Атлантида - Последняя Юитва, Глава 1 - Сон

Сергей Кузовкин
- Кто-нибудь отзовитесь !Где я ?
Ему не отвечали .Даже свой голос он не слышал достаточно хорошо .Редкие слова пролетая несколько десятков шагов не «гасли» в безмолвной пустоте .Каждое новое слово давалось всё труднее и труднее .Казалось , что ещё немного времени и голос совсем исчезнет .Ужас прокатился волной по всему телу заставив тело легко передернуться от одной только мысли .Альтар замолчал .
Пустота окружающая его прежде начала понемногу расступаться .Преображения творившееся со всем окружающим были похожи на воду в которую просыпали горсть песка и она стала мутной , но по мере того как песок оседала вода становилась прозрачнее и показывала то , что скрыто было ранее .
Сначала начало прорисовываться небо .Оно было цвета похожего на воду в глубоких впадинах .Подобно ночным светлячкам , то скрывающимся , то вновь появляющимся звёзды покрывали ночное небо .Некоторые из них образовывали неведомые созвездия , другие жались друг к другу , словно боясь окружающей темноты .
Всё то время , когда Альтар любовался небесной высью , мир вокруг него менялся и приобретал всё новые и новые черты .Вокруг появлялись ,сначала , высокие и мощные стволы деревьев , стоящих здесь уже много веков и достигших небывалых размеров , немного пожже появились деревца поменьше , а затем и вовсе небольшие кустики . Увлёкшись переливами звёзд Альтар не заметил как всё изменилось вокруг .Лишь когда появилась прохладная , ночная травка он оторвал свой взор от темнеющих глубин ночного неба .
Подул еле заметный ветерок .Сад ( не осталось и сомнений что это был именно сад ) словно переменился , листья неведомых растений зашевелились под невидимыми потоками .Казалось , что каждая веточка , каждый листик что-то нашёптывают друг другу , делится со своими друзьями новыми новостями принесённым им ветром .Шум понемногу усилился и превратился в нечто новое ни на что не похожее , лишние части отпадали от общего потока «шептания» .
- Альтар , ты меня слышишь? – прошептал чей-то голосок
- Да . – немного хрипло ответил он , не то от интереса , не то от боязни что не услышит собственного голоса.
- Тебе нечего бояться это всего - лишь сон .Но и не пытайся проснуться , это не обычный сон.
- Так и с ума сойти не долго . - подумал Альтар про себя вспоминая все известные ему способы для пробуждения.
- От этого сна зависит твоя судьба и если она тебе не безразлична то ты обязан слушать меня и делать всё как я скажу! – из шепчущего и нежного голос превратился в грубый и ничуть не похожий на предыдущий голос .Таким голосом обычно отдают приказы которые обязательны к выполнению .
Альтар немного смутился и перестал тереть глаза , вероятно пытаясь проснуться .
- Если ты будешь слушать меня и делать всё так как я скажу – продолжал уже снова сменившийся на мягкий шёпот голос – то , возможно , не умрёш в грядущей войне .
- А что произойдёт если я откажусь ?
- Смерть .Быть может долгая и мучительная , а может и мгновенная . – голос опять стал немного грубее , но не таким грозным как прежде .
- Мне можно подумать ?
- Немного , до того как ты проснёшся – до утра .
«А может это всего лишь сон , самый обычный сон ?Но тогда почему я не смог проснуться ?»Мысли Альтара неслись с невероятной скоростью , ведь от решения зависела его жизнь .
- Ты долго ещё ?! – прогремел голос подобный тысячам труб .
- Я согласен . – голос дрожал , по одним только интонациям было ясно , что он уже проклинает себя за эту фразу .
- Отлично . – это уже не было похоже на человеческую речь , змеиное шипение подобно было этому звуку .
