрения или слуха, запаха или вкуса. Он воспринимает мир только в картинках. И обратная связь с миром тоже идет в картинках. Поэтому он просто не может видеть реальность, но чтобы не ошибаться, он должен сделать мир анимированным, и тогда ему будет комфортно. Дело не в том, хорошо это или плохо, а в том, что инопланетяне - это картинки, ума. И когда они стали появляться, было естественным поселить их на другие планеты.

 Человечество никому не нужно. Никаким инопланетянам. Под инопланетный разум легче подходят обычные звезды. Но гипотеза об инопланетянах все же существует. И этому есть простое объяснение.
Представьте, что ваше тело - это и есть вселенная. И вы забыли об этом или перестали чувствовать его целиком. А потом иногда что-то чувствуете, но, забыв, что это одно тело, начинаете думать, что это враги, инопланетяне и строите гипотезу о войне или дружбе с ними.

А это всего лишь одно тело

Mail 11 Ноя 2007 12:46:15 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Мало кто верит, Сергей, в инопланетян, пока те не приходят.. к нему. Не буду вас убеждать. :)
Хотя недавно показывали по Первому каналу ТВ фильм, как их корабли летают вокруг Луны. Реально заснято на пленку астрономами, учеными и любителями.
Некоторые корабли.. в виде светящихся образований… достигали размеров в десятки километров.. в разные стороны.

Я, как Председатель «Центра Вселенной», не могу этого не замечать, не учитывать и не задумываться над этим.
Я уже рассказывал, как кто-то меня вытащил из болота, где на 10 километров в округе никого не было… Если не они – кто же? И почему память затерта, я ведь ничего не забываю!
И другие случаи были..

Но сейчас я хотел сказать, что если вся информация о Вселенной существует всегда… странно было бы, если б ее не было.. :) это еще не означает, что ее можно взять. Тем более всю, и тем более каждому. И никогда всю ее взять и освоить будет нельзя. Никому.

Это, типа, объективный закон - Превышения количества информации в ГИС (в мировой базе данных) над единовременными возможностями ее потребителя АИ (считывателя). Ну, и некоторого пропорционального соответствия возрастающих объемов информации с возрастающими возможностями их обработки.
Это так, к слову.

Однако поэтому, сколько бы вы не подключались «с проводами или же без».. прямым или обратным каналом непосредственно к базе данных Вселенной, вы не можете извлечь ВСЮ информацию, но – только лишь части. И эти обрывки информационных полей, конечно, что-то дают, больше или же меньше.. но никогда вам не раскроют все секреты свои. Никогда!
Хотя вы можете знать несколько больше других. Тем более - я, как Председатель.
В том числе, и об инопланетянах. :)

Mail 11 Ноя 2007 13:14:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

А вообще, Сергей, представляете, как меня не любят наши враги, раз они смогли залезть в мой компьютер!
Я хочу сказать, что они не любят меня больше вас. И, соответственно, мне больше вредят. Т.е. если у вас они сняли один только текст, у меня пытались уничтожить - все. А вы говорите… о какой-то повышенной своей личной «опасности». Что она рядом с моей?

Вот надо выходить из дому - думаю, как уйти от преследования? И добраться живым через весь город до дочки..

Короче, возвращайтесь на Прозу. Ни одна из маний до добра не доводит! :)

Mail 11 Ноя 2007 14:37:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Возможно, вас не любят, но зато меня боятся. Правда в обоих случаях результат может быть одним. Но меня это не слишком волнует. Или волнует в другом аспекте.
Любая идея - даже про инопланетян несет в себе некую пользу – человек начинает думать и осваивать космос, науку и технику.

Но все дело в том, что их все равно не существует. Нет никаких кораблей, все съемки - это обычные явления природы, слабоизученные.
Чудес не бывает. Возьмите обычную кошку. Она делает движения, которые недоступны человеку, какой бы гимнастической гибкости тела он не добился.

По сути можно сказать, что кошка владеет энергией цы. И являет собой пример мастера-цигуна в одном из его направлений. В критические минуты, эта энергия проявляется и у человека и тогда он запрыгивает на высоту недоступную для его обычного состояния или залезает в отверстие, в которое бы не залез и за полчаса.

