Глухонемая? Солистка!

Татьяна Дюльгер
Оля никогда не доверяла случайным знакомствам, так как наслушалась грустных историй от своих подруг. Одни рассказывали, как после жаркого курортного романа заболевали какой-нибудь неприятной болезнью, другие о том, что после бурного медового месяца молодой муж распускал руки и «награждал» синяками, третьи рассказывали о «противных» свекровях, которые не разрешали мужу быть приветливым с молодой женой и её мамой.
Девушка решила никогда не доверять мало знакомым парням, какими бы симпатичными они не были.
Поскольку Оля была очаровательной блондинкой, то парни часто знакомились с ней повсюду, а она изобретательно придумывала о себе разные были и небылицы, да такие, что и самой потом казалось: «Фу, как можно с такой девушкой общаться?»
Одним она сразу сообщала, что безнадёжно больна, другим она говорила, что обворовала своего бывшего любовника. Она так ловко их всех разыгрывала, входила в роль, что и сама иногда начинала верить в то, что придумывала.
А что может показаться наиболее странным, так это то, что она продолжала нравиться некоторым парням даже со своими придуманными историями-страшилками. Если она говорила о придуманных болезнях, то некоторые парни тут же начинали предлагать ей свою помощь, а если о своих дурных наклонностях, то парни говорили ей, что с каждым случается, все не без греха и т.д. Разговор иногда начинался бесконечный, надоедливый, и Оля никак не могла отвязаться от очередных знакомств.
Наконец, Ольга решила, что она ничего плохого о себе больше говорить не будет.
Как только она это решила, как с ней произошёл довольно забавный случай.

Ольга гуляла по зимнему парку и любовалась заснеженными деревьями, снегирями с красноватыми грудками, пушистыми белыми шапками сосен и мечтала о большой карьере солистки.
Надо сказать, что Оля прекрасно пела и была вокалисткой в музыкальном училище Новосибирска. Иногда Оле давали сольные номера. Это были самые счастливые моменты ее музыкальной карьеры. Вот и сегодня она бродила по парку и мечтала, как на Новогоднем концерте выйдет на сцену в шикарном платье и споет. Ей ясно представилось, как зрители онемеют от восторга, зачарованные её голосом и чувствами, переполнявшими молодую певицу.
«Когда мой сольный номер закончится, - представляла себе Оля, - то примерно минуту в зрительном зале будет тихо, зрители онемеют от восторга, а затем тишину разорвут бурные аплодисменты, и меня буквально засыплют цветами!»
Оля углубилась в свои голубые и розовые мечты и даже не заметила, как к ней подошли двое незнакомых ребят.
- Девушка, а как вас зовут? – спросил один из них, с голубыми глазами и соломенной челкой. – Меня - Влад, - поспешил он представиться.
Оля молчала. Она, конечно же, не подготовилась к очередному случайному знакомству.
- А меня зовут Асан, - поспешил представиться смуглый парень с голубыми глазами.
Оля молчала так, словно воды в рот набрала.
- Правда, чудесная погода? Можно к вам присоединиться? Почему такая красивая девушка гуляет одна?
Ребята просто засыпали Оленьку вопросами, а она продолжала молчать, как рыба.
- Асан, она почему-то молчит? Какие у тебя идеи? В чём может быть причина? – спросил Влад своего приятеля.
- Не знаю. Может, она глухонемая? Давай попробуем ей записку написать?
Влад начал что-то писать на листочке бумаги. Оля решила потихоньку отойти в сторону, но парни догнали её с запиской.
Поскольку Оля была любопытной девушкой, то она решила только одним глазком заглянуть, что же они там написали? Она осторожно взяла записку и прочла про себя: « Мы хорошие парни, не бойся нас. Меня, блондина, зовут – Влад, а моего друга - Асан. Я приехал с Украины, а Асан из Казахстана. Ты нам очень нравишься! Мы хотим с тобой познакомиться. Напиши нам на листочке, как тебя зовут».
Оля прочла записку, улыбнулась и написала своё имя.
- Слушай, а девушка такая хорошая, а мы с тобой над ней приколоться хотели, а она, видимо, и, правда, глухонемая, – сделал вывод Асан.
Оля, услышав сказанное, решила продолжить игру, уж играть-то она любила!
Приятели пригласили «глухонемую» девушку на экскурсию в мединститут.
И Оля, опять же из любопытства, пошла за ними следом. Они водили её по аудиториям, показывали ей все достопримечательности мединститута, а Владу всё не верилось, что она глухонемая.
- Знаешь, Асан, а я сомневаюсь, что она нас не слышит. Понимаешь, у неё какие-то искорки в глазах всё время мелькают, с хитринкой.
- Да нет, она глухонемая. Какой прикол ей притворяться? Видишь, она и пальцами так двигает, как нам профессор показывал, когда тему о глухонемых проходили. Не знаю, я почему-то ей верю.
- Слушай, давай её скелетом напугаем? Девчонки всегда пищат при этом.
Олино сердечко застучало сильнее от страха, но виду она не подавала. Ох, как она была довольна сегодня своим актёрским мастерством!
Когда Влад достал из большого шкафа макет скелета, Оля закрыла глаза руками и присела. Ребята рассмеялись и больше уже её не проверяли.
Они проводили девушку до троллейбусной остановки и написали ей самые тёплые слова на прощание. Поздравили её с наступающим Новым годом, а Асан сделал приписку: « Если хочешь со мной встречаться, то приходи завтра днем в парк».
 