Всё затихло .У Альтара подкосились ноги от одной только мысли , что сейчас ему придется снова стоять посреди пространства сплошь залитого одним цветом и не имеющим ни начала ни конца .Будто взмолившись неведомым Богам устремил он взор свой в небесные дали .Небо было всё так же пустынно как и раньше . вот только звёзды раньше изредка моргая застыли .Не доверяя своему зрению Альтар закрыл веки с такой силой что в глазах появились разноцветные фигуры , каждая из которых не была похожа на предыдущую .Фигурки перетекали из одного цвета в другой , а то и вовсе становились разноцветными .Наконец открыв глаза и вновь посмотрев в синею даль и не увидев ничего нового там Альтар хотел лечь на траву ( сад не исчез ) и попытаться уснуть как вдруг сзади его что-то кольнуло в спину , он обернулся .Никого не было .Бросив последний взор на небо и вздохнув Альтар хотел было отвернуться , но чудо , одна из звёзд моргнула , вначале не решительно , потом ещё раз и ещё .Эта звезда была чем то похожа на двух людей которые очень давно не видели друг-друга , но судьба вновь свела их и один , не поняв тот ли это человек о котором думает он , вначале позовёт , но потом подумает «а вдруг ошибся ?» замолчит , но увидев что тот которого он звал повернулся вновь обретёт уверенность .Так и эта звезда словно увидела старого знакомого , но ещё не уверенная в этом , моргала .Звезда не была похожа на Солнце и другие звёзды .Было что-то в ней притягивающее .Хоть она и была маленькой её зелёное свечение было гораздо ярче многих крупных .Она моргнула и загорелась чуть ярче , так и притягивая взор к себе , одаривая смотрящих на неё своей таинственностью .У Альтара участилось дыхание и сердце чаще забилось в груди .
Абсолютная тишина и неподвижность накрыла сад .
- Неужели кошмар закончился? - мелькнула последняя мысль и Альтар проснулся .
***
Голова страшно гудела .Даже глаза открывать страшно после того что было во сне…
- Он живой вообще ? – голос был обычным , не чем не отличающимся от всех других в толпе , но произнесён был совсем рядом .
Толпа гудела .Были слышны обрывки фраз , например : «Совсем допился…» , « Кто ж его так… ?» , «А может добить ?Чтобы не мучался…»
На лицо плеснули воды .
- Кажется это не сон . -подумал Альтар и открыл сначала один , а потом и другой глаз .
- Живой... - пронеслось по толпе и потеряв весь интерес все начали понемногу расходиться .
Некоторые были удовлетворены тем что всё закончилось хорошо , другие наоборот подбежали и начали расспрашивать :
- Чего с тобой случилось то ?Напился или тебя ударил кто ?
- Отстаньте от него !Что не видите что он не понимает ещё ничего ? – прогремел какой-то мужик , видимо тот же что и обливал водой .
Человек стоящий над Альтаром был нельзя сказать чтобы молод , но и старым он тоже не был .Он был немного загорелым (как и все) , мышцы на его теле были похожи на небольшие горы , при этом он не казался слишком уж сильным .Про того человека можно было сказать что он идеален , не было в нём ничего слишком хорошо развитого либо наоборот – плохо , «золотая середина» нужно думать говорили о нём многие .Голова у него была овальная , волосы спускались почти до плеч и были редкого тёмного оттенка .В общем лицо было приятное на вид и не отталкивающее .
Мужчина улыбнулся , протянул к Альтару руку со словами :
- Вставай , нечего тут лежать , торговцы нервничают - все к тебе подходят , а не к их палаткам.
Не имея ничего против помощи Альтар взяв его за руку поднялся , немного покачнувшись .В голове шумело .
- Кажется , это действительно был просто кошмар... - подумал Атлант .
Сделав первый , неуверенный шажок , Альтар покачнулся и опёрся на своего «спасителя» .Тот лишь у улыбнулся .Не было в той улыбке никакой злобы , а лишь желание помочь .
-Тебя как зовут ?Альтар ?Хм…не слышал раньше я таких имён….ну да ладно .Меня Айроном зовут .
- Спасибо что помогли мне .
- Всегда пожалуйста – Айрон снова улыбнулся – Ты в этом городе живёшь ?Не помни где жил ?Видать сильно тебя приложило о мостовую… а синяков нет… будто вообще ничего не произошло…Если хочешь то можно отправиться ко мне , у меня друг есть который может мысли читать некоторых людей… звучит глупо , но это твой единственный шанс , как мне кажется .
На сей раз была очередь Альтара улыбаться .
- Я ничего не помню до этого утра , да и кто мне ещё может помочь в этом городе...
Только сейчас обратил Альтар внимание на всё что их окружает .Видимо улица была центральной либо же к ней прилегала .
- Что это за улица ?Она ведь центральная ?
- Да это центральная улица , это Речная .
Это и не удивительно , ведь большей своей частью «Речная» словно стояла на воде . Куда не глянь сквозь небольшие щелки в плитах , покрывающих некоторую часть улицы , виднелись голубые просветы воды .Подсвеченная солнцем вода была кристально чистой , на её поверхности мелькали золотистые блики солнца , которые создавали игривое настроение .При одном взгляде на воду хотелось плескаться в воде , подобно малому дитю .Айрон объяснял Альтару что эти плиты положены на гигантские столбы , которые находятся под водой .
