Глава 3 Белая Сирия

Борис Попов
(Некто поставил мне за эту главу два балла. Судите сами почему)

И окончилась первая эра времени Сань Хуан – эра Тянь Хуан,
эра Белых Ванов небес.
И началась вторая эра времени Сань Хуан – эра Ди Хуан,
эра Белых Ванов земных.
И было Государей Земли Хуанов, одиннадцать Государей Земли Белых Ванов.
Они жили сто тысяч лет, и девяносто тысяч лет, и девять тысяч лет.
       (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)
 
Хуаны земные –
Белые Ваны земные –
жили сто тысяч лет или дней,
и девяносто тысяч лет или дней,
и девять тысяч лет или дней.

«Одиннадцатью суверенами Земли, королями, управляющими под влиянием стихии Огня, были одиннадцать персон из Уха Медведя и с гор Драконьи ворота, которые также правили по 18000 лет каждый».
       (Китай. Сыма Цянь. Ши цзи. Часть 1. Стр.276)

«Небесных императоров 13 поколений: за ними следовали 11 земных…»
       (История человечества. Том 2. Китай. В. Мифический период. Стр. 56)

Эра Ди Хуан 5508-5200 до н.э.
От «Сотворения мира» три века.

Они возвысились в Лун мэн шани.
Они возвысились в Сюн эр шани.
Они возвысились в других горах.
Первыми считали они дни Луны (Лун).
Первыми считали они дни Солнца зимы (Сюн).
Головой они были драконы,
лицом они были девы,
ногами они были лошади.
       (С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)

Головой они были драконы – в шлемах,
лицом они были девы – безбородые,
ногами они были лошади – в обуви.

Однажды Тянь-Ван,
Небесный Ван, Первый Иван
спустился с горы.
В ущелье деву увидел он,
невиданной красоты деву увидел он
и женился на ней.
Её имя Тайюань-юйнюй –
Первая нефритовая дева.
(Китай. Записки о первых бессмертных)

«И сказал Господь: Не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть, пусть будут дни их сто двадцать лет».
       (Иудея. Библия. Бытие. Глава 6. Строка 3)

«И сказал Элохим: «Да не судит дух мой человека долго, так как он всего-навсего плоть. Пусть будут дни его сто двадцать лет».
(Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 6. Строка 3)

И сказал господин Иван,
Небесный Иван:
Не вечно духу моему быть пренебрегаемым человеками сими,
потому что они плоть –
земная плоть,
пусть будут дни их лет,
сто двадцать лет.

Головой Хуан – человек, телом Хуан – змея.
Он первым считал десять «стволов», он первым считал двенадцать «ветвей»
(С.Георгиевский. Первый период Китайской истории)

Всего стволов и ветвей сто двадцать,
всего годов и лет сто двадцать.

«Всего было десять государей, правивших сто двадцать шаров».
 (Бабилон. Беросс. Бабилонская история. В кн. Синкел. Ecloga Chronographica. Фрагменты 53, 30, 71-72)

«А с безоблачного неба
Вслед за этими цветами,
За цветами змей спустился,
Змей спустился прямо к Дене,
Прямо к Дене на колени».
       (Дена и Змей. В кн. Песни Южных славян. Стр.61)

        «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Элохима увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал…»
       (Иудея. Библия. Бытие. Глава 6. Строки 1-2)

«И было, когда люди стали умножаться на земле, и дочери родились у них, а сыны тех, кто обладал могуществом, увидели человеческих дочерей, что красивы они, и брали себе жён, каких выбирали».
       (Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 6. Строки 1-2)

Сыны Эла или Бела,
белого Бела –
сыны Ивана, Небесного Вана
увидели дочерей человечьих, что они красивы,
и брали их себе в жёны, какую кто избрал.
В Сирии Белой брали, где Бел,
в Ураштии брали, где Рось.