Оля прочла записку, мило улыбнулась и махнула ребятам на прощание рукой, так как уже подъехал нужный ей автобус.
Конечно же, Оля не пошла на другой день в парк и не встретилась с Асаном. Она только мило улыбалась, когда вспоминала этот случай в парке, и была весьма довольна собой, потому что, как ей казалось, великолепно разыграла ребят и превосходно сыграла роль глухонемой девушки.

Шло время. Встреча уже не вспоминалась, так как бурная студенческая жизнь, эмоциональные выступления на сцене, другие знакомства, где нужно было исполнять какую-то другую, роль (иначе она и не могла) – всё это приносило немало впечатлений каждый день, кружило молодую девушку в вихре событий, впечатлений и весёлых приключений. Такая уж она была, Оленька Веселова.

И вот однажды музыкальное училище давало концерт в летнем городском парке.
Оля исполняла популярные песни под аккомпанемент вокально-инструментального ансамбля.
Успех был ошеломляющим! Ольгу несколько раз вызывали на бис, а когда она уставшая и довольная всё же ушла за кулисы, к ней подошёл директор училища и сказал:
- Оля, ты просто великолепно пела. Молодчина! Поздравляю тебя от всей души!
Но вот те ребята, - и он показал рукой на знакомых уже ей: Асана и Влада, - попросили меня, чтоб я разрешил им вручить им букет цветов. И меня очень удивило, но они сказали:
«Можно мы поговорим с той «глухонемой» солисткой?
Пока директор разговаривал с Ольгой, ребята подошли ближе.
Влад был очень злой и сердитый, а Асан улыбался и смотрел на Оленьку влюблёнными глазами.
Оля прижала к себе цветы и онемела от ужаса: « Что сейчас будет?»
Все трое спустились со сцены, и пошли по тем же аллеям парка, как и тогда, зимой, перед самым Новым годом.
Оленька продолжала молчать и старалась не смотреть ребятам в глаза, а Влад громко кричал, чтоб она слышала, так как вокально-инструментальный ансамбль гремел всеми гитарами и барабанами.
- Как ты могла нас, хороших ребят, дурачить почти целый день?! Да я убить тебя готов за такую подлость. Скажи спасибо Асану, он меня уговорил, чтоб я не распускал кулаки. Ты! Знаешь кто ты?! Ты - подлая лгунья – вот ты кто! И вот опять молчишь. Хоть бы прощения попросила!
Оля опять увидела чёрные влюблённые глаза Асана и немного осмелела:
- Влад, понимаешь, вас было двое,а я - одна, мне не хотелось с вами знакомиться, понимаешь? Я просто хотела от вас как-то избавиться.
- Ах, она, видите ли, хотела избавиться?! Вот змея!
Но Асан заступился:
- Влад, ну, не кипятись. Оля так красиво пела, не знаю, как ты, а я очень рад, что у неё голос прорезался, - при этом он улыбнулся своей белозубой улыбкой. - Она ведь нам ничего плохого не сделала. Нам и самим было весело с ней, уж мне-то точно. Оля, я так скучал по тебе, часто думал о нашей встрече и даже не представлял, что ты так красиво поёшь! Давай будем друзьями. Я так люблю гитару! Познакомь меня с твоим руководителем ансамбля. Хорошо?
- Да, Асан, я тебя познакомлю, - согласилась девушка и тоже мило заулыбалась.
Так впервые Олино случайное знакомство перешло в крепкую творческую дружбу.
Вскоре и Влад её простил. Как не простить красивую и талантливую девушку, да ещё невесту своего друга?
Может, случайные знакомства не так уж и опасны? А вы как думаете, мои дорогие читатели?