- Кто же их ставил там ?
- Уж не Мастера точно .
- А это ...
- давай с вопросами повременим до моего дома . - перебил Айрон .
Позади были уже десятки улиц и переулков , а они всё шли , казалось этой дороге не было конца , но ещё один поворот и Айрон застыл на месте перед небольшой аркой , ведущей к ряду зданий .
- Третий , самый большой , мой дом .Я - один из Мастеров . – пояснил Айрон и шагнул в арку .
Пожав плечами его спутнику ничего не осталось как последовать за ним.
Дом-мастерская не оправдал того впечатления , что создавалось ещё не зайдя в него .Всё было заставлено неизвестными приборами , какие-то могли не занять и половины ладони , а другие занимали целые комнаты .В одной из них Айрон остановился , осмотревшись и по-видимому не найдя того кого хотел крикнул что-то на непонятном Альтару языке .Где-то на втором этаже послышался топот .Через пару минут неизвестно откуда выбрался мальчик .Он был одет во что-то похожее на плащ .Его лицо закрывал капюшон .
- Очень удобная должна быть вещь . - Мыслил Альтар - Должно быть в ней очень хорошо скрываться в толпе...
Айрон тем временем что-то объяснял юнцу , тот молча кивал .
- Сегодня останешься у меня , – заговорил Айрон , уже на родном Альтару языке – завтра прейдет мой друг , мой подмастерье будет сопровождать тебя в доме .Не подумай что я тебе не доверяю , но здесь можно запросто заблудиться .
Альтар с усилием подавил смешок .Что-что а память у него отличная .Всё что он видел сегодня после сна даже спустя несколько недель мог описать до малейших подробностей , а вот до сна ничего – пустота…
- У тебя есть сад ? – с надеждой спросил Альтар – Скажи своему помощнику чтобы он привёл меня в него .Я буду там ,если ты не против .
- Хорошо , ты останешься там на всё ночь ?Тебе принесут всё требуемое в сад .Следуй за мальчик и он приведёт тебя в него .
Айрон вновь сказал что-то мальчику , сказал Альтару :
- Он тебя проводит . - и скрылся в одном из многочисленных дверных проёмов .
Подмастерье двигался очень быстро и стремительно , прекрасно ориентируясь в дверях и комнатах заставленных огромными шкафами с книгами , мечами , кинжалами , щитами и многими другими вещами .В с коре Альтар еле поспевал за временным «проводником» .Ступени на лестницах , книги ровными рядами стоящими в шкафах и беспорядочно разбросанные по комнатам слились в единый поток , голова уже начинала немного кружиться как вдруг всё закончилось .Последняя дверь выходила прямо в сад .Солнце медленно , но уверенно ползло к горизонту .Мальчик повернулся и сказал :
- Мы пришли .
.Альтар кивнул головой в знак благодарности .Подмастерье развернулся и пошёл обратно .Он почти скрылся за очередным поворотом когда Альтар его окликнул .
- Подожди , мне нужно с тобой поговорить .
Мальчик молча обернулся и подошёл к Альтару .
- Вы что-то хотели Великий ?
- Почему ты называешь меня так ? – немного удивившись переспросил Альтар
- Мне было ведение , Великий , несколько месяцев назад .По началу я ждал что Вы прейдёте , но шли дни , недели … а Вас всё не было .Я начал забывать о задание данном мне …
- Постой – перебил его Альтар – ты хочешь сказать что тебя попросили помочь мне ?И это произошло во сне ?
- Это был не сон , а нечто большее .Меня попросили загадать Вам загадку , если Великий отгадает её – то ему откроется его прошлое .
- Что ж ты молчишь ?Загадывай .
-Нет . Вы ещё не готовы .Эту загадку можно загадать только во сне… я могу так делать… меня научили…
Мальчик резко развернулся и побежал .
Альтар повернулся в сад , к Солнцу .Осталось всего несколько минут любоваться красотой заходящего солнца . а потом землю накроет мрак .
Небо визуально расслоилось на несколько слоёв .Большая часть неба уже успела растерять золотые Солнечные лучи и окрасилась в тёмные тона .Почти перед водной гладью , на горизонте , светились две полосы окрашивающихся , время от времени , подобно Солнечному - в золотые тона либо в тёмные – как небо .От линии горизонта , по воде , шла золотистая дорожка к берегу .