«6. И случилось: после того, как сыны человеческие умножились, в те дни у них родились красивые и прелестные дочери. И ангелы, сыны неба, увидели их и возжелали их, и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жён в среде сынов человеческих и родим себе детей!» И Семъйяза, начальник их, сказал им: «Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и только я один должен буду искупать тогда этот великий грех». Тогда все они ответили ему и сказали: «Мы все поклянёмся клятвою и обяжем друг друга заклятиями – не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение». Тогда поклялись все они вместе, и обязались в этом все друг другу заклятиями; было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия…
7. И они взяли себе жён, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклинаниям, и открыли им срезывание корней и деревьев. Они же и родили великих исполинов…»
       (Иудея. Книга Еноха. Второй отдел)

Исполины – потомки ангелов,
спустившихся на Землю ангелов.
Исполины – потомки дочерей,
человеческих дочерей.

«Ермон (выдавшаяся вершина горы) (Второзаконие, глава III, строка 8, Книга Иисуса Навина, глава XII, строка 1) – название возвышенной горы в цепи Антиливанских гор к северо-востоку от Палестины… В ней собственно три главных вершины, всегда покрытых снегом, не только зимою, но и в летнее время, так что в то время, когда вся страна сожжена солнцем, белые линии снега опоясывают вершину Ермона. Сидоняне называли её Сирионом…»
(Библейская энциклопедия. Стр.242)


Исполины – потомки ангелов,
спустившихся на Землю ангелов.
Исполины – потомки дочерей,
человеческих дочерей,
потомки дочерей горы Сирион,
Сирии Белой горы Сирион.
 
«Сидоняне называли её Сирионом… На вершине горы находятся развалины храма – вероятно остаток от времён боготворения Ваала, в честь которого высоты украшались языческими храмами почти на каждой возвышенности».
(Библейская энциклопедия. Стр.242)

На горе Сирион остаток храма, Ваала храма.

«Ваал или Вал (господин) (Третья книга царств, глава XVIIII, строка 9, Исход, глава XLVI, Книга пророка Иеремии, глава IХ, строка 14) – название бывшего языческого божества, боготворимого в Финикии и Сирии, а первоначально название божества, под которым некоторые из древних восточных народов боготворили солнце…»
       (Библейская энциклопедия. Стр.101)

       «1…много ангелов вступило в связь с женщинами и от этого произошло поколение людей…
       Нечто подобное позволяли себе и известные по греческим преданиям гиганты».
        (Иосиф Флавий. Иудейские древности. Книга первая. Глава третья)

Гиганты греков – потомки ангелов,
спустившихся на Землю ангелов.
Так говорил Иосиф Флавий,
иудей Иосиф Флавий.

«В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди».
       (Иудея. Библия. Бытие. Глава 6. Строка 4)

«Исполины были на земле в те времена, и также после того, как сыны тех, кто обладал могуществом, стали входить к дочерям человеческим, и они рождали им; это богатыри, издревле люди именитые».
       (Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 6. Строка 4)

«V. И случилось, когда сыны детей человеческих начали умножаться на поверхности всей земли и у них родились дочери, Ангелы Господни увидели в один год этого юбилея, что они были прекрасны на вид. И они взяли их себе в жёны, выбрав их из всех; и они родили им сыновей, которые сделались исполинами».
       (Иудея. Книга Юбилеев, или Малое Бытие)

Сыны Божии – сыны Ивана,
Небесного Вана
стали входить к дочерям человечьим,
и они стали рождать им:
это сильные, издревле славные люди,
именитые исполины,
в Сирии рождённые исполины.

Женой Тянь-Вана –
Небесного Вана
стала Тайюань-юйнюй.
Женой Иона,
Гипер Иона
стала Тейа –
богиня Тейа.
Женой Иавана стала Фея –
добрая всегда Фея.

