Бисер слов

Наталья Патрацкая
Элеонора проснулась от трехэтажного крика. На нее кричала женщина в черном, меховом колпаке, и в черной шубе, в виде песочных часов. Девушка посмотрела на габаритную даму и не могла сообразить: за что ее ругают? В следующей порции крика прозвучало имя – Эмиль. Значит и тут виновата она. Крики и матерая ругань прекратились. Элеонора встала на ноги и оказалась по плечо, кричащей женщины, которая неожиданно тихо промолвила:
- Элеонора, меня зовут Эмма. Я – женщина Эмиля. Да будет тебе это известно!
- Вы учительница старших классов!
- О, так ты в курсе! Так зачем ты шла с Эмилем? – нервно спросила Эмма.
- Совершенно случайно наши дороги совпали, и мы прошли метров пятьсот.
- Да, но эти ваши пятьсот метров постоянно показывают на телеэкране и добавляют о неком новом летательном средстве. По всем каналам телевидения показывают твое исчезновение!
- Но вы меня нашли? А я и дверей в этой избушке с сосульками найти не могла.
- Еще бы я не знала этого дома! Эдвард – мой отец, – добавила Эмма.
- Это имя я слышала с экрана, расположенного на стене. Но я не знаю секретов этого дома.
- Так, деточка! Чтобы больше я тебя рядом с Эмилем не видела, иначе вновь попрошу отца использовать тебя в качестве подопытного кролика.
- Эмма, мы с Эмилем…
- Без мы. Эмиль, да будет тебе известно, мой Жигало.
- Он что так низко пал? – удивилась Элеонора. – Ведь он раньше был инженером.
- Ха – ха - ха! - Раскатисто рассмеялась женщина в черных мехах. – Я его привела в божий вид. Он холен, красив, накачен, обеспечен!
- Но откуда у учительницы такие деньги? – искренне удивилась девушка.
- У меня есть корни, и весьма обеспеченные, это тебе понятно!?
- Простите, я вспомнила. Ваш папа…
В это мгновение засветился боковой экран. Благообразный Эдвард засмеялся и сказал:
- Дочь, оставь девушку в покое. Она не трогала Эмиля, у нее есть Эдуард.
Тут же на потолке засветился круглый экран, и показалось лицо Эдуарда:
- Девушки, не шумите. Все в порядке. Хотите, мы вас прокатим на новом летающем устройстве?
- Эдуард, шел бы ты… - крепко выругалась красавица в черных мехах.
- Разве учителя так ругаются? – удивилась Элеонора.
- Ха-ха-ха! – рассмеялся седой Эдвард. – Эмма показывает свои знания во втором языке, и она еще не все сказала.
Стены домика раздвинулись в обе стороны и две особы оказались среди заснеженных шатров елей. На поляну опустился конус с сидениями, расположенными по периметру. Странная кабина была закрыта прозрачным, защитным стеклом. Дамы сели с разных сторон конуса. И летающий конус, медленно вращаясь вокруг своей оси, достаточно быстро стал подниматься вертикально вверх. Поляна с домиком из двух половинок осталась в лесной тишине.
Летающий конус приземлился на городской площади с конусом праздничной ели. Откуда-то набежали репортеры, приехало телевидение и Элеонора и Эмма оказались в центре событий дня. Эмма отвечала репортерам на очень правильном языке, она говорила красиво и без мата. Чем очень позабавила Элеонору. Девушка в очередной раз поняла, как важно владеть бисером слов. Вот ведь может Эмма метать бисер перед репортерами!
И Элеонора будет его метать перед Эдуардом, а куда деваться? Ни в домик же с сосульками.

4-5.01.08