Пляж Атлантического океана был пустынен .Не было сомнений что это именно океан , а не море .Многие из Атлантов могли управлять водой в большей или меньшей степени , но настоящим Умением владели единицы .
Альтар лёг на гамак , повешенный между колонн сада , думая о том , что сказал мальчик , закрыл глаза .Он несколько раз прокрутил в памяти всё начиная с разговора с мальчиком .
- Атланты могут пользоваться силами воды… - думал Альтар , резко открыв глаза он сказал сам себе:
- Стоп , а откуда я знаю это ?Ещё никто мне не говорил ничего про способности… .
Стараясь сильно не раскачивать гамак Альтар приподнялся на локоть .
- Я ничего не потеряю если попробую . - повторял он себе несколько раз прежде чем сделать Это .
Немного опустив веки Альтар потянулся мыслью к воде пытаясь притянуть хотя бы толику к саду .В голове что-то загудело и даже , кажется , щелкнуло .
- Неужели получилось ? - Альтар открыл глаза , вздохнул , сел , закрыл глаза и снова сконцентрировался на воде .
- Нужно попытаться почувствовать воду .Шум прибоя , волны накатывающиеся на берег и достигая его рушащиеся , песчинки разбрасываемые водой , морская пена медленно стекающая с прибрежных камней…
Картина начала представляться достаточно чётко .
- Я уже вижу пляж , вот волна отрывается от общего потока и плывёт к берегу медленно – боясь разрушиться .Вот она преодолевает сушу и плавно втекает в сад..
Боясь что у него ничего не получилось Альтар не открывая век ложится на гамак и засыпает .
***
И снова Альтар очутился всё в том же саду и всё так же как и раньше по началу в нём никого не было .Но на этот раз сад был немного другой – не такой как раньше , что-то незримое изменилось в нём , он стал словно одушевлён .И только это чувство прибавляло ему живости , новых эмоций .Даже настроение немного менялось при входе .
Увидев небольшой фонтанчик Альтар решил опробовать свои умения во сне .
- Если не получится сейчас то и когда проснусь будет е так обидно .
Атлант закрыл глаза и застыл на месте .Сейчас он больше походил на мраморное изваяние чем на человека .На этот раз просто представив воду бьющую из фонтанчика попросил поток усилиться , открыв глаза и не увидев никаких изменений сначала ничуть не удивился , но потом…
- Да чтоб тебя разнесло на части! – закричал он и пнул фонтанчик .
Атлант отвернулся , закрыл глаза и начал тихо повторять :
- Это всего лишь сон…
Послышался гул нарастающей воды под камнями .Пол стал немного подрагивать .
- Да сейчас тут рухнет всё если вода не найдёт себе выход !- делая медленные , аккуратные шашки назад опасаясь как бы вырвавшись из-под каменной плитки прямо на него .
С невероятной силой вышибив что-то вода рухнула наземь , разливаясь сотнями ручейков и стараясь попасть в щели чтобы продолжить свой путь .Фонтана не было !Лишь мелкие раскиданные осколки «говорили» что раньше здесь что-то было .
- Не плохо , не плохо…Поздравляю с победой . – немного хихикнув женщина добавила – во сне .
Альтар вновь обернулся .Позади него стояла молодая женщина рассмотреть которую мешали деревья , за которыми она скрывалась .
- Стой ! Не нужно ко мне подходить , ведь ты даже не знаешь кто я . - продолжала всё та же незнакомка . – Можешь звать меня Неведомой .Не удивляйся , это я в прошлый раз помогла тебе выбраться из сада живым .Это не просто сад , в нём решаются судьбы многих…Той ночью тебе было суждено погибнуть , но я спасла тебя .
- Чем я могу отплатить тебе за помощь ?
- Альтар , ты отплатил всё сполна своей памятью и умениями .Я хочу вернуть тебе всё , но … ты прежде чем тебе что-то откроется ты должен будет выполнять мои задания .
- Как я могу доверять тебе ?Одного раза было достаточно… я больше не хочу давать никаких обещаний и клятв после того сна…
Женщина улыбнулась .
- На этот раз ты поступил правильно отказавшись .Мы не будем заключать никаких договоров и прочей ерунды , лишь обговорим все детали и всё .Тебе придётся поверить мне на слово , мне тебе тоже .Ты ничего не теряешь .Подумай хочешь ли вернуть всё что было раньше либо начать новую жизнь , заметь я не даю тебе никаких ограничений во времени .Можешь ответить и пожже… гораздо пожже .
- Я подумаю… Наверное… А кто или что было тогда – в прошлом сне , когда был тот Голос ?
