Почему люди кричат...

Streamline
Почему я начинаю спорить?

Ну, вот высказал свое мнение, выслушал его мнение, привел аргументы...
а он против...
И я понимаю, что, скорее всего он и останется против... Аргументы мои его не убедили, а его факты были отброшены мной. И вроде все ясно, что каждый останется при своем мнении, а я спорю. Почему?

А вот важно мне, чтобы ОН согласился со мной... Заметили, что я сказал?
Чтобы со МНОЙ согласился.. Не с моим мнением, а со мной...
А ему важно, чтобы с НИМ согласился.

И если спорят, то спорят со МНОЙ, а не с МОИМИ словами.
Не мои слова неверные, а Я не прав.

А "Я" так не могу болтаться. Я нечто цельное, и хочу чувствовать себя уверенно и не разваливаться от каждого спорщика.. А для этого мне нужны ВЫ.
И чем больше ВАС, чем чаще Вы повторяете - ТЫ ПРАВ, тем более плотным Я становлюсь.
Я, которое состоит из всех моих мыслей, принципов, опытов...

А если со мной начинают спорить, доказывать, то Я так не могу. Я начинаю защищаться.
Если МОИ желания разваливаются, то я так тоже не могу. Я должен собрать ладошками все это в кучку и пояснить другим, как должно быть. Потому, что Я так сказал, и Я так думаю.
И чем сильнее это все разваливается, тем громче я возмущаюсь.

Иногда, я даже перехожу на крик, но это конечно, когда совсем страшно.


А Вам я говорю, что крик нужен, чтобы решить проблему, а ругаюсь, когда дело важное очень? И Вы мне верите? :)
По секрету скажу, что я сам себе верю, когда такое говорю..

Просто рамки у меня - 4 стены и фирма. Узкое мышление и трусость быть честным перед собой. Рамки то раздвигать учиться нужно, но я такой важный и такой занятой, что сам себя и дурю каждый день...

Только жизнь то закончится. И что в итоге?
Маразм, склероз и переразвитое самомнение старого пердуна.