Записки молодого Мага

Маришка Айзятова
Даже и не знаю, как жанр определить. Так юмористический рассказ об Академии Волшебства. Автор: Марика(Аметист), то бишь я. Надеюсь, что кому-нибудь, он понравится. Весь трагиз ситуации поймут те, кто проходил в своей жизни через военную кафедру СамГМУ (да, наверное любого другого ВУЗа).


Ну что ж, начнем...


3 июля. ; Сегодня получила диплом Мага Первой Ступени. Потом выдали к нему приложение в виде бумажки, с тремя синими и одной красной печатями, говорящее о том, что теперь я ношу звание не Адепта, а Учителя Магии. Бумажка и вправду умела говорить. (Маги из канцелярии поприкалывались). Если ее опустить в горячую воду – она жутко материться, если в холодную водку, то поет похабные песни. Я, с теперь уже бывшими одногруппниками, купала свою бумажку в уксусе до тех пор, пока красная печать совсем не расползлась. Эх, блин, завтра придется брать дубликат.
Ладно, раз уж терять нечего, где у нас там скипидар...
Пришел Лексс. Сказал, что хватит заниматься всякой хренотенью – столы уже накрыты.

4 июля. ; Проснулась где-то в обед следующего дня. Потолок и обои не мои, кровать тоже мне не знакома – значит, проснулась не дома. Одежду идентифицировать не стала из-за полного ее отсутствия. Как же мы вчера жутко пили... Причем, пили, по-моему, всей Академией Стихийного и Материального Волшебства, включая малявок перваков и уборщиц, не говоря уже о деканах и ректоре... У нас, конечно, всегда весело отмечают выпуск седьмого курса, но что б так... Похоже, вся Академия праздновала наш выпуск… Радовались, сволочи…
Слева от себя нащупало чье-то мускулистое тело. Стала щупать дальше. Кхе... Тело явно мужское. И голое... Та-а-ак...
Тело закряхтело, я повернулась к нему. На опухшем от пьянки, заросшем трехдневной щетиной лице открылся левый глаз.
- Ты кто? – спросил сосед по кровати.
- Элеонора, а ты?
- Твой муж, - сообщил мне неизвестный субъект и, перевернувшись на другой бок, сладко захрапел.
Кто кому там мужем приходится – это мы завтра разберемся, а пока...
Я повернулась спиной к неизвестно откуда взявшемуся мужу и тоже уснула.

Число неизвестно.; Второе пробуждение пришлось на раннее утро. Не могу вспомнить не то что сегодняшнее число, а даже день недели. В памяти всплывают сцены магической свадьбы, причем почему-то моей... Ладно, все это просто кошмарный сон...
Попыталась встать. Что-то мешает. Так, чья-то волосатая рука на моей груди… РУКА!!! … Проследив глазами, из чьего же тела эта рука произрастает, я не надолго задумалась… Нервно сглотнула слюну… Это что же получается, мой кошмарный сон – не совсем сон, вернее совсем не сон…
Перед глазами мгновенно встали конспекты по магическому праву. „Магические браки в отличие от официального у homo более-менее sapiens не требует предварительной подачи заявления…Совершаются при любых обстоятельствах, в каком бы состоянии не находились жених и невеста. ” А внизу, мелким подчерком ехидная приписка: „ Магам можно все”.
 
6 июля. ; Вчера, используя заклятие левитации, сбежала от мужа, даже не познакомившись. Блин, я ведь даже не знаю, как его зовут… Впрочем, это уже его проблемы. А я сегодня узнала, наконец, число и день недели. Узнала и ужаснулась. Сегодня вечером в Главной магической Ратуше будет распределение Учеников между молодыми магами, надо одеться красиво, но официально, а у меня под глазами такие мешки, что впору в них картошку запихивать. Ладно, мешки под глазами – это не мозоли на заднице – ничто не помешает мне тихо отсидеться в углу.

Число неизвестно. ; После распределения был банкет. Проснулась с мыслью о том, что пить надо меньше, хотя бы раза в три. Благо, что проснулась у себя дома. Интересно, и как я сюда добралась. Надо встать и посмотреть – не завалялся ли где-нибудь в углу мой очередной муж, или, на худой конец, жена, или что там еще может быть… потом попить холодной воды, а лучше погрызть льда и спать, спать, спать…

10 июля. ; Утром зашла к соседке, спросить какое сегодня число. Узнала и ужаснулась. Три дня из памяти вылетели, как будто их и не было.
Своего мужа так нигде и не обнаружила. Интересно же, кто это рискнул на мне жениться, впрочем, это его проблемы.
***
3 сентября. ; За все лето так и не встретилась со своим мужем. Любопытство от обиды тихо поскуливает где-то в глубине сознания.