       "4. и сыны Иована: Елиса и Тарсис, Китий, Родий".
       (Эллада. Септуагинта. Генезис, глава 10)

Это сильные, издревле славные люди,
исполины,
в Сирии рождённые исполины.
Первый сын Иавана – Елиса,
Гелиос-Елиса,
Гелиос-Солнце,
первый сын рождённый под Солнцем.

«6…Галис течёт с юга на север между землями сирийцев и пафлагонцев и впадает в море, называемое Евксинским Понтом».
(Эллада. Геродот. История. Книга первая. Клио)

Его река Галис в Сирии Белой, его народ – эллины-Hellas в Сирии Белой.

«Ведь не только философы, но и весь род людей берёт начало от эллинов»
(Византия. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. Вступление. Стр.63)

От эллинов – детей Гелиоса – берёт начало, от детей Солнца берёт начало.

Ра – господин египтян,
господин солнца в Иуну.
Рарог – господин славян,
дунайских славян,
дух огня славных ионов.

Старший сын Иавана-Иуну,
господин солнца в Иуну,
господин египтян и славных ионов.

Ра был первым из Господ на земле.
Не на небе – на Земле!
Он возник из острова,
огненного острова.
Рарог – Дух огня славян,
дунайских славян,
был первым из Господ на земле.
Не на небе – на Земле!
Он возник из яйца,
из огненного ковчега-яйца.
Остров дал ему силу,
уничтожить мрак и хаос силу,
создать в мире порядок,
миропорядок,
порядок, основанный на истине,
на справедливости.
Ковчег огненный, яйцеобразный
дал Рарогу силу уничтожить мрак и хаос,
создать в мире порядок,
миропорядок,
порядок, основанный на истине,
на справедливости.

Сыном Ра-Солнца и Хатор-Неба был Шу-Свет –
Воздуха Господин,
разделяющий небо и землю Господин.
Шу-Свет был вторым из Господ на земле.
Его жена Тефнут – Госпожа влаги.
Их сын Геб – земли Господин.
Геб был третий Господин.
Его жена Нут – Госпожа неба,
ночного неба.
Их сын Усир-Осирис – созиданья Господин,
природы сил Господин.
       (Египет. Тексты пирамид)

Усир-Осирис носил имя Сирого,
Звёздного Сирого, Небесного Сириуса
в созвездии Пса,
Большого Пса.

Усир–Осирис,
Ассур-Осирис,
обратно – Русса,
Ассур-Русса.
Египтян он Господин,
ассуров и руссов Господин,
созиданья и природы сил, – потомок Солнца-Гелиоса,
старшего сына Иавана,
Небесного Вана,
Первого Ивана.

Второй сын Иавана – Тарсис,
его город Тарс в Сирии Белой,
большой город в Сирии Белой.

«13. Жители Тарса с таким рвением занимались не только философией, но и общеобразовательными предметами, что превзошли Афины, Александрию и любое другое место, какое ни назовёшь, где существуют школы и обучение философии. Отличие этого города от других в том, что здесь все, кто занимается наукой, местные уроженцы, а чужестранцы неохотно переселяются сюда».
  (Страбон. География. Книга XIV, глава V)

«Рассис (Книга Иудифи, глава II, строка 23) – земля или местность неизвестная, по Вульгате считаемая за Тарс в Киликии».
       (Библейская энциклопедия. Стр. 597)

Земля Тарса – Рассис,
в Киликии земля Рассис.

Третий сын Иавана – Китий,
его город Китий,
на острове Кипр город Китий.

«Китий имеет закрытую гавань. Отсюда родом Зенон – основатель стоической школы и врач Аполлоний. Отсюда до Берита 1500 стадий. Ещё далее следует город Амафунт и в промежутке – город под названием Палея и гора Олимп…»
       (Страбон. География. Книга XIV, глава VI)

Малейший сын Иавана – Родий,
Род-Родий,
его страна Родина –
первая Родина.

