Не знакомьтесь в метро!

Юлия Кёниг
Почему я ни в кого не могу влюбиться? Вон у дверей вагона стоит молодой человек. Высокий и стройный, мне это нравится. Короткая стрижка, открытый лоб. Тоже нравится. Одет прилично. На плече спортивная сумка. В руках какой-то журнал. То есть ... Вот бы мы познакомились, и глядишь, я бы в него влюбилась.
Но если бы он сейчас вдруг набрался смелости и обратился ко мне по какому-нибудь банальному поводу, типа что я читаю, какая сейчас будет остановка и т.п., я бы, честное слово, отбрила бы его так, что он еще долго не решится заговаривать с девушками в метро.

Но ведь он ни в чем не виноват!

Виноват во всем Гера. Он в свое время тоже ко мне в метро начал клеиться. Не хватало ему на проезд.. Всего-то несколько рублей. Вот кого надо было отшить, сразу же, не медля! Но я заколебалась. Он был так привлекателен. Высокий, стройный, стильный.. Ну, и потом, разве не может каждый из нас оказаться в ситуации, когда вдруг не хватает денег на метро? Я достала кошелек и выдала ему недостающую сумму. Он же достал мобильный телефон, чтобы занести туда мой номер, ведь долги надо отдавать.
 
Вот так мы и познакомились.
Это же банальная истина – приличные девушки знакомств в транспорте на заводят!
Потому что ничего приличного из этого выйти не может.
И не вышло.

Мы стали встречаться. Ходили на прогулки, в кино. Были в театре. Конечно, были друг у друга в гостях. Я его даже с родителями познакомила.
Обычно я своих молодых людей стараюсь держать подальше от предков. Потому что родительское сознание устроено весьма прямолинейно: всех моих знакомых они оценивают с точки зрения возможного брака. А меня это угнетает. Что уж говорить о моих знакомых. Их это пугает. Отпугивает.
Но Гера – это исключение. Исключение в том плане, что даже я сама была готова выйти за него замуж. Да, так я в него влюбилась. По уши. Втрескалась.
И моим родителям он понравился, просто очаровал их. Мамины глаза блестели, когда она нахваливала Геру, папа довольно улыбался. Как-то так получилось, что и я начала верить, что мы скоро поженимся. Хоть Гера никаких предложений мне не делал, но тем не менее, наша свадьба казалась делом решенным. Мне и моим родителям, во всяком случае. Но, как выяснилось, потенциальному жениху так вовсе не казалось.

Да, он исправно посещал все наши семейные торжества, ездил с нами на дачу, даже ходил с нами по магазинам, когда мы искали подарок для маминой сестры. Ну просто член семьи. Только что жить у нас еще не начал. А ведь мог бы! От нас ему ближе до работы добираться... Мама уже достаточно долго пилила меня, чтобы я предложила ему переехать к нам.
Это ж только подумать! Мама настаивала, чтобы потенциальный жених переехал жить к нам в квартиру. В целях приближения желанной свадьбы, очевидно.

Но этого не состоялось. Когда мама довела меня уже до кондиции, что я готова была сдасться, случилось неожиданное.
Гера пропал.
Нет, вместе с ним не пропало ничего.
Из материальных ценностей.

А через две недели он позвонил мне.
С Камчатки.
Сказал, раньше что связи не было.
Как будто связь бывает только телефонная. Ведь еще и почта есть. Наверное, письмо дошло бы быстрее. Или телеграмма. Можно же с Камчатки отправить телеграмму?
Но тем не менее.

Каким же ветром Геру занесло на Камчатку, да еще столь внезапно?
А никаким.
Просто его жизнь показалась ему невыразимо скучной. Работа, девушка... Засасывающий быт. И никаких проблесков впереди. А ведь на свете столько всего интересного, столько неиспробованного! Столько мест, где он еще не побывал. Вот он и завербовался работать на Камчатку. А что? Природа тут удивительная, люди совсем другие. И главное, ощущение полной свободы.

Все это, примерно такими словами, он изложил мне по телефону. Попросил не обижаться. Но он еще не созрел для семейной жизни.

Неужели перспектива брака со мной настолько ужасна, что он убежал аж на Камчатку?

Между тем поезд в метро приближался к моей станции. Я вскочила и стала пробираться к выходу из вагона. Мой взгляд опять упал на молодого человека, стоявшего у дверей. Он как раз смотрел на меня. Но я не заметила в его взгляде ни капли заинтересованности. Скорее, неприязнь. Ну и плевать. Мне-то что?

А может, его девушка тоже убежала на Камчатку?