Монолог подруги-дуры

Ольга Моник
- Алло, привет, ты не представляешь, мне нужен твой совет и мнение... уму не постижимо...я идиотка...э-э-э, а ты где?
- Ну вообще-то, на работе! А тебе, судя по всему, в больничку надо...
- ...что? Да нет! Тут просто такое..., короче, увидеться надо! Я заеду?
- Ну уж нет! Через час я освобожусь! Жди в кафе за углом.
- Да-да, жду...
.....
- Ну привет! Успокойся... Вздохни...Рассказывай...

       "Дура, ну почему же я такая дура! Не умею держать себя в руках, никогда не умела... и, видимо, учиться уже поздно - не поможет. А ведь давала себе слово (и не одно), что буду сидеть дома и блюсти свою нравственность! Не высидела! Хотела бросить хотя бы курить для начала... не получилось! Хотела что-то доказать себе и ему... не доказала! Одно сплошное "НЕ".
       Нет, ночь, конечно, была потрясающая - приятное общество брата и его друзей, пиво, весёлая музыка, потом танцы и постоянное чувство, что ты- королева, давно такого не было(чертовски приятное чувство), потом снова пиво, потом ещё пиво... и в итоге - офигенный мальчик с экзотическим именем Айварс (или ласково Айчик) и с неменее экзотическим для нашего времени поведением! А дура ещё и потому, что пол ночи ему вдалбливала, что не хочу и не буду. А в итоге, сделала ему минет (ну захотелось мне этого, именно мне, а его никто и не спрашивал: девушка хочет, а желание девушки в постели, как известно, закон), а потом отдалась не сопротивляясь - вот, что с людьми голод делает. Жалею как всегда только об одном - снова не предохранялись! Идиоты! Никакого чувства самосохранения, ни у него, ни у меня!
       Ах, да, совсем забыла - он женат!!! Совсем ничего не значащий факт, особенно, для той, которая зарекалась - с женатыми ни-ни! Тем более, как он сказал, ему двадцать. Ну какие мотивы могут быть у мужчины в 20 лет жениться? Либо хочется попробовать всё и как можно раньше, либо непредвиденная беременность, либо огромная и чистая любовь, как у Ромео и Джульетты.
       Вариант с первым диагнозом у меня уже был, правда к моменту нашей встречи уже разведённый, но это ничего не меняет, в том числе и извилин в его голове. Жить как в боевике с драками, погонями, диким сексом и т. д.,конечно, интересно, но максимум два дня в неделю, но не каждую минуту.
       Второй вариант - без комментариев!
       Третий вариант - случай клинический и не лечится!
       Ну, в общем, при любом раскладе ничего хорошего с этим человеком не светит, ну разве что обалденный секс, потому что, окольцованные в таком раннем возрасте пускаются во все тяжкие и для них секс (особенно не с женой) - это как покушать: каждый день, часто, не торопясь, смакуя каждый кусочек! В итоге, сторонники здорового питания, становятся гурманами и их услуги очень ценятся...
       Делаю вывод: успокоиться - ничего противозаконного я не сделала. А секс, после небольшого воздержания - полезен, пусть даже с малознакомым человеком. хотя почему, собственно, незнакомым? Мы знакомы лет с пяти... просто я этого не помню... А ещё, он очень правильно себя ведёт! Сегодня утром он, бедненький, еле встал, но всё-таки пошёл меня провожать!!!
       Короче, оправдалась перед судом и своей совестью!.........
- Ну да! Не понятно одно: меня-то ты зачем звала?
-???