- Это Страж Сада , он проверяет всех кто вошёл в него .Той ночью им оказался ты , наверное , первый за несколько сотен лет .Это не обычный дар появляться здесь , но и это играет не главную роль .Только когда Атлантиде грозит опасность из сна можно вернуться .Тебе повезло , окажись днём раньше здесь и ничто не спасло бы тебя .

Альтар был очень сильно удивлён тем , что сказала девушка .Ещё не одну войну Атлантида не проиграла .Со стороны Атлантиды даже не было потерь… За несколько многовековые войны погибло всего несколько воинов , да и то по собственной глупости , а не из-за умения их врага .
Каким-то образом Альтар не забыл ни одной войны .
- Разве с Атлантидой может что-то случиться ?У нас лучшие войны и мастера .Никто не сможет сразить нас в бою …
Неведомая остановила его движением руки .
- Ты совсем неверно думаешь , опасность исходит не от других людей .В нашей столице , Атланте , сейчас происходит то , что может уничтожить не только наш мир , но и всё живое .
- Но как я могу остановить всё ?Я ничем не отличаюсь от всех остальных , я ничем не лучше многих , а в чём-то даже и хуже .Почему именно я?
- Ты узнаешь всё , но со временем .
- Как ?Кроме своего имени , даже не уверен что оно моё , я ничего не помню !Кем я был раньше ?Кем ?Отвечай !
Альтар всё не унимался , он всё задавал и задавал вопросы пока не понял что его губы беззвучно двигаются .
- Мне надоело когда меня лишают голоса! - крикнул он последний раз и успокоился .
Конечно же его никто не слышал .
- Успокоился ?Вот и хорошо .Я могу продолжить ? – немного с издёвкой сказала Неведомая
Альтар молча кивнул .
- Прекрасно .Послушай , я всё прекрасно понимаю : ты ничего не помнишь ни о себе ни о своих близких , ты находишься чёрт знает где , непонятные и кажущиеся тебе ненормальными людьми лишают тебя голоса , но пойми всё не так просто как тебе кажется ,но ты ДОЛЖЕН помочь .Теперь можешь задавать свои вопросы , голос я тебе вернула .
- Почему ты не можешь сделать этого сама ?
- Ни я ни другие Неведомые не могу вмешиваться в ваши дела . – с грустью в голосе говорила она .
Брови Альтара поползли вверх от удивления .
- Можешь не удивляться – продолжала Неведомая . – мы не Боги , и даже не их потомки .Полубоги – Вы , Атланты , да и то лишь двенадцать из вас , остальные обычные люди .Мы же , Неведомые , - Хранители Судьбы и не можем вмешиваться в ваши дела , но если умрёте вы то и наша жизнь будет окончена .Мы живём вашими судьбами… И сейчас на пороге Апокалипсиса вынуждены просить тебя о помощи .
- Но почему именно я ?
- Этот ответ ты найдёшь в себе , а сейчас мне пара уходить .
- Постой у меня последний вопрос – мои близкие ещё живы ?
- Нет , они умерли очень давно , задолго до сна .
Послышался хлопок.
- Спасибо тебе за всё… - уже в пустоту сказал Альтар.
***
Кап … кап … кап .Капли набирали скорость и падали всё чаще .Альтар попытался закутаться в одеяло .
- Не везёт - так не везёт… в начале память потерял а теперь , когда на свежем воздухе у океана захотел поспать , дождь начался . - уже почти проснувшись думал он .
- Всё ! Надоело !- переворачиваясь через край гамака и приготовившись встать на ноги прежде чем удариться о мощёный камнями пол .
Уже поднявшись на ноги и открыв глаза недоуменно мотая головой ничего не понимая .Небо было чистым и безоблачным , никакие тучи в ближайшие несколько часов вообще не намечались .
- А может я всё ещё сплю ? –щипая себя за руки в слух подумал всё он же .
Вскрикнув от боли и поняв что это не сон начал озираться вокруг .Так ничего и не увидев он потянул руку к гамаку .На неё снова упала капля , резко отдёрнув её Альтар стал рассматривать каплю , лизнул языком .Капля воды была морская , что было ещё подозрительнее .Наконец подняв голову вверх и увидев маленькую лужицу воды висящею справа от гамака и проливая капли-слёзы становясь всё меньше и меньше .
- У меня получилось , я это сделал ! – прыгал и кричал счастливый Альтар до тех пор пака не прибежал Айрон .
- Что у тебя тут… случилось… ? – ещё не переведя дух и по этому останавливаясь произнёс Мастер .
