13 - Forever Young

Дмитрий Буток
Насколько я помню, кажется, в июне однажды я шёл домой, как каждый день иду из города, через один двор. И там есть два пути, две дорожки. Они немного разного вида: одна дорожка ведёт к широкой дороге, проходящей между домом и площадкой, другая дорожка – через площадку. Я пошёл по большой дороге, а когда проходил примерно мимо центра площадки я увидел на другой дорожке Алёнушку и какую-то девчонку, идущую с ней. Они обе были одеты по-летнему. Впоследствии я долго себя терзал, что не пошёл по другой дороге в тот день, и стал постоянно там ходить.
В течение лета мысль о встрече с Алёной утонула в море более постоянных идей, может даже более реальных.
Неплохо отдохнув летом, со свежей головой и слегка заспанной мордой я снова вернулся к учёбе. Не ожидал я, что меня ждёт.



Жизнь без сюрпризов не бывает, не обращая внимания на то, какие это сюрпризы – положительные или отрицательные для человека.
Первая сентябрьская неделя началась пустотой. А вскоре я узнал, что Алёна уехала надолго в другой город учиться, что приедет она через год. Для меня этот только начавшийся учебный год оказался вечностью. Впереди меня ждала длительная одинокая осень.
Пока Алёны в городе не было, следовательно, я о ней не так часто думал, как раньше, у меня появился новый источник вдохновения. Ласковая, милая девушка (имя упоминать не буду) приводила меня в восторг.… Каждый по-своему своеобразен. Всё было бы прекрасно, если бы я захотел сделать какие-то шаги навстречу. Но я не захотел, не сделал. Может, я это знал подсознательно, хотя человек способен менять судьбу. Но я не знаю… Короче, я с ней прообщался около года, полтора. А потом она уехала в Америку. Хихихи… через год вернётся, никуда не денется.