Тетенька, беги!

Наталия Халина
       -Тетенька, беги! - раздался за спиной мальчишеский голос.
       -Это что, мне что ли? –соображала я, степенно продолжая свой путь к дому. Оглянувшись, увидела лукавые мордочки мальчишек, направленные в мою сторону, а
 про себя еще и съехидничала:
       - Сейчас, побегу, делать мне больше нечего…
Трое мальчишек лет двенадцати-десяти сидя на корточках, продолжали копошиться на асфальте с интересом поглядывая в мою сторону. На их лицах можно было прочесть и озорство и опасение за то что сейчас может произойти и видимо опасаясь последствий они все же решили предупредить меня.
       Только после того как за спиной жахнуло и полыхнуло взрывом самодельной петарды я все же сорвалась «с места в галоп». Со стороны это видимо выглядело очень смешно, но мне уже было не до того.
       Обе руки заняты: в одной школьные тетрадки - на проверку, в другой- продукты для ужина. Пробежав метров пять, я с трудом перевела дух не столько от бега сколько от пережитого страха и ругаясь вошла в подъезд.
       Сосед спускавшийся вниз по лестнице, не поняв причины моего недовольства тоже стал ругаться, но ругал он работников ЖЕКа за неработающий лифт.
       -Этого мне еще не доставало,- расстроилась я, думая о том, что теперь пешком придется .подниматься на восьмой этаж.
       Оказалось, что унылая лестница городской многоэтажки с выкрашенными в ядовито- зеленый цвет панелями и разрисованная малолетками была еще и местом свиданий. Между четвертым и пятым этажами молодая парочка страстно целовалась прижавшись друг к другу.
Мне пришлось прибавить ходу и отвернувшись проскользнуть мимо них испытывая чувство вины за непрошенное вторжение.
       О чудо! На пятом этаже -лифт дал о себе знать. Урчание металлических канатов за дверями лифтовой шахты вселило надежду и я нажала кнопку лифта .
Надо ли говорить о том как я была довольна.
       -Наконец-то,- подумала я, но радоваться было рано. Двери за мной закрылись и лифт замер на месте. Сколько я не нажимала кнопку восьмого этажа- все безрезультатно.
Кнопка вызова диспетчера сработала быстро:
       -Нажимайте все кнопки подряд,- порекомендовала мне лифтерша.
Я последовала ее совету , но лифт вдруг дернулся и спустился на первый этаж….

       Между четвертым и пятым этажами влюбленная парочка уже в упор разглядывала меня соображая то ли у них двоится в глазах то ли я намеренно решила расстроить их свидание.
       Едва сдерживая нервное хихиканье я опять проскользнула мимо них….
       Восхождение продолжалось…