Бабуська, алканоид и обезьян. Ч 2. Гиви и Абдул

Игорь Агафонов
Бабуська, алканоид и обезьян.

Часть 2. Гиви и Абдул. Вино и озеро

....................................Март, арпель 2007 г.
..............................(часть 1 см. здесь же в "Бабуська, алканоид и ..........................обезьян" - http://www.proza.ru/2007/05/18-53)


Ну, вот – отдохнул. О чём, бишь, я? Да-да. Стою в очередюшке я аптечной дале.

Бабуська уж ушла. Счастливая. И фактом валерьянки довольная вполне. Исчез и алканоид изнурённый, но получивший то, что «как бабульке дали, как водки двести грамм».

Стою. Ведь надо всё же взять ребятам те превентивные из латекса изделья, что чем-то да похожи на шарики в надув… Стою. И параллельно размышляю.

***

«Вот же, - думаю, - пацаны – гадюкины какие! Знают, что сегодня, через пару-тройку часиков, мне вылетать ко месту исполненья долга, завершив коротенький период отпускной в краю отеческом и милом. Так нет, чтоб дать спокойненько, в оттяг, в дорогу хлебануть пивка с родными рядом, вкусить морепродуктов смак под философские спокойны измышленья – так нет! Напрягают тут различными вводными постановками оперативных задач.

Гиви вот, обалдуй, Теймуразович звонит с рассветом. Уважаемый, конечно, зампотыл. Однако ж уровень пассионарности собственной и харизматичности не контролирует совсем! Абсолютно.

- Прывези, - глаголет, - тры яш-шык водка ха-ароший!

- Иди ты к геликоптерам, курилка-Гиви-друг! – По-доброму, ведь отдых всё же, отвечаю.

- Да ты нэ понил, быррат! Эт, Гырча-друг, для командарма, для приёмов важных, да для протокола! Тут нету ж ничего! Пусты тут магазины! Спасай же, Гырча! Помогай!

Пришлось бежать к знакомому азербайджанцу, директору прибрежного ларька, что градусом торгует. И объяснять Абдулу, что нужно очень быстро оформить всё в бумажном – чеки, копии, фактуры – виде, да, плюс к тому, дополнить всё реальным содержаньем, чтоб ни хухры-мухры какой, а очень даже «люкс» иль «премьюм»! Ведь водка нужен для Посол страны!

- Ты чё же, Гырча? Абижаищь, что-ли!? У мне весь водка оччинь – да! Харощь! И водка, и каньяк. Зачем придумка лепишь о Пасол-масол!? Какой тибе напитка? Выбирай! Всо в лучщим виде бУдить! - восторжен, патетичен, важен Абдул-директор, честный торгователь. 

Не стал ему напоминать я, что лет так эдак пять назад решил Абдул открыть у городка в Приморье ларёк торговый – чтоб «на разлив» вино да «впаривать» парням из пригородья, что вечно по утрам болеют сизым носом и красным философьем зрак!

***

…Арендовал Абдул тогда какую-то фанерную постройку – там ране стеклотару принимали – у станции товарной. И гладь воды от места недалече - ту станцию Седанкой называли, близ города, что базой Флота был. И путей запАсных масса! Пригнал Абдул туда, на станцию, цистерн так эдак две. Хорошего и честного вина из Закавказья.

И начал торговать!

С утра открылся. Солнышко, погода! Мечты о грандиозье, о деньгах! Тут первые клиенты подоспели. Идут, трясут ручонками. В них банки трёхлитровы. Суют те банки да в окошечко ларька.

- Накапайте-ка нам, братишки, да пивку! - не видя ничего в реале, вещают хлопцы пригородной зоны, почёсывая что-то там в трикушках. А на киоске уж не «Пиво» значится, а «ВИна» - Абдул ещё в кануне всё исправил честно. Причём, не просто «ВИна», а «Вино - в разлив!» 

- Ну, ды-к, вино-то ещё лучше! – Спешат поправиться здоровием сельчане, ошеломлённые немного с утреца. – А почём? А! Да-к то ещё дешевле!? Давай, давай! Накапай нам в банчонку!.

Играют в ожиданье кадыками сухо и взорами принюхиваются внутрь ларька парняги с коленочками, вздутыми да в шарики летучи, на штаниках Х/Б.

Берут. Глотают. Мощно и масштабно потребляют. Всё поиссохло. Надо ж побыстрей!

По кругу первому прошлись без нюха! Без обоняний там и всяких ощущений!

Запаузили, как положено, секунду,
чтоб дух перевести и расстановкой важной,
уже во вкус и смакованье,
допить-добить тот малый
в баночке
литраж спасительного зелья.

Начало серии глотков повторных.

Бульк-бульк, - в себя вливает Вася.
Петюня рвёт из рук его стекляшку, не глядя на реакцию партнёра.

