Там... Солнце, Солнце!

Юлия Рони
То утро было не совсем обычным; оно будто бы затерялось в сумраке полярной ночи. А может это от того, что мне хотелось видеть вокруг себя именно полярную ночь, несмотря на то, что это был просто далекий восход Солнца где-то за облаками. Фонари, склонив головы, бросали на снег оранжевый свет и придавали всему, усыпанному белыми хлопьями миру, невероятный оттенок сказки. Самые смелые снежинки летели к земле с серого неба, и иногда падали мне прямо на нос.
Я бы согласилась жить там, где есть полярные ночи. Да, у них свой особый шик.
По дороге я любовалась этой зимней красотой и думала, что Солнце уже не выйдет к нам в тот день…

***

Преподавательница рассказывала что-то, а я пыталась вникнуть в ее слова. Минуты лекции тянулись скучно и сонно… Я перевела взгляд на окно: розовые вертикальные полоски света мерцали на раме. Этот малиновый свет исходил от того, что находилось где-то сзади. Я оглянулась через левое плечо… И там, между домами, низко над горизонтом, в пронзительно-голубом небе… висело Солнце. Малиново-лимонное, оно сразу же защекотало мои глаза. А я всё смотрела и смотрела, и не могла отвести взгляд от этого восхитительного раскаленного шара. Вместе с его лучами, мое лицо озарила еле заметная улыбка. Глаза сощурились. Передо мной величественно переливалось ослепительное розовое сияние. В нем чувствовалась такая мощь, что меня охватило благоговение.
Величие Солнца заставило меня трепетать.
Всем своим существом я мысленно склонилась перед ним в поклоне.

***

В тот день я думала, что Солнце уже не выйдет к нам. А потом обернулась. И там… там было… Солнце! Там было Солнце! Солнце!


20.12.07