Ты и я

Виктор Перхуров
- Я умею писать стихи, послушай.
- Да я знаю очень красиво, я читала, но не надо, я ведь знаю, что они красивы, зачем убеждать меня ещё раз
- Я умею писать песни, послушай, я сочинил её для тебя, послушай…
- Не хочу…
Шаг, шаг, я смотрю на неё и радуюсь тому, что смог остаться наедине с ней, быть может, скажу, что хотел, а может не смогу, а вдруг не смогу…
- Ты красивая и очень мне нравишься… - ну вот, сказал, а она улыбнулась и засмеялась, значит - смутилась, значит - задел что-то, значит - не безразличен… засмеялась, но промолчала, или я не услышал…
Мы шли дальше, ты и я, я смотрел на тебя, а ты не смотрела на меня, глядела куда-то вперёд, но не на меня.
- Сколько огней – сказал я – Смотри, сколько огней за окном, так красиво, как звёздное небо, ты когда-нибудь смотрела на звёздное небо? Я его обожаю
- Да, смотрела, в детстве, помню, мы с мамой смотрели на небо вместе, и она пела мне колыбельную и я засыпала…
- Здорово – я не нашёл что ещё сказать, а впрочем говорить было нечего, как видно если после признаний девушка не бросается тебе на шею то не происходит ровным счётом ничего, просто ничего…. Но я ведь просто выразил симпатию, а если сказать что люблю, что будет? Может рискнуть, может и вправду люблю, может быть… нет, не скажу, это действительно сложнее, чем кажется, слишком боюсь последствий, слишком много боюсь вообще, слишком много…
- Хочешь, нарисую твой портрет и подарю тебе?
- Не надо, я знаю и так, что ты красиво рисуешь…
- Хочешь куплю цветы
- Не надо на меня тратится
- Хочешь, провожу до дома
- Нет, не хочу…
- Хочешь…
- Нет…
Странно, ещё ничего и начаться не успело, а я уже слышу только «нет», одно лишь «нет».
- Знаешь, нам лучше перестать видеться…
- Но это первый раз…
- Я знаю, но пойми…
- А стихи, а песни, а цветы, а письма, а смс`ки, а телефонные разговоры
- Ты всё выдумал, не было ничего, но пойми, мир огромен, найдётся кто-нибудь, кто полюбит тебя
- Но мне нужна ты…
- Что?
- Ничего, я же писал тебе стихи!
- Не писал, ты забыл их, но кому-нибудь это понравиться, вот увидишь…
- А песни что я сочинил тебе.
- Их не было, ты не умеешь играть на гитаре, но кто-нибудь оценит твоё рвение…
- А всё остальное, твои портреты…
- Ты не рисовал их, никогда, никогда…
Найдёшь другую… Но мне не нужна другая, это будешь не Ты, не твоя рука, не твои губы, не твои волосы…
- Ты никогда не держал меня за руку, не обнимал, не целовал…
- Ты не дала шанса…
- Ты не говорил…
- Ты ошибаешься, все, что я делал, это только говорил, и говорил я только для тебя! Только для тебя!
- Это всего лишь слова…
- Неправда…
- Прощай, найди себе другую, а меня оставь…
Но зачем мне другая, зачем, если я мечтаю лишь о тебе. Может ты и права и я найду другую, но я буду лгать ей, что люблю, так как всё равно вспомню о тебе, а может и к лучшему, что не получилось, не так высоко взлетел не так больно и падать, хотя нет, всё равно очень больно, очень больно… Никогда не упускайте свой шанс, никогда, пытайтесь что есть сил, не давайте себе передышки и тогда жить станет немного легче, совсем немного, я тоже буду пытаться, только вот чуток передохну, вздремну чуток и догоню её, только вздремну… совсем немножко…