Любовь - постель

Павел Лобанов
Люблю тебя я лишь глазами,
Хотя в любви не робок я.
Целую грудь твою словами,
Желанье нежное тая.

Зачем в душе мне эти чувства?
Зачем вернулись они теперь?
Для юношей любовь – искусство,
Для нас стареющих – постель.


Ушли года, когда свиданья –
Лишь прикасанье нежных слов,
Сердец влюбленных трепетанье,
Такой была для нас любовь.


Ушло все. Но звезды те же.
И лишь душа все молода,
И воздух ночи такой же нежный
Как в той ночи , где юный я.

Где расцелованный зарею
Я уходить все не хотел.
И не целованный тобою
Поцеловать тебя робел.

О Вы года! Зачем же снова
В мою стареющую грудь,
Мне непонятной, явью новой
Любовь пытаетесь вернуть?


Хочу тебя, но не глазами.
Как просто, говорят теперь ,
Пустыми, без любви, словами :
Измять с тобой свою постель.
10.08.2007