Чудо ли это? - несомненно, но в том плане, что желательно это явление изучать, дабы использовать. Надо ли развенчивать эти мифы? Думаю, не стоит, поскольку в форме мифа - они и могут иногда открываться человеку. Иногда. А в другой форме, этого не происходит.

Человек состоит из множества мышц - и каждая комбинация этих мышц, с точки зрения механики может давать максимальный эффект.. Это как и прыгающие йоги - но никто же не утверждает, что тут есть какое-то чудо. То, что с вами произошло в болоте, показывает, что у вас есть это что-то, и сложилась нужная комбинация импульсов. Где самый простой пример, - пловец. Кто более точно концентрирует импульсы - тот быстрее плывет. Но на суше, нужны другие комбинации импульсов.

Объяснения чудесам триста лет назад, двести, и сто, и сейчас – всегда отличались друг от друга. Раньше чудес было намного меньше, потому что человек жил в реальности. А сейчас - чудеса на каждом углу, потому что это компьютерная графика нашего ума, она может создавать что угодно. Ночью в лесу. Часовой в коряге видел лазутчика - по долгу службы. А крестьянин в той же коряге - лешего. Вывод - чем больше чудес, тем показательнее, что люди живут в темноте или видят свет только на экране кинотеатра, монитора или своего ума.

Когда вы говорите, что взять информацию всю невозможно – это правда. Но только когда это касается ума человека. Только ум осознал, что эта информация есть и, рассуждая логически, предположил, что только ему она и доступна.
Заметьте, что когда мы что-то говорим, мы своими словами характеризуем собственный прибор. Допустим у вас в руках рулетка, и вам что-то надо сделать. И тогда вы будете говорить - это возможно, а это невозможно, а вот это никогда не возможно.
Так же и с умом, когда вы говорите от его имени, вы говорите – это только часть, от вселенной, это только не вся информация.

Но это не правда, это не истина - это вы лишь таким образом выразились о возможностях человеческого ума. Но у человека есть не только ум. Ведь когда человек стал отличаться от животных разумом, это не только тем, что у него появилась возможность мыслить и замечать это мышление. Но одновременно с этим появилось и другое, которое осталось им не замеченным, но которое развивалось вместе с умом. Это как если бы вы купили зеркало, но у него есть и вторая оборотная сторона, на которую вы никогда не обращали внимания, потому что с точки зрения вашего изображения в зеркале, обратная сторона и не нужна вовсе. Но у обратной стороны просто иное свойство. Которое позволяет выйти за пределы возможностей непосредственно ума, положив само зеркальце в сумочку во время такого путешествия.

Знаете, я не могу вернуться на прозу, как невозможно войти в одну реку дважды. Тот кто там был - ушел так далеко от нее, что вернуться назад невозможно, и он стал уже другим, а значит и не найдет дорогу назад, да это и не нужно.
Я могу прийти на прозу, но это может быть другой образ, другой персонаж. И будучи другим - и цели его будут другими. Более отточенными и все проникающими. Он будет безжалостен и жесток, даже ничего не говоря - он будет уничтожать своих противников обычной силой мысли. С ним нельзя будет ни о чем договориться.

И это, мне кажется, сильно повредит вашему проекту. Кроме того, это все-таки проза, и там надо что-то сочинять, литературное. И мне не очень нравится, что информацией, которую авторы выкладывают на прозе, используют в своих целях совершенно иные люди в реале. От того мне и не хочется излагать там свои сокровенные идеи, или же постоянно приходится их маскировать - настолько, что там их уже и нет вовсе)

Mail 11 Ноя 2007 12:46:15 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Стоит ли, Сергей, скрывать информацию, если ее могут понять только Избранные? При том если вы ее им откроете!
Как мы эту вот переписку. :)
Не вижу логики.

Или вы думаете, вашим открытием смогут воспользоваться те, кто вас ниже? В любом случае, они воспользуются не так и не тем.
А вот те, которым предназначена ваша инфа, увы, ее не получат.

Или вы думаете, мир случайно предоставляет возможность – вам! – получения (или открытия) некой новой важнейшей для него информации?
Нет. Эта информация – гласность ее! – необходима.
Задача ваша – ее использовать правильно. А не сокрыть! Ото всех. Именно в этом – Миссия ваша. И ваша свобода воли…
Например, не взрывать атомные снаряды, но использовать энергию атомную - разумно.

