10 - One Caress

Дмитрий Буток
А однажды я услышал песню, Нежную и красивую ритмом. Она лёгкая, как воздух. В то же время едва куда-то спешащую. Ветер проносился сквозь ночную чащу леса, при этом обнимая всю сущность растений – лесную принцессу. Она кружится в танце с деревьями, её зеленевшее платье – листья на ветвях – щекочутся, колыхаясь в ласковом голосе духа луны:
«Иногда
я не могу уснуть,
плохие мысли терзают меня
и я смотрю на красный закат,
но потом
я вспоминаю тот дом,
к которому каждый день
иду и иду…»
Изменился вид: ветер вылетел на дорогу и понёсся в даль с быстрой скоростью со стуком колёс поезда, убаюкивающее унося сознание ввысь, в ночную звёздную бесконечность:
«…Одну дорогу
куда-то вдаль,
как в бесконечность,
не забывай,
ведь скоро май;
куда ведёт она –
там рай…
…В конце пути
стоит там дом,
цветут цветы
у дома, в нём
любовь и счастье
вечно царствует
кругом…»

В марте, как известно, есть великий праздник. В тот день снега не было, но некоторый снег ещё не растаял. Тогда её тоже поздравил, подарив хрустальную розу с духами. Я её не целовал, и ничего особенного не сказал. А в конце дня уходя (у неё были ещё уроки труда) я встретил трёх подружек Алёны, которые сказали, что она плачет. И я передал ей через подружек ещё одну хрустальную розу.
Вообщем, это всё, рассказанное здесь – полная бессмыслица. Просто я это пережил внутри себя, без действий; я заменил реальность своими мыслями, а на самом деле ничего не происходило, за пределами меня, – я понял это буквально сейчас.
А в тот же день ещё одну такую же квитку я всунул в какую-то железку на виду (делающую вид ограждения или что-то вроде забора, неважно) прямо перед её домом. Я помню лай собаки, почуявшей, «чужих». И помню, как я долго стоял перед этим метрах в ста от дома за мостом, перпендикулярном её улице и соединяющемся с лесным парком, и смотрел сквозь высокий редкий камыш на пасмурную картину, в центре которой – дом Алёны. А может, камыша ещё тогда не было, может для него рано в ту пору. Всплывает в памяти изумрудно-серый оттенок травы и имя – Алёна.