Глава 5. Первый мир

Борис Попов
       (продолжение второго тома книги "Кто мы?")

Первый мир начался за тысячу лет,
и семьсот лет,
и шестнадцать лет
до потопа,
до того потопа,
когда вся земля была покрыта,
водой была покрыта.
--------------- (Мексика. Альва де Икстлильксочитль. Летописи ацтеков)

Первый мир в 4982 до н.э.начался,
в пяти сторонах начался.

Закончилась эра Хуанов, время тринадцати небесных Хуанов –
Тянь Хуанов,
время одиннадцати земных Хуанов –
Ди Хуанов,
время девяти жрецов Хуанов –
Жэнь Хуанов.
И наступила эра У-лунь,
эра пяти драконов,
братьев драконов,
эра пяти государей,
братьев государей.
-------------- (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
 
Вторая эра – эра пяти драконов,
первый мир –
в пяти сторонах мир.

«После суверенов людей пришли пять драконов…»
-------------------------------- (Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.277)

Пять драконов,
пять братьев драконов.

«Небесных императоров 13 поколений: за ними следовали 11 земных поколений и 9 человеческих. Далее следует период 5 драконов (братьев) шиди, 59 поколений…»
------------------ (История человечества. Том 2. Китай. В. Мифический период. Стр. 56)

Пять драконов шиди –
братьев шиди,
шиди-Юпитера,
небесного Юпитера.
Пятьдесят девять поколений,
пяти братьев поколений.

В Корее, в Северном Пуё после Пуру правил Хэмосу, сын владыки Небес Хэмосу.
Он спустился с небес в колеснице, запряжённой пятью драконами колеснице.
---------------------------------------------------- (Корея. Самгук юса)

«Первая эра носила название девяти вождей, вторая – Пяти драконов…»
------------------------------- (Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.277)

Лицом они были человечьим,
телом они были драконьим.
Их имена – драконы,
их имена сянь – бессмертный дух.
Их имена – пять нот гаммы,
их имена – пять планет Солнца –
Меркурий, Венера и Марс,
Сатурн и Юпитер.
Люди жили ещё на деревах и в пещерах.
Всего пятьдесят колен и девять колен.
------------------------ (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
 
Небожители сянь изображались с крылами.
Жили они тысячу лет и четыреста лет.
Тысяча лет и четыреста лет продолжалась эра У-лунь,
в 4982-3600 до н.э. эра Улунь.

В самом начале V тысячелетия до н.э., то есть в самом начале эры У-лунь на северном берегу Персидского залива возникла новая археологическая культура. Прибывшие племена вначале жили крайне бедно: ячмень, высеваемый на узкой полосе земли между болотами и выжженной пустыней, орошался случайными разливами Ефрата и Тигра, и приносил скудные неустойчивые урожаи. Население было очень невелико, посёлки весьма редки. Помимо выращивания злаков люди занимались рыбной ловлей и охотой.

«УБЕЙДСКАЯ КУЛЬТУРА, эль-обейдская культура, – энеолитическая культура, сложившаяся на территории Южной Месопотамии в 5-м тысячелетии до н.э. и распространившаяся к середине 4-го тысячелетия до н.э. на Северную Месопотамию, а также на территорию Сиро-Киликии, Малой Азии (район Малатии) и к югу от озера Урмия. Названа по основным материалам раскопок (Л.Вулли, 1923-1924) поселения Тель-эль-Убейд (Обейд или Убейд) в 6 км к югу от развалин древнего г.Ура.
Характеризуется монохромной расписной (большей частью с геометрическим узором) керамикой, вылепленной от руки, иногда в форме животных, незначительным количеством медной посуды, печатями-штампами, серпами с кремневыми вкладышами, культовыми статуэтками…Выделяется классический южный вариант и северный, более поздний вариант, в котором наряду с южно-убейдскими чертами сохранились сильные следы предыдущей, халафской культуры (двухцветная керамика, круглые в плане дома-толосы, женские статуэтки, более массивные, чем на юге, и изображающие полных женщин, сидящих с подогнутыми коленями; на юге – стройные удлинённыe фигурки стоящих женщин). Носители Убейдской культуры были осёдлыми земледельцами, имели домашний скот, жили в домах из сырцового кирпича, образующих поселения, которые группировались вокруг центрального культового святилища – храма».
----- (Советская историческая энциклопедия. Том 14. Стр.641-642)

И закончилась эра У-лунь
и началась эра Шиди.
Всего правителей в эру Шиди
было семьдесят два дома правителей в эру Шиди.
--------------------- (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)

Всего правителей в эру Шиди
было семьдесят два дома правителей в эру Юпитера-Шиди.

«Первая эра носила название девяти вождей, Вторая – Пяти драконов, Третья – Шиди…»
----------------------------------------(Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.277)
 
В эру Шиди домов правителей семьдесят два, в эру Шиди языков семьдесят два.

