7 - Lady linda

Дмитрий Буток
«Алёна была, есть и будет моим самым неповторимым талисманом» - я всегда буду это говорить. Для меня самого её существование рядом – слишком необъяснимая действительность. Почему именно она? И почему при одном только виде её хотя бы издалека я сразу теряю речь, и вообще, то, что сию секунду собирался ей сказать? Таким образом, реально мы не сближаемся. Но если бы она хоть шаг сделала в мою сторону, всё бы было иначе!
О, как душещипательно вспоминать! Она идёт по коридору в фиолетовом свитерке молодая и гордая. Я никогда низачто не забуду её волос и кожи, в их сочетании что-то исключительно эффектно милое, очень милое!...
Я опишу некоторый отрезок времени конца зимы – начала весны. Всё было сияющее-белым, так как те дни лежал снег.
Спустя несколько дней, как приехала Алёна настал чудесный праздник – День Влюблённых. Прекрасно помню: много суеты в нашей школе. Алёна тоже ходила счастливая, улыбалась. В тот многозначительный день я «отдал Алёне своё сердце», правда открыткой-письмом, а затем она мне ответила «якобы» взаимностью опять-таки в письменном виде.
Я получил три открытки, однако совсем нескоро понял, что одна из них не от Алёны. Дело в том, что до приезда Алёны я влюбился (думал, что серьёзно) в другую девчонку. Не хочу упоминать её имени. Она намного умнее и взрослее Алёны, достаточно привлекательна, красива и своеобразна. К тому же делала всё, чтобы приблизиться ко мне. Как-то я выцарапал ножом на парте её имя. Потом пришлось закрашивать. Я частенько провожал её до автобусной остановки, а на вопрос об Алёне отвечал, что забыл кто это. После Дня Влюблённых мы переписывались с ней записками, потом всё кончилось. Было бы всё хорошо, но по моей вине мы расстались. Мне её очень жалко, особенно потому, что я ввёл её в заблуждение. Она страдает из-за меня. Уже давно она меня презирает, не здоровается, считая, что я её недостоин. Но она ждёт, что я что-то сделаю, подойду и скажу, у неё есть надежда. К сожалению этого не будет, и она будет страдать до тех пор, пока мы не будем видеть друг друга. Мне же, знаете, тоже несладко: каждый день смотреть на неё, и видеть, как она отворачивается.
Между прочим, Алёна совершенно спокойно отнеслась к этому. Она легкомысленна, но очень осторожна в отличие от меня и той, «другой».
Потом, в тот же День Влюблённых на неопределённое время раньше Алёны я отправился к её дому. Об этом доме я расскажу позднее. А пока – предо мною заснеженная дорога. Когда я шёл по ней, имел удивительное состояние. Я увидел вновь те два образа молодых людей – Максима и Романа. И снова задумался: «почему они появляются? Ведь уже не раз они предстают в моём поле зрения, зачем, почему? Я не мог их сам выдумать…». Они появились неожиданно: в тот момент, как я был захвачен неповторимым окружением.
Я ступал по снегу, который лежал слоем точно не меньше, чем в одно колено. Идти было тяжеловато, однако в голове крутились мысли об Алёне, и вопросы, что же делать дальше. В ушах позванивал светлый голос Алёны, как новогодний колокольчик на шее у оленя, и всё-таки в целом беспокойства не было, а только радость в сердце, ведь даже снег, напрочь ухудшающий видимость дороги был ласковый и согревающий.