Варенье из райских яблок

Юлия Игоревна Андреева
       Недозволенно благоухая чем-то запретным, давнишним он шел, и его аромат звал за собой. Звал, говорил, – ну что же ты, глупышка, у меня хорошо, у меня яблоки…
       Наконец-то. Я вспомнила – так пахло в райском саду в тот последний раз.
Ангел-демон улыбнулся, и взяв меня за руку повел как маленькую.
       –А я искал тебя, Ева! Старик давно уже всех простил и ждет пить чай с яблочным вареньем, оно даже чуть-чуть засахарилось. Яблочки маленькие но прозрачные, и плавают в сиропе как в янтаре.
       «Варенье из райских яблок»! Подумала я с восторгом. А вслух спросила.
       – А как же Адам?
       Сделалось грустно.
       – А что нам Адам, ты же всегда любила только меня.
       – Ну, как-никак... – Я улыбнулась. Это была правда.
       – Стукач несчастный! – брезгливо сморщился мой друг, –Не плач. Не явится – купим другого, а то может и я на что сгожусь?..
Мы обнялись и пошли уже вместе. Как тогда еще до яблок, до разлуки... Так будто бы и не было этих лет…
Сад простирался от горизонта до горизонта. В белизне цветов стоял особняк похожий на усадьбу какого-нибудь русского помещика девятнадцатого века.
       Завидев нас издали Бог на веранде замахал руками гостеп¬риимно показывая на стол и раздувшийся от важности самовар.