Нужно, просто край, устроиться на работу!!!

Елена Гофер
Здравствуйте!
Вот значит, по какому поводу мне нужно с вами посоветоваться…
Устраиваюсь, вернее пытаюсь, я сейчас на фирму (сядь если стоишь) занимающуюся продажей строительных материалов, и нужен им сейчас менеджер по закупке в отдел «Линолеум, напольные покрытия, ковры»…
Вот-с…
Фирма находиться рядом с домом, остановки две, минут десять езды. Работа предполагается спокойная по сравнению с Рамстором…
Сегодня на собеседовании ген.директор сказал мне: составьте вопросник, т.е. список конструктивных вопросов для того чтобы вы приступили к работе.
Мол нам учить людей некогда, нужны готовые специалисты, пусть не именно в сфере строительных материалов, напольных покрытий, но все же, …Вобщем Вы напишите вопросы по ним мол определим (т.е. он определит) какой у вас подход в сфере закупок…
Ну и я хочу чтобы вы помогли его составить…Завтра мне нужно будет к нему сходить, ну может послезавтра.

Что мне удалось узнать от него о его фирме. ООО «Монарх», 10 лет работает якобы в нашем городе, якобы управляющая компания находится здесь же в этом офисе. Это два магазина «Держава» в городе. Говорит что в неделю машин тридцать поставляется по этому отделу.
Менеджеры им нужны в связи с тем что (это самый печальный момент) Они хотят разделить снабжение и сбыт :( (Я считаю это огромной ошибкой, во всех фирмах которые это (разделение) вводят - год улетает в пустую. В последствии конечно, если фирма на самом деле крупная при правильной схеме взаимодействия сбыта и снабжения свои + появляются, но блин сколько минусов, это же ужас, такие как например - один другого не понял (человеческий фактор) сбыт сделал заявку не правильно, снабженец привез не то и не так быстро в итоге покупатель в пролете и отказывается от заказа. Когда же это в одних руках все «чики пики») . Т.е. на настоящий момент в отделе этом работает два менеджера, которые собирают заявки и они же делают заказы поставщикам, они же отслеживают логистику. Ген.директор хочет разделить сбор заказов и снабжение (((. Мол Вам будет поступать заявка Ваша задача доставить в срок то что нужно.
Т.е. понимаете я с покупателями разговаривать не буду.
Бред какой то :)

Значит что получается, меня для того чтобы приступить к работе должно интересовать кто и что производит.
Мне дают заявку: нужно то-то. Я должна знать где это производиться, как быстро производиться, за сколько дней нужно делать заявку чтобы она была выполнена в срок.
Т.е. я должна знать не о линолеуме какой он бывает, А О ПОСТАВЩИКАХ – Кто ЧТО ПРОИЗВОДИТ.
Причем раз фирма «Монарх» на рынке 10 лет, я так понимаю, мне просто нужно узнать О КАЖДОМ ПОСТАВЩИКЕ в имеющееся базе. Не о том у кого качественный линолеум, а о том насколько надежный это партнер, его прайс-лист с каталогом. И то по моему даже прайс лист не понадобиться, поскольку по идее это менеджер-продаж будет согласовывать с покупателем вид, цвет, марку линолеума, производителя (т.е фактически менеджер продаж определяет ПОСТАВЩИКА товаров. Скажите, разве я не права в этом?)



Вот как бы то что я написала, думаю список вопросов измениться еще до того как ты ответишь, но все же на твою помощь рассчитываю.
1.Список клиентов с которыми работает «Монарх» по сбыту
2.Объем продаж в рублях в месяц в опт и розницу по направлению «Напольные покрытия…»
3.Допустимый остаток на складах этого вида продукции (в рублях)
4.Договорные отношения с покупателями (условия по которым работает «Монарх» с ними, условия оплаты, гарантия, сроки поставки)

5.Договорные отношения с каждым из поставщиков.
6.Список основных поставщиков (название, место нахождения, ассортимент, контакт)
7.Прайс-листы и каталоги каждого
8.Кредитная история каждого поставщика
9.Условия доставки (сроки, оплата за доставку)
10. + и – каждого поставщика, с которыми работает «Монарх по выбранному направлению (У этого дешевый линолеум, у этого дорогой, у этого широкий ассортимент, у этого быстрая поставка, этот надежный и т.п.)

11.Транспортный парк (свой или наемный автотранспорт)

По направлению розницы:
12. Ассортиментный перечень и количество товара необходимого для поддержания минимальных остатков
13. Продажи ( в руб, штуках) каждого вида продукции в неделю, месяц.

Все пока в голову ничего не приходит другого
Жду советов!