Время титанов

Юлия Игоревна Андреева
Белый туман из воды, из глубины моего озера, как из небытия духа поднялся над крепостью. Старые камни давно претерпевшие вынужденное соседство. Не любят друг друга, но и не расстаются – привыкли. Туман разросся над озером и крепостью, над полем и лесом, перемахнул городскую стену, пополз над городом, закрыл солнце и все потемнело. Тень земли подколодной змеей вылезла на поверхность, прилипла к стенам домов и башен, начала подниматься все выше...
А туман все пыжился, тяжелел, и вдруг сверкнула молния. А потом что-то упало, и мне показалось, что небо дало трещину, но это всего лишь стрела. И мне послышалось, что земля имеет множество голосов, и один из них был моим.
       Гудели горы, шептали, перешептывались со свистом и шумом деревья, клокотала лава.
       Сначала я испугалась, а потом вспомнила, что так звучало время титанов, и успокоилась, если земля выпустит их опять на поверхность вот красота-то будет. А лет через тысячу, другую и кентавры покажут¬ся. И кто-нибудь из них непременно покатает меня на себе, а потом мы сядем у радостного источника, и я расскажу про туман и молнию и про то, как я скучала в этом мире.