Я ведь тоже мог отказаться от Председательства, посчитать человечество не готовым.. Получать удовольствия в меру мне данных способностей… А это – не мало! :)
Но – нет, я подготавливаю его. Вожусь с этим… Как мне не грустно и одиноко, порой…

Mail 11 Ноя 2007 23:09:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

надо быть ответственным. Представьте, что у вас много золота или автоматов АК и вы раздаете их налево и направо, и в мире посеется хаос и вражда. Но если вы рассказываете людям сказку о золотой стране Эльдорадо, то люди становятся лучше, они начинают искать, мечтать и развивать народное хозяйство.

Конечно, полностью я не могу сокрыть, тем более никто не знает, что есть важное, а что нет. История показывает, что все случается с точностью наоборот, и, возможно, в этом есть свой умысел - направить в начале человечество по ложной следу, чтобы потом...

Но в одном вы правы, понять это могут не все, а только кто готов к этому. И тогда окажется, что слова и сочинилки тут ни причем, и эта инфа идет к людям совсем иным способом. А значит, в ней нет навязывания чужой воли. И человек получает полную свободу сам распоряжаться этим. Это как посадить яблоню и уйти

Mail 12 Ноя 2007 07:49:18 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Да уж.. в поисках Эльдорадо, помнится, убили миллионы индейцев. Поэтому на Эльдорадо, если вы знаете, где оно, лучше сразу указывать.
По этому пути пошел я - как Председатель «Центра Вселенной» и разработчик «Проекта Вселенная». Пусть люди знают, где их богатства, как их найти и достать.. и тогда они будут счастливы. Разве вы этого не хотите? :)

Mail 12 Ноя 2007 15:52:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

А вам иногда не кажется, что все, что вы думаете, я думаю, мы думаем, - это только плод нашего воображения? А мы на самом деле спим где-то в глубоких пещерах, куда не проникает даже лучик света. И потому, даже когда открываем глаза, - ничего не видим. И с радостью продолжаем спать - потому что свет может появляться только в наших снах...

Mail 12 Ноя 2007 17:28:21 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Нет, мне «так не кажется». Ничего мне «не кажется».. Вы еще Платона вспомните со светом в пещере. Это не ново.. слишком уже.
Почему вы думаете, что, если что-то казалось Платону, и нам что-то кажется? Кажется – перекреститесь. :)
На самом деле, тем людям, которые хотят делать что-нибудь сами, а не лежат на диване в мечтаниях – ничего не кажется. Другое дело, что к тому, что мы видим, надо подходить с той стороны, которая являет собою хоть какой-нибудь смысл.
Да, этот смысл мы должны найти с вами. И я конкретно его вам предлагаю.
Какая разница, что придумывать? И что принимать за реальность.
На самом деле, единственная реальность – та, которую осознает наиболее сильное «я». Или вы думаете по-другому?
Если я вас не могу убедить, это значит лишь то, что мне не слишком и нужно вас убеждать, ничего больше. Убеждать на сознательном уровне.
А на подсознательном - однажды.. весь мир станет наш. И ничего больше. :)
Потому что.. реально я – прав.. И вы тоже – отчасти.
Теперь осталось только.. не сдавать свою правоту, и верить в нее по-настоящему. О чем вы как-то уже говорили… :)

Mail 12 Ноя 2007 21:28:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Да не читал я никакого Платона. Но замечал, что человеку свойственно избегать того, что ему или не нужно, или же может представлять какую-то опасность. Опасность представляет все новое.
Мы даем всему разумное объяснение. Почему? В чем разумность? В том, что это подкреплено нашими органами чувств? В том, что даже абстрактные вещи получают штамп ОТК от наших чувств? Любая наша абстракция - на самом деле, очень материальна и ее материальность тщательно затушевывается, когда надо усилить абстрактное мышление.

То есть предмет остается одним, а человек, то спрячет какую-то часть, то приоткроет - и в соответствующих пропорциях это будет выглядеть как материальность или иллюзорность.

