11 - Storm

Дмитрий Буток
Период перехода, «зима – весна» то же самое, что «осень – зима», только в обратном порядке происходит изменение вида деревьев, земли и окрестностей.
Прекрасно, когда поздней весной идёт дождь, когда цветы ещё не увяли, но начинают осыпаться с деревьев.
Ещё представлялась мне середина лета. Окружённый яблонями, грушами, рядами красной смородины и прочей зелёной красотой в цветущем мире природы стоит дом, бежево-оранжевый, полностью из дерева. В нём живём мы с Алёной.
Каждое утро весёлый и жаркий солнечный луч пробивается в нашу спальню, пробегается по стенам и щекочет глаза, чтобы поднялись ленивые веки:
«Она так прекрасна утром», - я так сказал…
– Зачем она пытается прятаться…? – думал я. Как ребёнок Алёнушка бегала по дорожкам вокруг дома, хихикая и прячась за висящим во дворе бельём. Ей доставляло удовольствие, что я с ней, таким образом, играю. В летнем платье, кружась, она, была похожа на «лесную Мавку», с такими же чёрными волосами и блестящими глазами. Она радовалась.
Позже, она скрылась в огромном саду за нашим домом. Сначала Алёну я видел, но вскоре потерял из виду. Тем более сад оснащён водопадом, который мешал мне найти, услышать лесную девочку.
Внезапно пошёл дождь и слился в звуке водопада. Проходя по мокрой траве, стараясь не наступить в грязь, под одним из бесчисленных кустов я увидел мою принцессу. Она сидела на корточках, скрестив руки и дрожа от холодной воды. На лице её был то ли дождь, то ли слёзы.
Она прижалась ко мне, я к ней. Её мокрые реснички и, расчёсанные вниз дождём волосы восхитительно стали ещё намного милее прежнего.
А через какое-то время Алёна вдруг отбежала от меня на два-три метра и стала кружиться под дождём. Я спросил: «почему?», а она ответила, что со мной ничего не боится. И мы стали кружиться вместе…
Она счастливо смеялась, кружась под дождём расставив руки горизонтально под дождь, и смотрела вверх…