А Васю, как-то вдруг скосило набок. Не сильно, в общем. Но, чего-то как-то вот не так. Лимоном выжатым скукожило мордашку – куда там Краморову Савве - сущий финик сизый!

Петюня грандиозен во заглоте! Напористо так глыкает и страстно, как будто с «баттерфляем» вышел на дорожку, где отбор идёт во плавательную сборную России… И чё-то как-то тоже не попёрло..!

«Чего такое»? - Скажет наш сторонний, наш искренний и честный наблюдатель.

- Эт… Я не понял, Вась? Эт что за штука? Или мне не йдёт? - обескуражен Петя-баттерфляйщик.

- Ды-к я-то тоже привкус ощущаю! - Обиженно моргает глазиком Васёк.

Идут к окошечку к Абдулу на разбор.

- Ты чё же, гад азербайджанский, нам подсунул? Откуда соль в вине столь благородном? Отравой хочешь местных нас поработить, зве-рю-га!?
Абдул сугубо в честном недомёке. Анфасит мускул лицевой вопросом чистым:

- Чего, ребята? Что случилось, парни?

- Солил вино к чему, чурек-абрек-абдульский?

- Да, тише, тише-тише, братья! – Подозревает свой прокол Абдул. – Я компенсирую вам все страданья не по теме! Ответьте только. А это, что там за спиной у мне? Иль то не озеро? Ведь я в вино, к чему глумиться, не добавлял ни грамма всякой кАки! Водицею разбавил лишь из озера, что за спиной моей… - Осёкся во предчувствие Абдул…

- Какое, к лиху, к Тумэньцзяну, озеро!? Ты чё, захватчик, офигел в припУхе от счастия, восторга и ветров!? То ж – океан, что Тихим величают! Японская вода! Залив Амурский! Какое озеро, кавказский наш абрек!?

Но, бить пришельца наглого не стали наши парни, гуманности блюдущие основы, а также склонные к финансовым балансам в раскладе полученья преференций всяких…

Абдул, во ликвидацию душевных травм Васька и Петьки, им предложил серьёзный бонус: с одиннадцати до полудня ежедневно - бесплатное и винное питьё! В течение недели! Безразмерно! Без перекосов в виде норм, лимитов, дозировок…
Сей факт привёл алкашиков Пасификанских ко принципам, пусть временным, но - пацифизма свежего…

***

Да-к вот. О сём АбдУлу я не стал напоминать, уверив парня в позитиве личном. Отметил лишь, что про Посла-мосла – то вовсе и не понт. Наш командарм по-круче даже будет!

- Так что, давай, Абдул, организуй всё быстро, качественно, легитимно!

- Леги… чего!? - Не понял наш Абдул.

- Ну, извини, директор! Не легитимно, а легально, я имел в виду! - Пришлось немного отступить.

- Чего, введу!? Ты, Гырча, не борзей! Зачэм мне матиришшса!? Зачем абидищь грубасть хочищь!?

- Легально, значит по закону, по юридическим там всяким по бумажкам!

- Нэ нада  мне учить! Юрдический бумаг я знаю! Всо в порядки! Хароший водка! Завтра приходи!

- Нет-нет! – спешу поправить фигу, - Абдул, я через три часа лечу! Мне прямо вот сейчас нужна та водка, объемисто, в размере трёх коробок…

- Ва-а-а-х, Гырча! Щто такой придумал!? Где ж я тебе сейчас найду хароший, кащесвинний водка!?

- Ты чё, Абдул? Мы ж в магазине у тебя! Всего полно! Давай, вскрывай подсобку!

- Ва-а-а-х, Гырча, почему спещищь!? Вчера бы мне сказал…

***

Замучился с Абдулом я, но ситуацию решил с успехом! Три ящика, словесно гарантированных языком Абдула от всевозможных подозрений в суррогате, купил, оформил с бумазейками для Гиви, чтоб Теймуразыч позже мне вернул расходы. 

Вот только мысль, как же переть такую вот нагрузку через воздушные пути и оформленья!? В багаж не сдашь – побьют! В руках – сплошные подозренья… Да, ладно! Как-нибудь прорвёмся!

***

Закручиваю скотчем предпоследний ящик. Мечтаю, что сейчас глотну пивка… Звонок!

Беру. Опять бродяги с юга! Звонит мне Давл, который Комартэлло (см. «Лекарь»).

- Вези, - бурчит в трубу, - побольше превентивов!

- Каких, блин, к насекомым, превентивов!? Я улетаю через час! Тем боле - не являюсь я экспертом – с изюмом там резинка, иль с бордюром, с аромой земляничной, иль цветом в негатив!?

- Да, успокойся! То – не мне! Просили пацаны со взвода… Бери любые! Не надо дорогих…

- Достали, сволочи! Глотнуть последние секундочки на Родине любимой не дадут свободно!


--------------
(продолжение в части 3. Девчушка и непосредственно обезьян)

- http://www.proza.ru/2008/01/05/109