Но я отбрасываю сам предмет. И тогда на меня ополчаются как мнимые материалисты, так и мнимые идеалисты. Мне не нужна материя или иллюзии. Я оперирую нереальностью. В этом есть своя логика. Если человек поднялся в космос, то нет смысла говорить о верхе или низе.
 Поэтому для нереальности, самыми обычными терминами являются слова - кажется, показалось, возможно, и многие другие, составляющие ее металлический каркас.

 Да, вы человек дела и не можете остановиться. Но спросите себя - почему? Почему вы не можете остановиться, даже если захотите. Что вас гонит вперед? Страх, ужас? Другое? Курящий человек, знает, что почти всегда закуривает сигарету не тогда, когда хочет курить, а на некоторое время раньше, словно предчувствие что это надо сделать заранее, пока не наступил кризис.

 Из чего следует вывод, что курение само по себе не вредно. Важно вовремя принимать сигарету.. И губит лишь нерегулярность, которая приводит к микро стрессам.
 И многие люди именно так и живут - они не могут сидеть, сложа руки, потому что начнется ломка.

 Ломка чего? Стереотипов? Смысла жизни? Чтобы изучать космос – надо выйти в него, а на земле космоса нет. Но что такое материя - как не создание неких устойчивых вибраций, нераспадающихся во времени определенный промежуток времени. Зачем лететь в космос, когда подобную и любую вибрацию можно создать и на земле при помощи слов - кажется, возможно, и так далее. Если же использовать земные вибрации, то создать можно только иллюзию, ту о которой я говорил выше. Но я создаю нереальность.

Mail 13 Ноя 2007 11:44:36 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------

Напрасно, Сергей, вы не читаете Платона. Талантливый автор. И меня зря не читаете..
Если вы не читаете таких классиков, как Платон, откуда же у вас может возникнуть верное мнение?
Теперь все понятно…
Рекомендую вам все-таки не просто оставлять комментарии под моими трактатами, но и читать их. Т.е. мои трактаты. :)
Ну, и Платона, пожалуй.

Mail 13 Ноя 2007 20:15:12 Виталий Иванов
-----------------------------------------------------------

Там, где я оставлял комментарии, я, конечно, читал ваши трактаты, иначе это было бы просто невежливо. Другое дело, что я умею читать, но не умею запоминать прочитанное. Это совершенно разные вещи. Вы знаете, что наш глаз фотографирует 24 кадра в секунду. То есть достаточно мне взглянуть на текст всего лишь одну секунду, как в моей памяти отложится 24 копии вашего трактата или другого. Но мы - люди еще и читаем. Иногда несколько минут одну страницу! Представляете, какое количество ненужного хлама мы забиваем себе в голову? Если за час мы прочитаем 10 страниц, то каждая страница отложится у нас в памяти 8640 раз! Это возмутительно!

Не буду врать - я читаю как все, но чтобы мой мозг не перегрелся, я выработал особую методику чтения - я стараюсь ничего не запоминать, пусть это все прямым потоком идет сразу в подсознание, а там у него есть механизмы, как, например, в печенке - выбрасывать ненужное.

То есть я изобрел иной способ чтения. Если люди пытаются выучить и запомнить, то я, наоборот, пытаюсь ничего не запоминать и, напротив, - забыть поскорее. Сами понимаете, что забыть ничего нельзя - но это психотренинговая установка просто предохраняет меня не от ваших трактатов, а меня самого от себя самого.

Что касается классиков. Если внимательно понаблюдать за антологией человеческой мысли, то безусловно можно заметить, что мудрость веков, так сказать, после отсева всего ненужного доходит, видоизменяясь, до наших времен и отражается практически во всем, что создается человеком. Надо просто уметь это видеть, или даже - необязательно. Если знать про это. И тогда нет смысла читать классиков или первоисточники. В любом букваре - в той или иной мере отражены и библия и платон. И не только в букваре, но даже и в произведениях искусства и обычном гвозде. Поскольку гвоздь - современник платона.

Поэтому, нисколько не умаляя ни платона, ни вашего проекта, могу лишь предположить, что вы выражаете эпоху - современность, и она никуда не уйдет и через сто лет, даже если детишки будут читать совершенно другие книжки - вы то будете знать, что в них отражена и суть вашего проекта

Mail 13 Ноя 2007 21:48:02 Сергей Лесненко
-----------------------------------------------------------