Дневник одной семьи - Танцоррр!

Осановна
- Смотри, какой дядечка! – кричит дочка и тащит меня к окну.
- Где?! – вглядываюсь в темноту у противоположного дома. – Где? – смотрю на свое чудо. Она хмурится и, показывая куда-то в сумерки: Воон! Смотри же!!! Ну, как в кино! В шляпе, с палочкой, и еще с шарфиком!
Я качаю головой, но смотрю в направлении ее пальчика. Конечно же! Как я его сразу-то не заметила?! Я рассмеялась: именно дядечка, высокий, в коротком пальто, шляпе и шарфике! Он танцует степ, небрежно помахивая тростью!
Только сегодня мы всей семьей смотрели «Ты никогда не будешь богаче» и вот вам пожалста! Я посмотрела на малышку:
- И давно ты его высматриваешь?
Она весело кивает головой:
- Он, наверное, с нами кино смотрел, и ему очень понравилось! – У ребенка, как всегда, есть на все объяснение. Я улыбаюсь:
- Наверное, смотрел, а ты папу с ним познакомишь?
Глазки расширились на секунду, и она уже умчалась за папой.
Я еще раз посмотрела в окно) Боже, как похоже! Поразительно! Я смотрела на эти два дерева, причудливым образом превратившихся в танцора степа. Его шляпа поблескивала в оранжевом свете фонаря. Вот он поклонился невидимым зрителям и продолжил свой танец. Прибежало мое чудо, но почему-то без мужа.
- А папа ушел, - радостно сообщает малышка, а сама сияет.
- Как ушел? – я даже опешила.
Дочка хитро прищурилась и потянула меня к себе.
- Он сказал, что пригласит дядечку к нам в гости, чтобы он нам станцевал! – тихонечко на ухо, наверное, чтобы танцор не услышал. Я заулыбалась.
- Правда?
Малышка весело кивает головой и пускается в пляс.
-Ля-ля..ля-ля-ляааа! – закружилась, закружилась…Звонок в дверь. Она тут же останавливается и мчится открывать. Я за ней, умирая от любопытства. Добежать не успеваю. Заходит, нет буквально втанцовывает любимый! Он где-то раздобыл пальто, шляпу, шарфик, даже трость! У меня дар речи пропал! Муж хитро подмигивает, бросает мне трость и с дочуркой в охапке кружит по комнате. Он не сказал ни слова просто танцевал и припевал своим басом: Ла-ла-ла-лааа! Ла-лааа… Потом галантно кланяется маленькой даме, целует мне руку и исчезает за дверью… Малышка в трансе…счастливая улыбка не сходит с ее лица. Она еще мгновение смотрит на дверь.
-Мам, а …
Дверь открывается, забегает запыхавшийся папа с тортом в руках:
- Успел? Он еще тут?
Малышка качает головой:
- Нет, пап, он вот только-только улетел…
- Ну вот, - он сразу погрустнел, - а я думал, попьем чаю с тортиком… - и устало присел на табурет.
- Папочка, а я тебе расскажу! – Сияющая дочурка пристраивается у него на коленках. Муж улыбается.
- Солнышко, давайте вы с мамой нальете уставшему папе чаю, а за поеданием вот этой вкусности – показывает на торт, - ты мне все и расскажешь, ага?
Малышка улыбается и утягивает меня на кухню.