- Да всё нормально . – Уверил его друг – Смотри что я умею .
Легонько двинув рукой Альтар заставил воду перестать лить и передвинул её к Айрону .
- Я всё ночь держал поток .- с гордостью заявил он .
Мастеру только и осталось , что округлить глаза
- Это точно был ты ? – недоверчивым шепотом спросил он
Хмыкнув Альтар поднял руки вверх и «подтянул» небольшую волну к берегу .Айрон был удивлён как никогда .Впав в ступор он может не двигался ещё долго , но его друг облил его водой и привёл в чувства .
- Как ты это делаешь ? – всё ещё не унимался Мастер .
- Не знаю , просто думаю о том что хочу сделать и всё .
- А руками зачем машешь ?Чтобы произвести впечатление ?Ну ты и шут…Только вчера ты был безобиднее ребёнка , а сегодня уже прям машина Смерти .
- На самом деле я только пробовал перемещать воду… - начал было говорить смущающийся восхищений друга Альтар , но тот его оборвал .
- Даже то что ты сделал сейчас даётся далеко не каждому , возможно ты самый сильный у нас в городе в этой сфере , но ничего точно я сказать не могу .Давай лучше дождёмся моего друга .Он придёт через пару часов , а пака прошу к осмотру моих изобретений .
Друзья направились к лестнице .Всё те же коридоры и лестницы по которым шли вчера Альтар с мальчиком - подмастерье изменились до неузнаваемости .
- Айрон , а мы идём той же дорогой что и вчера ?
- С чего ты взял что у меня только один проход в каждую залу и комнату ?
- Дом не выглядит таким уж большим снаружи…
- Ты ничего не знаешь о Мастерах ?Тогда слушай : Мастера могут создавать невероятные вещи , визуально уменьшать размеры чего-либо и многие-многие другие , некоторые из них я тебе сейчас покажу .Но не один из Мастеров не обладает всеми способностями и навыками сразу .Лично я занимаюсь оружием .Ты наверное уже заметил их когда проходил по дому .
- Скорее уж пробегал . – ухмыльнулся Альтар . – А кто строил тебе дом ?И кто был тот мальчик ?
- Ах дом…Его мне строил приезжий мастер из Атланты – нашей столицы .Вернее строил не он , а рабочие .А вот что Мастер делал я даже и не знаю .У каждого свой секрет и никто не расскажет его , пусть даже самому близкому человеку .
- Что же это получается , у каждого из вас просто есть собственный секрет изготовления и всего-то ?
- Нет , ты немного не правильно меня понял .Каждый Мастер имеет свой секрет и в этом секрете… как бы получше сказать…его мастерство .Вроде как-то так получается .Да кстати мы уже пришли в мою мастерскую .
Альтар даже и не заметил как они дошли и по этому рассматривал всё с любопытством .Во круг было много станков , непонятно для чего нужных , а в центе комнаты стояла даже уменьшенная форма заводика по производству металлов к оружию .
- Ты забыл рассказать про мальчика . – напомнил Альтар
- Что ?Ах про мальчика , извини , что-то я задумался .У каждого мастера должен быть подмастерье который будет следить за температурой разогрева метала…ты не подумай я говорю только про себя , уж как у остальных не знаю …На чём я остановился ?Так вот подмастерье в общем основной работы не делает , а лишь помогает в изготовление .С годами он набирает опыт и после смерти Мастера забирает мастерскую в которой он работал .Самое главное – это найти мальчика у которого есть Талант к изучению , я имею введу не обычный – Мастерский Талант …
- Постой , ты ведь сказал , что мастерскую тебе построили .А где же та которая осталась тебе после смерти предыдущего Мастера .С ней что-то случилось ?
Айрон внезапно погрустнел , исчезла улыбка , взгляд стал необычайно глубоким , такой взгляд бывает лишь у людей проживших очень много лет .
- У меня не было Учителя . Альтар , я сам учился всему .Я помню те времена , когда Атлантида была самой могущественной цивилизацией…Мы боролись с Богами и могли бы их победить … - тут голос Айрона стал жёстким и грубым . – Но эти выродки лишили нас всего – всех наших Сил .Ты представить себе не можешь как тяжело нам было жить без Силы .После Проигранной Войны многие кончали жизнь самоубийством , не в силах жить без своих Умений .Я устоял… Мне иногда кажется лучше бы я погиб тогда , это было бы легче чем жить без Силы…Но через несколько ужасных веков силы начали возвращаться… - голос приобрёл новые оттенки , казалось , той ярости и желания убивать никогда не должно быть в таком милом и приятным на внешность мужчине , но всё это было… - Они ещё заплатят за это !Близится новая битва !На этот раз боги захлебнутся своей кровью , не в силах остановить нас !
