4 - You Know

Дмитрий Буток
Совсем новое настроение преобладало во мне. Осень целиком и полностью состоит из дождей. Серое, угрюмое состояние задаёт свой медленный усталый ритм всему окружающему и, не знаю почему, этот вид природы не менее восхитителен, чем солнечный.
В ту пору я не задумывался над прошлыми непонятными явлениями. Я говорю о тех двух странных чужестранцах, о которых я толком-то ничего и не добавлю. Не раз вспоминал их появление со своей песней. Старался ещё и ещё возвратиться на те моменты. И я даже сейчас помню своё самое первое впечатление и реакцию. В начале от звуков той мелодии у меня возникла перед глазами фиолетовая молния и у меня образовались ассоциации с чем-то новым, открывающим будущее и доселе невиданным в нашем мире. А ещё эти слова песни, по смыслу напоминающие любовь и предательство, как они относятся ко мне? Я не знал. Зато знаю теперь.
Однажды я проходил по какой-то пустынной улочке не вдалеке от моего дома. Погода была явно пасмурная и хмурая. На её фоне летали птицы, похожие на ворон (наверное, это они и были), чёрные, словно скорбь, и грязь вокруг напоминала пустоту, как после войны. Зелёного цвета не было совсем, была только холодная палитра. Осень ясно дала о себе знать, что она не такая романтическая, как у Пушкина. Отличительной черты её – жёлтых листьев, не было. Листья находились в грязи, смешанные, помятые, почерневшие, прямо как крупа в сваренной каше. Это ощущение скучной жизни в те дни часто чувствовалось мною.
Как-то я снова в наплыве того состояния погоды перенесся, будто в параллельный мир. Предо мной мелькали всё быстрее зелёные кусты, но печально холодной окраски, может изумрудно-сероватой. Я быстро летел, между ними просачиваясь. И тут возникли опять те двое – Роман и Максим. Мне их не было видно вообще, даже их лиц, просто я здесь их почувствовал, особенно Романа, потому что он вскоре запел так же грустно и тоскливо, как и в первый раз:
«Я – Бог, я знаю всех в космосе.
Всё вижу, всё под контролем, ведь я везде.
«Я всё могу, мне хорошо» - другие думают.
Но никто не представляет, что такой я один.
Никто не отречён от осторожности.
Не получить никому мои возможности.
Я бесподобен, одинок во всём мироздании…
Плохо – я не человек, ведь я влюбился в своё создание.»
После этого вдруг всё исчезло, очень резко, и я будто бы проснулся, вышел из того состояния, всё забыл ненадолго. Но я не спал.