Открытое письмо Б. А. Березовскому

Братья Кузьминские
Это письмо было написано в те времена, когда фамилия Бориса Абрамовича звучала совсем в другом контексте. Мы ненадолго задумались, не стоит ли убрать из текста имя опального олигарха, а потом поняли, что смысла в этом нет. Поставим другое имя, а где гарантия, что и он не станет через некоторое время опальным? Так что – читайте в первозданном виде. Тем более что данное письмо уже публиковалось в газете «Московский комсомолец» от 20 сентября 1999 г.


Дорогой Борис Абрамович!

Пишет Вам коллектив уголовного розыска одного из многочисленных отделений милиции г. Москвы, измученный проверяющими, процентом раскрываемости и вышестоящими руководителями различных рангов.
Судьба наша поистине плачевна! Несмотря на теплоту и любовь, царящие внутри нашего коллектива, мы постоянно подвергаемся третированию и унижению извне. Раскрываемость преступлений за последний год очень х.., простите, низкая. А кто виноват в том, что почти каждый потерпевший(шая) чей-нибудь сын(дочь) и, сверкая различными фамилиями высокопоставленных лиц, требует немедленно найти и посадить в тюрьму того, кто стащил его(ее) паспорт или того, кто кинул…, простите, занял деньги у него(нее) в долг и не отдает? А позвольте спросить – у кого в наши тяжелые дни имеется 10.000$ в долг? Абсурд! Результат ужасен – прокуратура, изобразив на лицах своих сотрудников стоические выражения бескомпромиссных борцов с преступностью, вешает нам «висяки» и намекает на очень скорую чистку наших рядов. А кто виноват в том, что почти все проверяющие страдают «Комплексом Наполеона» и приезжают с одной мыслью – вые…, простите, отдрючить хоть за что-нибудь?
Не смотря на все это, мы, Борис Абрамович, не сдаемся и, поверьте, продолжаем раскрывать преступления. Вот только ВСЕ преступления мы раскрыть не в состоянии.
Часто в конце трудного рабочего дня мы снимаем стресс крепкими напитками, но даже этот процесс радости не приносит. Над головами нависает тень Управления собственной безопасности, сотрудники которого могут приехать и отправить всех нас «на дутьё» с последующими взысканиями и увольнениями.
Нижайше обращаемся к Вам с просьбой, дорогой Борис Абрамович. Зная о том, что в Вашей семье достаточное количество детей, мы все-таки рискуем попросить Вас УСЫНОВИТЬ весь наш небольшой коллектив. Нам не нужно денежного содержания и наследства. Нам нужна Ваша прекрасная фамилия. Пусть попробует хоть кто-нибудь «наехать» на отделение милиции, где все оперуполномоченные – Березовские и все – Борисовичи. Пусть они перед нами гнутся, зная, что у каждого из нас под рукой телефон, а номер Вашего «мобильного» в каждом кабинете висит на стене в золоченой рамочке. И стоит только снять трубку…
Дорогой Борис Абрамович! Нас всего тринадцать человек (список прилагается) милых и добрых особей мужского пола. Поверьте, мы не опозорим Вашу фамилию. Что же касается некоторых национальных затруднений, то мы прекрасно понимаем закон сохранения массы и энергии – где, чего, у кого отнимется, то где-нибудь, чего-нибудь, у кого-нибудь прибавится. А за какой нацией будущее, мы уже давно поняли – не первый год, чай, в органах-то!
Дорогой Борис Абрамович, если Вы согласитесь на наше предложение, мы готовы в тот же час выслать наши свидетельства о рождении и паспорта по указанному Вами адресу. Будущее Уголовного розыска в Ваших руках!

Преданные Вам сыщики.
Всего 13 (тринадцать) подписей.