- Откуда ты знаешь про Битву ? – ничуть не испугавшись , даже напротив набравшись той ярости что была в Айроне , спросил Альтар вспоминая свой сон .
- Я чувствую это… все мы , выжившие в прошлой битве , чувствуем близость войны .На этот раз им не хватит Сил сопротивляться .
Голос Айрона так же быстро изменил интонации как и прежде .
- А с чего ты спросил про Битву ?
- Вторую ночь подряд мне снятся сны .В них меня предупреждают о приближающейся войне , в которой я могу умереть .
- Не думаю что тебя легко убить .Я видел что ты вытворяешь с водой и это далеко не предел твоих возможностей .Хоть я и не специалист в этой области , но одно могу сказать точно – я бы не рискнул биться с тобой один на один .
Альтар заулыбался .
- Ты хорошо владеешь мечом ?
- Не знаю… - неуверенно ответил Альтар . – но попробовать можно .
- Хм... возьми вон - тот меч – сказал Айрон и указал на него . – и взмахни несколько раз .
Альтар послушно взял указанный ем чем и сделал им несколько колюще-рубящих движений .
- Не плохо – не плохо , друг мой .Техника конечно старовата , но в целом очень даже .
Вместо ответа Альтар лишь загадочно улыбнулся .
Айрон посмотрел на специально сконструированные водные часы , которые показывали точное время и не требовали ничего для работы .
- Что-то мы с тобой заговорились .Пошли встречать гостей .Тимий вот-вот должен подойти . – немного с гордостью за друга добавил . – Он никогда не опаздывает .
И в правду как только друзья подошли к двери послышался стук .Перед входом в дом стоял пожилой человек , что не привычно прямо , с гордо поднятым подбородком и немного выпяченной вперёд грудью .У него были длинные седые волосы спускающиеся ниже плеч , лицо было покрыто множеством морщин , но это даже внушало уважение .Глаза подвижные , не обычные для его лет .Единственное что бросалось в глаза были уши – немного удлинённые вверх .Айрон пригласил Тимия войти .
После небольшого знакомства гость сказал , что он уже знает всё случившееся с Альтаром .Во время разговора они шли в приёмную комнату Айрона .
- Откуда вы всё знаете ?
- Всему своё время друг мой .
В начале Тимий расспрашивал о его снах и был удивлён подробностями описания .
- Значит это не сон ?
- Нет , Альтар , сны имею свойство стираться из памяти в течение небольшого промежутка времени , максимум сон помнится одни-два дня , но даже на следующий день после сна никто не может достаточно красочно описать сон – как ты .У меня есть два объяснения твоим снам .Первое – тобой кто-то хочет управлять через сны , а второй – тебя предостерегают о грядущей Битве , надеясь что ты сделаешь правильный шаг и останешься в живых .
- Вы…
- Давай на «ты» , мне так удобнее , да и не так сильно ты младше меня .
- Что ? – только и смог вымолвить Альтар
- Ты про возраст ? – переспросил Тимий . - Тебя моя внешность не устраивает или своя ?Айрон он не знает что все Атланты наделённые Силой могут менять свою внешность и живут практически бессмертную жизнь ?
- Наверное не помнит , да и я тоже хорош… забыл сказать про это .
- Откуда вы знаете , что я немного младше вас…тебя ? – спросил Альтар у Тимия . – Тебе помогли твои способности ?
- Отчасти .Древнейшего жителя Атлантиды можно безошибочно выделить среди толпы других , не имеющих Силу и того возраста , что у тебя , Айрона , меня и ещё многих других .
- Ты не мог бы научить меня этому ?
- А почему бы и нет ?Когда я пойду домой то возьму тебя с собой , а по дороге и потренируемся .Если успеем до сумерек .Теперь же приступим к изучению твоего прошлого .Пододвинься немного поближе , закрой глаза и расслабься .
Альтар всё сделал так , как его просили .
- Подожди , что это у тебя за цепочка на шее ?
Удивлённый Альтар взялся за шею и почувствовал небольшую цепочку .
- Я совсем не чувствовал её . – честно ответил Альтар .
