Абзац

Ирина Фадеева
Я и моя подруга, «банкирша» и жена известного банкира из Швейцарии, сидели в клубе Papagayo. Внимание мое привлек высокий, очень красивый мужчина. Атлетического телосложения брюнет, казалось, не замечавший повышенного внимания со стороны, присутствующих здесь, дам. Он стоял в компании пришедших с ним людей.
- Макс, Руссо, так называют этого завсегдатая всех светских тусовок, - прошептала мне Елена, заметив, что я обратила на него внимание.
- От тебя ничего не скроешь, - с улыбкой ответила я.
- Он из России, ты должно быть его узнала?
- Никогда не видела, хотя, может, и видела, но не обращала внимание.
- Забудь о нем.
- Что птица высокого полета? – я выразительно посмотрела на неё, приподняв бровь.
- Нет, не думаю. Скорее всего, он похож на человека, который еще недавно был рядовым менеджером, ну или что-то в этом роде.
На мой молчаливый вопрос он добавила.
- Он до не приличия выставляет свое богатство.
- Елена, не надо. Ты только посмотри на «них», они все такие, – я замолчала, рассматривая красивых моделей, стоявших рядом с Максимом. – А эти создания, которые порхают рядом, все его?
- Я думаю, что это просто пиар. Забудь о нем, мне кажется, он гей.
- Не может быть, - я разочарованно посмотрела на подругу, - ты шутишь, да? - с надеждой в голосе спросила у неё.
- Такими словами не шутят, Карен, ты же знаешь, что у меня глаз намётан на такие вещи, впрочем, поступай, как хочешь, я всего лишь хотела тебя предупредить.
Она отвернулась, подозвав официанта и заказав нам еще шампанского.
- А чем он занимается?
- Кажется, хозяин завода, какая-то компания, занимающаяся природными ресурсами, знаю точно, что не нефтяник.
- Почему? – не поняла я.
- Ну, от него бензином не пахнет, - с серьезным лицом ответила собеседница.
Увидев мои удивленные глаза, она рассмеялась.
- Шучу, шучу, - подняв руки, сказала она и, услышав мой разочарованный вздох – ну, хочешь, я тебя с ним познакомлю?
- Да, - медленно произнесла я, покусывая свою нижнюю губку, посмотрев на него – да, хочу.
- Ладно, при случае, познакомлю.

Думаю, господин случай решил долго не ждать.
Елена, высокая красивая блондинка, потомственная, впрочем, я не буду называть её титул. Скажу лишь то, что с ней старались не ссориться, тем более что в её банках, размещены капиталы многих, известных людей.
Так, спустя некоторое время, когда я вернулась с танцплощадки за наш столик, Елена и Максим мило разговаривали по-английски. Переходя на русский язык, она представила меня.
- Макс, милый, познакомься, это моя близкая, - на этом слове она сделала ударение, - подруга Карен. Она тоже из России.
- А я думал, что знаю всех наших, - заметил Макс, с интересом разглядывая меня, – Макс.
- Очень приятно, - ответила я больше Елене, чем ему.
- Карен, интересное имя, а дальше? – он уже обращался ко мне.
- Просто, Карен, - ответила я ему, посмотрев прямо в глаза.
А он гораздо старше, чем я себе представляла, ему уже за тридцать пять, промелькнуло у меня в голове.
- Осторожно, Макс, моя подруга с коготками, не хочу, чтобы ты поранился, - улыбнулась ему Елена.
- Мы уже встречались? – спросил он, - у меня такое чувство, что я Вас уже где-то видел, Карен.
- Исключено.
- Да, нет же, я помню…
- Нет, - перебила я.
- Ну, ладно, какая разница, нет, так нет – сказал миролюбиво этот обаятельный мужчина, - я вас приглашаю ко мне завтра на party, отказа не принимаю.
- Мы подумаем, - ответила за нас двоих, моя подруга, - извини, нам пора.