«…мыс Дарданида… и город Дардан…
Между этими двумя пунктами впадает в море река Родий…»
       (Страбон. География. Книга ХIII, глава ХХVIII )

У реки Родий первая Родина.
У реки, где Троя,
великая Троя –
первая Родина.

«Вблизи середины земли был построен град, снискавший величайшую славу. Он назывался тогда Троя… Этот град был много больше, чем другие, и построен со всем искусством и пышностью, которые были тогда доступны. Было там двенадцать государств, и один верховный правитель. В каждое государство входило немало обширных земель. В городе было двенадцать правителей. Эти правители всеми присущими людям качествами превосходили других людей, когда-либо живших на земле».
       (Исландия. Снорри Стурлусон. Младшая Эдда. Пролог)

«…они построили себе град в середине мира и назвали его Асгард, а мы называем его Троя. Там жили боги со всем своим потомством…»
(Исландия. Снорри Стурлусон. Младшая Эдда. Видение Гюльви)

После 5508 до н.э., то есть после «Сотворения мира» по древнерусскому летоисчислению, племена культуры Чатал-Гуюк в Северной Сирии и на юге Турции исчезают в неизвестном направлении, а на их прежней территории появляются племена Халафской культуры. Они начали строить небольшие поселения, расположенные по берегам рек, однокомнатные дома, глинобитные или сложенные из высушенного на солнце кирпича. Кроме домов в поселениях были округлые строения на каменном фундаменте – толосы. Они являлись общинными складами или захоронениями. Земледелие было неполивным. В обращение вошли печати, в том числе медные, что говорит о появлении личной собственности и знакового письма. Керамика изготавливалась самых разнообразных форм, с чёрной, красной и белой ковровой росписью. Она выгодно отличалась от упрощённых орнаментов предыдущих эпох. В результате меновой торговли халафская керамика попадала и в отдалённые регионы. В росписи часто встречалось изображение головы вола, двойной секиры, мальтийского креста. Впервые на планете жители Белой Сирии стали использовать изделия из меди – топоры, кинжалы, долото.

«Вопрос: На каком языке заговорил Адам?
Ответ: На сирийском…»
       (Болгария. X век. Неизвестный автор. Разумник)

Сын Господа говорил по-сирийски,
на языке Господа говорил по-сирийски.

«На всей земле был один язык и одно наречие».
(Иудея. Библия. Бытие. Глава 11. Строка 1)

На всей земле был один язык – сирийский.
Наречие было одно – сирийское.

«И была по всей земле речь одна и одни и те же слова».
       (Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 11. Строка 1)

«…прежде же, от Адама до возведения башни, был один у всех язык, сирийский».
(Болгария. Х век. Неизвестный автор. Откровение Варухово)

Язык сирийский – язык Господа,
язык Тянь-Вана, Небесного Ивана,
сошедшего с ковчега яйцеобразного,
тринадцать поколений летевшего.
Язык сирийский – язык народа лха,
народа планеты Рираб лхунпо,
народа звезды Эмме-йа толо,
язык народа Сирого,
яркого Сириуса
в созвездии Пса,
Большого Пса.

«Русский язык
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что свершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»
       (Россия. И.С.Тургенев. Стихи в прозе)

И сказал Господин Иаван,
Небесный Ван,
сказал сынам своим,
по-сирийски сказал он им,
семьдесят пять веков назад сказал он им:
«Робе еть вы вины – держи обь».
       (Румыния. Тэртэрийская табличка)

И стали сыны исполнять наказ Иавана,
Небесного Вана, Первого Ивана,
и стали сыны жить каждый обь с робем своим,
ребёнком своим,
при матерях их,
земных матерях их.
И помнили слово Господина,
и носили слово на груди своей.
Так «издревле славные люди» – славяне –
люди, славившие Иавана,
Небесного Вана,
издревле превратились в православных славян,
в славян-словен –
людей-слова,
людей, помнивших Иавана слово,
Небесного Вана слово.