- Я знаю , её невозможно почувствовать .Это особенная цепочка… вот только…
- Что? – одновременно спросили Альтар и Айрон
- Не хватает медальона… На ней должен быть медальон с заключённой в него каплей слезы Великого увидевшего как Сила «выходит» из его воинов и его самого во время Первой Битвы .За многие тысячелетия этот медальон с цепочкой приобрели огромную силу .Но это не имеет значения .
Альтар немного обиделся .
- Почему ?
- Для начала тебе нужен медальон .Но даже если ты найдёшь его я не гарантирую , что он откроет тебе свою Силу .Медальон будет работать только в руках избранного или Великого .
В комнате на несколько минут повисло молчание .Первым заговорил Тимий .
- Я знаю легенду , в которой говорится о человеке потерявшем память и открывшим в себе огромную Силу , но я не уверен что это ты , Альтар .Может быть я расскажу тебе эту легенду , но не сейчас .Если ты станешь подобен Великим , то тебе не следует слышать её .От этого всё может измениться и ты станешь на сторону врага .
- Почему ты так думаешь ?
- В легенде говорится об этом .Да и даже не пытайся спросить у кого-нибудь о ней .Даже знание того что она существует может погубить тебя .Всё что ты слышал о легенде не должно произноситься дальше стен этого дома .Ты понял ?
- Да , но…
- Никаких «но» , а то я ничего не расскажу о тебе из того , что знаю .Ты уверен , что хочешь это услышать ?
- Нет .Лучше я начну новую жизнь .
- Вот и отлично . – улыбаясь ответил Тимий с таким облегчением , словно с него сейчас спал огромный груз .
- Кхм.. – откашлялся Айрон и начал говорить . – Альтар , расскажи Тимию о том как ты облил меня водой .
- Ха-ха-ха… - залился Тимий смехом . – Айрон он… тебя , что водой… облил ?Чего уж… тут интересного ? – сквозь слезы от смеха еле выговорил он .
- Да , представь уж себе…
Тимий перебил Айрона новым потоком смеха .
- И сделал он это не дотрагиваясь ! – специально погромче сказал Айрон .
- В каком смысле ? – в одно мгновение перестав смеяться рушил уточнить Тимий .
- Я мысленно представил как перетягиваю воду и она послушалась . – ответил Альтар , решив , что ему самому будет легче объяснить как у него это получилось .
- Ты можешь это повторить ?
- Попробую… - в голосе звучала неуверенность в собственных силах .
- Попробуй перенести воду из фонтанчика стоящего в углу . – Альтар так и не понял кто это сказал .
Повернувшись к фонтану , прикрыв глаза , но оставив небольшую щелку для просмотра происходящего , напрягся , мысленно представил как вода поднимается из фонтана .Ничего не происходило .Немного смутившись Альтар решил попробовать другой способ .Оставляя глаза открытыми он успокоился , думая о воде протянул руку по направлению к фонтану .Ладонь безвольно повисла , но по мере того как вода поднималась из фонтана ладонь тоже двигалась вверх .Некоторое время было непонятно вода ли находится под контролем руки , или рука в зависимости от воды .Рука всё больше и больше начала подниматься вверх мелко подрагивая , потом всё больше и больше .На лбу Альтара появились маленькие капельки пота .Всё тяжелее и тяжелее становилось поднимать воду .Вот руку уже била крупная дрожь , со лба капали крупные капли пота .Последним движением Альтар перевернул руку ладонью вверх , вода повисла над ним .Вдруг рука безвольно упала , а следом за ней устремился поток воды .Комната моментально стала перестраиваться образуя сливы для воды в полу .Фонтан снова стал наполняться .
- Альтар… - хриплы и удивлённым голосом начал Айрон . – этот фонтан был построен под руководством Мастера-строителя , я даже и не знаю сколько воды там было , но когда я в него смотрел дна видно не было…
Тут его перебил Тимий .
- Не дурно , у тебя есть большие задатки и ты бесспорно стал бы хорошим воином в грядущей битве , но у тебя нет Умения пользоваться твоей Силой .Если на тебя нападут на улице ты сможешь утопить или что ещё проще смыть нападающих , но если на тебя нападёт кто-то даже слабее тебя но обладающим достаточным мастерством он бесспорно победит .
- Где мне можно найти Учителя который сможет научить меня ?
- Видишь ли , Альтар , я не просто так позвал Тимия .Он и есть Учитель , лучший из них .И я не просто так помог тебе , он попросил меня встретить человека лишившегося памяти на «Речной» и я в указанное время туда.
Альтар повернул удивлённое лицо к Тимию всем своим видом показывая «Это правда?» .
- Да , Альтар , всё это правда к сожалению… или к счастью…