4 сентября. ; Сегодня пойду знакомиться со своей Ученицей. Молодым Магам обычно отдают на растерзание одного Адепта, я не стала исключением из правил… (вот отработаю на родную Академию положенные по договору три года и уйду на вольные хлеба, никто меня не заставит остаться здесь преподавать дольше, чем надо)

5 сентября. ; Особого впечатления она на меня не произвела. Так, заучка какая-то. На боевого мага учиться, а выглядит, как тормоз-стихийник: очки на пол-лица, портфельчик, как у первоклашки из человеческой школы (Боги, девке 19 лет, а так себя позорит!!!) юбочка до самого пола, сшитая лет пятьсот назад, не меньше, просто раритет какой-то.
Одно радует, что курс у нее не первый, а третий, значит хоть что-то знает… Наверное уже перестала считать себя человеком, привыкла к диагнозу «нелюдь с магическими задатками» и излечилась от недуга под названием «завышенная самооценка молодого нелюдя».
С третьего курса начинается специализация. Моя задача – обучить ее основам и тонкостям боевой магии. Значит, будем учить.
Одно только тревожит. Два предыдущих Учителя молодой Адептки скончались в результате несчастных случаев… Ладно, Элеонора, не забивай себе голову всякой ерундой.

6 сентября. ; Сегодня учила свою Адептку кидать фаерболы. С теорией покончили быстро – лектор у них что надо. А вот с практикой…
Девушка принимает боевую стойку и, качаясь из стороны в сторону, начинает месить руками воздух… Я, всю свою сознательную жизнь, кидавшая огненные шарики без всяких стоек и других выкрутасов, тихо хихикала. Она обиделась.
Я попыталась показать ей, что без стойки все намного проще. В ответ меня минут 20 грузили теорией.
Я разозлилась. Показала ей огненный град.
Блин, забыла, ведь уворачиваться от него учат только на четвертом курсе.
Девочка стойко держалась секунд 30. Потом заряд бодрости ее иссяк, и она заплакала.
Б-р-р-р, плачущий боевой маг…

7 сентября. ; Вызвали к ректору. Он долго возмущался на счет того, что даже после выдачи дипломов наш выпуск приносит ему одни неприятности. Жалоба поступает уже не первая, особенно разошлись некроманты (что именно они сделали я понять так и не смогла, хотя нет, примерно представляю… То-то я смотрю мертвяки с Центрального кладбища потихоньку мигрируют на окраины); боевые маги тоже от них не отстают (естественно, наш факультет всегда был лучшим из лучших в любом деле, даже в инициации миграции всякой нежити); а тихони предсказательницы (какой же у нас все-таки наивный ректор, нашел, блин, тихих и хороших) умудрились получить по выговору каждая с начала учебного года.

8 сентября. ; На занятиях с ученицей пыталась сдержать свою «адскую» натуру. Получалось с трудом. С ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ. Не люблю ябед. А когда я кого-то не люблю… Хе-хе…

9 сентября. ; Мое «Хе-хе» не получилось, девушка не такая простушка, как мне показалось в начале. Жаль. Ну ничего, я еще отыграюсь.

13 сентября. ; Неделя Невезения открыта. Отыграться не получилось. В ответ шарахнуло так, что руки тряслись целых три дня. Интересно, этот она сама себе такую мощную защиту поставила…

14 сентября. ; Нет, похоже, Боги решили со мной поиграть. Только я почему-то от этих игр не в восторге. Пришла повестка из военкомата. Сначала я искренне подумала, что ошиблись адресом. Потом вспомнила, что я Боевой маг и общение с нашими доблестными военными мне обеспечено до пенсии. Узнать бы, где он, этот военкомат.

15 сентября ; . Узнала… Е-мое. Они бы его еще под землю засунули…
В общем, для начала попросила одного из своих бывших сокурсников нарисовать мне путь до этого самого военкомата. По его словам, ориентиром мне должна была стать какая-то «элитная стоматология»…
Этих самых «стоматологий» я нашла целых четыре штуки. Еще наткнулась на здание Прокуратуры (так вот где они сидят, интересно, им боевой маг не нужен?), нашла парочку жутких объявлений, типа «Похудеете на 100 %!» или «Вас приглашает парфюмерный салон «Викинг», даже наткнулась на какое-то странное учебное заведение под названием «Институт Управления сложными механизмами», но нигде никакого намека на военкомат.
Потом, правда, оказались, что я иду совсем не в ту сторону. И рядом с военкоматом «элитная гинекология». Подумаешь, перепутал маленько, я ему в следующий раз тоже что-нибудь перепутаю… Хе-хе…
«Хе – хе» - это, конечно, хорошо, но вот военкомат я нашла ближе к ночи, когда он уже был закрыт… Завтра зайду, ладно хоть знаю куда идти…

