День меня

Сатоу Асаги
       Почти записки сумасшедшей...

 Я поняла что будет дальше... Через два дня будет день меня. Утром, еще лежа в постели, я поняла что будет дальше, все, до последней секунды...
 Сегодня я сделаю все, что хочу, я буду жить для себя, я приму ванну, на которую вечно не хватает времени, уложу волосы в свою любимую прическу, вколю в волосы черную розу, подарок любимого человека - лучшего друга, надушнюсь любимыми духами и надену лучшее платье - я сегодня буду королевой...
 Сидя не диване в этом виде я курю и слушаю любимую музыку...сегодня... только лучшее и только для меня...
 На ходу одевая черный плащ я выхожу из дома, не убирая постель, не выключая музыку... уходя, я оставляю часть меня здесь...
 Солнечный день затемнен моим черно-белым миром... Я иду к тем, кто меня "любит"... Я еду в автобусе и, пока есть время, пишу в интернет-дневнике о том, как я люблю всех тех, кто рядом со мной и только успеваю отвечать на то, что меня тоже любят... МЕНЯ ВСЕ ЛЮБЯТ!
 Сидя в кафе с друзьями я погружаюсь в свои мысли и я улыбаюсь... только себе и им,... мыслям...
 Я...Я...Я... и только Я в этом бренном мире...
 Я иду в свой любимый лес на краю города, сижу под любимым деревом, на любимой поляне и вскрываю вены любимым ножом - подарком моего молодого человека... тоже любимого...
 И я улыбаюсь... себе и всем остальным... Я знала все до последней секунды и через два дня будет мой день... Все, кого я люблю и когда-либо любила будут рядом со мной...
 Я улыбаюсь и закрываю глаза, а на губах остается тихий шепот ветра "...я люблю..."