Новый Казанова

Наталия Позднякова
       Cтоял конец 80-х. Большая осенняя ярмарка заполнила измученный тотальным дефицитом город. С трудом пробираясь сквозь плотную толпу, я увидела молодого человека с огромным букетом белых астр. Он был неправдоподобно худ, огромные голубые глаза на фанатичном лице смотрели мимо толпы. Он нес цветы своей возлюбленной.
       Я узнала его. Этот умный "компьютерный мальчик" появлялся иногда в стенах фирмы, где я работала. Сумасшедшая мысль пришла вдруг в голову: "Если окликнуть его, эти цветы он отдаст мне, и только я буду его возлюбленной отныне и навсегда".
       “Cережа”! - крикнула я, но голос поглотила гудящая толпа.
       “Не стоит больше искушать судьбу”, - устыдившись своей дерзости подумала я и продолжила хаотичный путь в толпе под хмурым осенним небом.
       Прижимая к груди ворох прекрасных цветов, новый Казанова шел к своей многоликой возлюбленной. И мне не изменить этот вечный сюжет.