16 сентября ; Сходила, даже не опоздала… Лучше б опоздала. Сегодня ж вернулась не просто уставшая, но еще и жутко злая. Эти, эти, э-э-э, военные, э-э-э-э-э, я, конечно, не хочу сказать ничего плохого про нашу доблестную армию, поэтому просто запишу сегодняшний диалог без каких-либо комментарий.
- Боевой маг?
- Да.
- Не «да», а «так точно». Ясно?
- Да, то есть так точно.
- Ну, так лучше, теперь к службе в нашей доблестной армии, то бишь к выполнению своего гражданского долга, вы почти готовы…
- Простите, но какой долг, какая армия? Я девушка!
- А это вам еще предстоит доказать…
- А-а-а… э-э-э… ну-у-у…
- Вот видите, вы сами не уверены в том, что говорите. Вы все еще намерены утверждать то, что вы девушка?
- Я имела ввиду то, что я существо женского пола, у меня даже муж есть … где-то…
- Наличие мужа еще ничего не говорит, знаете, в наше время все бывает, и парень может выйти замуж, чтобы избежать службы в армии, исполнения своего гражданского долга.
- Да какая может быть армия, если по нашим законам для женщин служба по желанию…
- Ага, уже «для женщин»? Как быстро вы перевоплотились… Хотя, если верить вашим характеристикам, вы неплохо владеете не только боевой магией, но и магией смены образа. Все-таки будем проверять ваш пол при помощи магии…
- Но меня зовут Элеонора! Вам не кажется, что это имя не совсем подходит для парня…
- Садитесь и заткнитесь, мы быстрей проверим, чем закончим этот ненужный спор.
- Но у меня после всяких магических экспериментов голова болит как с перепоя…
- А это уже не мои проблемы, тем более, судя по вашей характеристике, вам к этому не привыкать…

17 сентября. ; «Маленький слоник ползет по стене
и исчезает в соседнем окне…»
Вот на стихи поперло. Интересно, с чего бы это? То ли после вчерашнего, то ли после того, как сегодня моя Ученица заехала мне огненным шаром прямо в рот. Ну пришла сегодня не в настроении, ну поорала на нее чуток, ну и что, что зря – для профилактики полезно. Кто же знал, что она такой нервной окажется.
А как метко то залепила, впору «отлично» ставить. Не дождется… У меня ж язык загорел и хрустящей корочкой покрылся, десна догола облезли, а зубы придется новые отращивать… Вот, пока не отрастут, ничего выше «уда» не поставлю.

20 сентября. ; Эта, эта, э-э-э-э-э, моя очень-очень-очень «любимая» Ученица накарябала кляузу ректору. Типа я ей неправильные оценки ставлю, что они предвзяты и необоснованны. Какие она, оказывается, умные слова знает… Ути-пуси…

21 сентября. ; Досталось от ректора по полной. Я же стояла и молчала, а что тут скажешь с жареным-то языком?

28 сентября. ; Мой язык снова со мной целый и невредимый! Зубы, правда, все еще маленькие, так что орешки мне еще долго не щелкать. А все из-за этой очкастой заучки… У-у-у-у-у…

29 сентября. ; Узнала почему надо мной ТАК посадировали в военкомате. Это наш любимый ректор решил пошутить и, когда подавал мои анкетные данные, в графе пол указал «неизвестен». Шутник, блин… Ну, я ему пошучу…

30 сентября. ; Пошутила. Скажем так, даже очень удачно. Всем понравилось. Скажу больше – очень понравилось. Кроме, естественно, ректора.

2 октября. ; Получила за свою шутку… На три месяца отстранили от преподавания в Академии… Интересно, на что я все это время буду жить. Наверное, стоит поискать своего мужа, пусть кормит свою непутевую женушку. Надеюсь, он меня хотя бы помнит, а впрочем, если забыл, так это уже его проблемы.

5 октября. ~ От палки колбасы остался жалкий хвостик, всем своим видом напоминающий крысиный.

6 октября. $ Никогда бы и не подумала, что гречка может быть такой вкусной…

8 октября. & Каша «Дружба» просто прелесть, особенно с сухарями трехлетней давности, отрытыми за холодильником.

10 октября. ; Все. Крупы нет. Совсем никакой. Вообще. Сухарей тоже нет. Запасов в подкожной жировой клетчатке почти не осталось. Деньги закончились еще три дня назад. Наверное, следует больше времени уделить поисками своего мужа, а не судорожным поискам чего-нибудь съестного, тем более, что у себя в доме я перерыла все, что можно.
***

13 октября. ; НАШЛА!!! А то эта вынужденная диета меня уже совсем не радовала. Студентом седьмого курса Нашей Академии оказался… Хорошо, хоть не за первокурсника вышла… Парнишка, кстати, очень даже ничего. Я ему даже, наверно, изменять не буду. Влюбилась, что ли? Путь к сердцу голодного боевого мага лежит через его желудок. Вот.

14 октября. ; Сезон везения открыт! Мой муж – брат моей любимой Ученицы. Хе-хе… Она, правда, от этого не в восторге. Чувствует, наверное, что ее ждет… Теперь все мои любимые гадости должны сработать… Я и за язык, и за зубы, и за неделю вынужденной диеты – за все отыграюсь… За все… Хе-хе…

To be continue …