«…мир произошёл от слова…»
(Мали. Предания догонов)

«Вначале было Слово, и Слово было у Эла…»
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строка 1)
Господа Бела…

«…и Слово было Эл».
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строка 1)

Господь Бел.

«Оно было вначале у Эла».
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строка 2)

Господа Бела.

«Всё чрез Него начало быть, и без него ничто не начало быть. В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Эла…»
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строки 3-6)

Господа Бела…
 
«…имя ему Иоанн».
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строка 6)

Мы говорим – Иван.

«Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали в него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир его не познал. Пришёл к своим, и свои его не приняли. А тем которые приняли его, верующим во имя его, дал власть быть чадами Эла…»
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строки 7-12)
 
Господа Бела…

«…которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Эла родились».
       (Иудея. Библия. Евангелие от Иоанна. Глава 1. Строка 13)

От Белого Бела родились, от Иавана родились, от Небесного Вана родились,
от него, от чад его родились.

«От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих».
       (Иудея. Библия. Бытие. Глава 10. Строка 5)

От сих, потомков Ивана и дочерей человечьих,
населились острова народов в землях их,
каждый по языку своему,
по племенам своим,
в народах своих.

«От этих отделились поморские племена по их землям, каждое по своему языку, по своим коленам, по своим народностям».
       (Иудея. Тора. Книга Брейшит. Глава 10. Строка 5)

От этих, потомков Ивана и дочерей человечьих,
отделились поморские племена,
мореходов племена,
по землям,
своим землям,
каждое по языку,
своему языку,
по коленам,
своим коленам,
по народностям,
своим народностям.
 
«По мнозех же временех пришедше, сели суть словени по Дунаеви, где же есть Угорская земля и Болгорская земля».
       (Русь. Летописи. Нестор. Словяне по Дунаю)

А земля Дунайская, где же есть Угорская и Болгарская земля
прозвалась Тертерией иль Тар-тара-ры.
По-гречески – Тартар – Земля усопших,
земля первых земледелов Европы,
земля первых скотоводов Европы.

В 5508 до н.э. на территории нынешней Сербии появились племена культуры Старчево, родственные племенам культуры Чатал-Гуюк Северной Сирии и Южной Турции. Начало культуры Старчево совпадает с датой сотворения мира согласно древнерусскому летоисчислению (5508 до н.э.). Представители этой культуры были самыми первыми земледельцами в Европе. Они жили в наземных четырёхугольных домах, разводили свиней и крупный рогатый скот, погребения устраивали под полом своих жилищ, орудия изготавливали из полированного камня и кости. Керамика их была шаровидная и полушаровидная на поддонах, шероховатая с орнаментом в виде ямок и защипов, хорошо выделанная, расписная, лощёная. Чаши изготавливались на ножках.

Там хоронили славяне-ионы своих первых отцов,
сынов Иавана,
славного Вана, Небесного Вана.
Там хоронили словяне-ионы своих первых жрецов,
жрецов слова Иавана,
Небесного Вана,
правых славить господина Иавана,
Небесного Вана.
Хоронили тех славных ионов, кто славил Господа,
хоронили тех словян-ионов, кто повторял слово Господа.

Сам же господин Иаван, финикиям Иун, Эл Иун, Высочайший Иун,
«погибший в схватке с дикими зверями, был обоготворён и дети совершили в его честь возлияния и принесли ему жертвы».
       (Таавт. В кн. Филон. Финикийская история. Из первой книги. Фрагмент 15)

Его страна – страна Иония, сторона в Сирии Белой.
Его народ – народ иониев,
народ белых сириев,
народ самых первых греков-ионов.
Его море – Ионийское море,
море белых сириев-ионов,
море самых первых греков-ионов.

(на картине изображение горы Сирион (Ермон))

(продолжение см. глава 4 Богай http://www.proza.ru/2008/01/05/208)

(другие произведения см. http://www.proza.ru/author/bipopof)