Люди-птицы 3. 11 сентября посвящается

Альбина Мартьянова
Люди-птицы 3. 11 сентября посвящается

На сорок дней.

Медитативная, глубоко печальная музыка, откуда она взялась? Я давно её
слышу...
Она наполняет всё моё пространство. Это траур по людям-птицам... Это траур
по нам с вами.
Люди-птицы, таланты, восхищённые натуры, любящие красоту и поклоняющиеся ей,
сдунул вас ледяной ветер с гнёзд ваших, не поддержав, сбросил вас, и
равнодушно смотрел, как вы падаете! И вот теперь вы с перебитым крылом,
застыли в страхе и ужасе от происходящего, как дворяне Франции, как царь
Николай Второй, как его дочки!

Люди-птицы, носители культуры и знаний, вы знали что-то, что озлобило
толпу... Люди-птицы, люди полёта, люди-души, люди-боги!
Я плачу по вас, я поминаю вас моим добрым словом и восхищением вами, я отдаю
вам дань, я провожаю вас в последний путь ваш, пусть Земля будет для вас
пухом, та Земля, познакомиться с которой - чуть ли не впервые! - вам
пришлось вот так -! Ах как грустно!...Но песня нежная и полна любви. Я пою
вам её, я благословляю вас, я посылаю вам вслед любовь!

Люди-птицы! Жители хрустальных замков феерического царства! Ваша любовь, которой вы осыпали
головы любимых ваших, принесёт свои плоды,
она не канет в Лету, она жива и
скоро, очень скоро прорастёт, я уверяю вас!

Через нулевую точку моего пространства я проникаю к вам, в ваше, я сажусь на
ветку самого высокого дерева в Нью-Йорке и я пою вам мою восточную песнь,
привезённую мною из города моего рождения, где всегда могут быть только
добрые вести! Из Благовещенска, стоящего на реке Амур, что означает -
любовь.
...

Люди-птицы, встаньте, отряхнитесь, поживём ещё! Встаньте, оживите, отряхните
коленки ваши, взмахните крыльями вашими - слышите, какая прелестная мелодия?
Это я танцую с вами, люди-птицы, люди-души, лёгкое, воздушное танго, чтобы и
вам было легко, воздушно, не больно...

Танцуйте, танцуйте, люди-души, я поставила для вас самую нежную, светлую
музыку, кружитесь, кружитесь, люди-души, как опадающие осенние листья, как
перышко голубя, как души ваши, в лёгком хороводе устремившиеся в заоблачную
высь...

Где то пространство, где его найти, то пространство, где вы живёте теперь?
Куда направили вы лёгкие стопы ваши, люди-души, люди мира денег - добрых,
объединяющих миры! - И зазвенел последний аккорд, звоном монет, брошенных в
кучку - там, в том пространстве они уже не действуют!

И задрожали, затрепетали от моего прощального поцелуя лёгкие крылья ваши,
люди-птицы, люди-души, люди-ангелы, люди-любовь! Вы, погибшие от ненависти,
вы, погибшие за любовь!


Альбина