«От сих же семидесяти и двою языку бысть язык славенеск, от племени Афетова, нарицаеми норцы, яже суть славяне…»
--------------------- (Русь. Летописи. Нестор. Славяне от Афета)

В эру У-лунь, примерно в 4250 до н.э., то есть во время появления первого календаря у предков египтян, на побережье Чёрного моря в устье Дуная возникла культура Болград-Алдени, родственная культуре первых земледельцев Европы в Сербии (культура Старчево). Её племена строили двухэтажные дома площадью до 300 кв. метров и поселения – до 300 гектар. Расписную красочную керамику изготавливали вручную, гончарного круга не знали. Умерших они укладывали в землю, оборачивая тканями. Над захоронениями иногда строили монументальные каменные сооружения сложной конструкции. Эти сооружения были похожи на будущие пирамиды египтян. На них наносились изображения людей и зверей. Правители держали в руках скипетры власти и булавы, воевали с племенами Передней Азии. Как позднее египтяне, жители Дуная поклонялись богине – матери земли, и солнечному быку Апису; как и египтяне, изображали богов с человеческими телами и с головами птиц. Их богиня своим видом напоминала шумерскую Иштар и египетскую Исиду.

Эра Шиди,
эра Исиды,
эра сидов,
эра чистых, святых сиддхов –
полубогов, летающих в небе сидхов,
в небе Антарикши сидхов.

Они могли становиться бесконечно малыми и бесконечно большими,
предельно лёгкими и предельно тяжёлыми,
перемещаться мгновенно в любую точку мира,
достигать желаемого силой мысли,
подчинять своей воле предметы и время,
добиваться верховной власти над миром.
---------- (Индия. Предания о сидхах. В кн. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2. Стр. 433-434)

Первым был род У-лун.
Другие роды:
Суйжэнь, Да-тин и Бо-хуан,
Цзюань-сюй, Ли-лу и Чжун-ян,
Хэ-сюй, Цзунь-лу и Хунь-чунь,
Хао-ин, Ючау и Чжу-сян,
У-хуай, Инь-кан и Гэ-тянь.
---------------------(С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)

«Суйжэнь, Тат-ин, Похуан, Чжун-ян, Чуан-сюй, Ли-лу, Лилиен, Хэ-сюй, Цзунь-лу, Хунтун, Хаоин, Ючау, Чуйян, Котиен, Инь-кан и Ву-хуай…»
--------------------------------- (Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.277)

После первого рода У-лун
родом вторым был род Суйжэнь.
Другой род – Ючау, род Инь-ди.

«В стране Суймин не знают времён года, не различают дня и ночи; там есть огненное дерево суйму, раскинувшееся на десять тысяч цинов. Птица – сова клюёт дерево и извлекает из него сверкающий огонь. Тут мудреца осенило, он взял ветку дерева и, вращая её, добыл огонь. Его прозвали Суйжэнь».
------------- (Китай. Ван Цзя. Записи о забытых событиях. В кн. Юань Кэ. Мифы древнего Китая. Стр.268)

Суйжэнь – человек-огонь,
греков Прометей – человек-огонь.
Суйженя род – Прометея род,
греков род, Иапета род,

Человек-огонь жил в стране Суймин,
род Огня жил в стране Суймин.
----------------------- (Китай. Ван Цзя. Записи о забытых событиях)

В стране Суймин жил Прометей,
сын Иапета именем Прометей.
В стране Суймин жил Агни,
род огня Агни.
В стране Суймин жил Рарог,
дух огня Рарог.

В глубокой древности на западе обширной пустыни находилась страна Суймин.
Там росло дерево суйму,
огромное дерево суйму.
С извилистым стволом, кривыми ветками, свёрнутыми листьями.
Занимало оно пространство,
огромное пространство.
В лесу суйму царил мрак,
полный мрак.
Туда не достигали лучи солнца,
туда не достигал свет луны.
------------------------- (Китай. Бо-и. Книга гор и морей.)

В глубокой древности страна Суймин.
На западе страна Суоми-Суймин.
Первым был род У-лун – Дракона.
Второй род – Суйжэнь – Огня.
Огня род, Прометея род,
Агни род, Рарога род.

Приносили они жертвы Небу на горе Тайшань.
-------------------------------- (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)

Род Огня, род Суйжэня приносил жертвы Небу на горе,
на Тайшань горе.

       И закончилась эра Шиди,
       и началась эра Хэло.
--------------------- (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
 
«Первая эра носила название девяти вождей,
Вторая – Пяти драконов, Третья – Шиди, Четвёртая – Холо…»
---------------------------------- (Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.277)

И закончилась эра Шиди, Исиды,
эра сидов, сидхов,
и началась эра Хэло-Helia,
эра Солнца-Гелия.
 
«Небесных императоров 13 поколений: за ними следовали 11 земных поколений и 9 человеческих. Далее следует период 5 драконов (братьев) шиди, 59 поколений, Холо 3 поколения…»
---------(История человечества. Том 2. Китай. В. Мифический период. Стр. 56)

«От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих».
-------------------- (Иудея. Библия. Бытие. Глава 10. Строка 5)

От сих,
потомков Иавана и дочерей человечьих,
населились острова,
народов острова,
в землях,
своих землях,
каждый по языку,
своему языку,
по племенам,
своим племенам,
в народах,
своих народах.

       «От этих отделились поморские племена по их землям, каждое по своему языку, по своим коленам, по своим народностям».
------------------------- (Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 10. Строка 5)

От этих,
потомков Иавана и дочерей человечьих,
отделились поморские племена,
мореходов племена,
по землям,
своим землям,
каждое по языку,
по своему языку,
по коленам,
по своим коленам,
по народностям,
по своим народностям.

       (продолжение см. глава 6. Земля Ки http://www.proza.ru/2008/01/05/211)

(другие произведения см. http://www.proza.ru/author/bipopof)