Голоса

Юлия Игоревна Андреева
       - А небо было чистое?
       - Ни одного облачка.
       - А душа была чистая?
       - Думаю да.
       - Откуда знаешь?
       - Да она была легкою, невесомою и постоянно норовила улететь.
       - Тогда я не понимаю.
       - Подожди, я сам. Твои глаза были ясные и светлые, это я помню точно. Меня как раз и поразили твои глаза. То есть некоторое время, я видел только их и не удивлялся, вроде знал, что глаз без лица не бывает, а не удивился.
       - Мы совсем запутались, а ведь я просто хотела понять, откуда именно приползла грязь, ведь так светло было вначале.
       - Ты говоришь так, точно грязь имеет душу. А она попросту натекла по черной капле в нашу семейную бочку с медом.
       - Я тебе не жена! Хотя ты прав, сначала я не думала об этом. А слово «грязь» не существовало в нашем лексиконе. Нет. Ее не была мы, конечно, ссорились, я даже обижалась немного.
       - Ну, уж немного.
       - Дай сказать! Но такого не было.
       - Нет. Ты просто рассаживала мне физиономию своими когтищами, а потом зализывала раны. И так день за днем, пока ты не начала драть на части душу.
       - Ну, уж и душу.
       - Будто не помнишь? А коготки то к тому времени были отравлены.
       - Замолчи! И если мои ногти и были отравлены, так это только потому, что я вся была отравлена до корней волос.
       - Ты меня никогда не любила.
       - Не любила бы, не терпела, ведь я постарела, глаза выцвели, все спрашивают: что такое? Что такое?
       - Любимая женская отговорка.
       - Циник. А куда делись облака?
       - Улетели, или ты сдала их в стирку вместе с простынями.
       - А звезды?
       - Перегорели.
       - А разряженная елка?
       - Осталась в прошлом году.
       - Но это не справедливо. И этот дождь не кончается.
       - Дожди идут, реки текут, молодость убегает, а любовь сменяется привычкой.
       - Куда идет, куда текут, не хочу, что бы сменялось.
       - В прошлое, моя дорогая, в наше прошлое, где сияли глаза, звезды, и облака кружили под окнами, ловя конфетти.
       - Хочу туда.
       - Куда?
       - Обратно в облака, в реки, в семнадцать лет, хочу первую неделю, в музыке Шопена и бабочках.
       - И ты готова начать все сначала?! Зная про грязь? Про царапины и прачечные.
       - Пойдем туда, утечем с реками, улетим с облаками, намертво заслушаемся Шопеном, и вновь будем в прошлом, в нашем лете. Обними меня.
Утро.
       - Смотри, небо чистое! Ни одного облачка.
       - Посмотри на меня, твои глаза...
       - А музыка, какая дивная музыка, переливчатая, как крылья бабочки. Бежим босиком. Я умею летать!
       - Иди вперед, я скоро. Твои глаза - они же прежние.
       На этой планете я и ты. За стеной дождя лето и новогодняя ёлка. Река, текущая по кругу.
Не захлебнись в облаках, любимая. Я иду к тебе.