Я буду ждать тебя, приходи

Лана Гнедко
За окном вьюга, бешеный ветер сносит с ног, что не хочется даже вспоминать о том, что придется выходить на улицу. А давай пойдем погулять? Я назначаю тебе встречу в осени, на небольшом мостике. Помнишь, как ты стоял на нем? Конечно, не со мной, точно так же, как и я приходила на этот мостик, но не с тобой…
У нас разные были пути, они никогда не пересекались в прошлом, но, может, это как раз и хорошо? Потому что мы встретились с тобой сейчас, а не вчера и не завтра. Обычно говорят: «Хорошо там, где нас нет», а мне хорошо сейчас, с тобой…
И этот затянутый немного ряской пруд, и первые краски начинающейся осени – все это так реально, так близко, как и невероятно далеко и чуждо. Мы состоим из контрастов, потому что порой в голове одно, а говорим совершенно другое, чаще – противоположное, лишь бы не выдать то, что просится наружу, чтобы не спугнуть что-то, а что – и сами не знаем. Я не знаю, о чем говорить, потому мне просто хорошо, мне приятно слушать с тобой эту тишину, которая значительней самых красивых фраз.
Я так люблю это ласковое осеннее солнце – уже не жарит так, как летом, лишь слегка, играя своими лучами, касается твоего лица, и ты жмуришься…
В этот миг ты становишься совсем подростком, как бы скидывая на время весь груз пережитого, как будто не было этого долгого пути, который иногда казался и тупиком, хотя на самом деле он просто проверял тебя – а хватит ли тебе воли и сил идти дальше, ведь дальше – сложнее.
Но в следующее мгновение ты вновь становишься прежним, потому что ты – это ты, и невозможно отделить от тебя что-то, иначе будет только фрагмент, но не ты…
Я смешная? Ну, что ж, лучше быть смешной, чем противной, ведь смех – это так классно! Посмотри на меня и улыбнись, ну! Ты смог на минутку отвлечься? Улыбнись еще раз, пожалуйста, хотя бы в душе – и мне станет теплее в эту стужу, как будто назойливый осенний солнечный лучик согрел меня…
Ты придешь сюда еще раз? Я буду ждать тебя, приходи…