Уставший пес

Павел Лобанов
Не пинаю собак я бродячих,
Не кидаюсь в бездомных котов,
Им беднягам и так мир наш мрачен.
Без моих и других тумаков.

Пес уставший бредет понуро,
Лапы вязнут в холодном ковре,
Все вокруг бездушно и хмуро,
А ведь раньше он был при дворе.

«Подойди же ко мне, не обижу..»
Снег поддтаивший враз стряхнет.
«Душу чуешь бродяга, вижу»
И пес морду на руку кладет.

«Знаю друг, что по неволе
Стал бродячим бездомным ты псом.
Ты мечтал о жизни на воле,
Когда был и хозяин и дом.

Был на привязи ,службу нес верно,
А душа на свободе жила.
Дай, скажу, отгадаю наверно,
Средь своих одинока была.

А теперь ты уж старый, и людям
Пес уставший не может служить,
Безразлично, что с тобой будет..
А не лучше ли было убить ?..»

На глазах его таят снежинки,
И он, будто слова все поняв
Лизанул на лице мне морщинки,
О годах моих тоже сказав

       3.03.2006