Приколист

Лев Леонтьев
Ну вот он, дом родной. Владимир ощутил радость при виде любимого корпуса «Альфа» гостиницы «Измайлово». Вот ведь. Всего две недели, как уехал отсюда, а уже успел соскучиться!.. Именно по этой гостинице, а сама Москва… Да как-то по барабану! Так бы и сидел в номере, никуда не выходя! Почему так?.. Привычка, что ли. Полтора года в одиночной камере наложили серьёзный отпечаток на  мироощущение. И вот что странно – с благодарностью вспоминалось то время. Ну очень много ценного почерпнул в нём. И вообще – стал другим человеком…
«Тьфу, блин!.. – кого-то замочили в номере недавно!.. Или сам себя. У них, что, память поотшибало? Не помнят, что ковровое покрытие на полу – почти на всю длину кровати – в крови?.. Довольно свежая… А! Ладно! Завтра разберёмся. Устал, спать охота…»
Бросив на кресло дипломат и уже начав расстёгивать куртку, Владимир вдруг замер.
«Ты чё – дурак?!. А ну – марш требовать другой номер, ещё чего не хватало – спать возле кровавой лужи. Не уважаешь себя, что ли?..»
«Этажерка» побледнела.
- Ой, как же это!.. Извините, пожалуйста, сейчас всё исправим!..
Схватила трубку телефона и стала лихорадочно нажимать на кнопки.
- Катя!.. Ты чего клиента в тот номер направила, а?.. Да я и сама забыла!.. Нет, конечно, не убрали ещё, не успели!.. Там же не почистишь – покрытие менять надо!..
Спустя полчаса Владимир блаженно растянулся на свежей простыне. Вот за это, кроме прочего, очень любил гостиницу – всегда чистое постельное бельё. Хоть каждый день, хоть дважды в сутки. Только доплати пару копеек – и наслаждайся! Дома ведь не станешь бельё каждый день менять. Раз в неделю – и то забудешь, поленишься…
==============
- Танюха, как дела?!. Да здесь я, в Москве… Вчера… Конечно, соскучился!.. Ужасно!.. Очень хочу! Приезжай скорее!.. Как зачем?.. Как это – что делать будем?.. Как обычно – трахаться!.. До потери сознания!.. Ты ведь знаешь, как я люблю тебя!.. Какие-то ты странные вещи говоришь… Ты чё, сама не помнишь, что ли?.. Вот ведь, три недели назад!..
- Мама, положи трубку! Это мне звонят!.. – вдруг услышал Владимир голос-близнец. – Вовка, ты чего ей успел наболтать?!. Трепло!.. Ну… теперь не знаю, удастся ли… Я перезвоню…
==============
- Да я уже здесь, внизу! Выходи, проведёшь меня…
В радужных чувствах от предстоящей встречи с любимой девушкой Владимир вышел из номера и направился к лифтам…
- Ну, Вовка, ты и дурак!.. Да знаю, что голоса – один в один, но по контексту не мог догадаться?.. – уже в лифте начала отчитывать возлюбленного Татьяна. – Ну что я ей могла сказать?.. Правду!.. Что ты – приколист ужасный…Но шутки у тебя – дурацкие…
Спустя час, выпив шампанского и заметно повеселев, Таня предложила:
- Володь… А может… Останешься?.. Навсегда. Ну зачем тебе твой Сургут – вот нашёл место для проживания!.. Я тебя любить буду. Всегда. Ещё больше, чем теперь! Перебирайся в Москву!..
- Я подумаю… - лоб Владимира прочертила вертикальная складка. – Да, наверное, пора остепениться уже и бросить где-то якорь. Сургут – это так, временное пристанище… Просто дорог он мне, этот город…
Владимир вдруг широко улыбнулся, вспомнив фразу из замечательного, советских времён, фильма:
- Я там сидел!..
==============
- Светка, а это, точно, – ты?.. Что за вопрос?.. Да так… А твоя мама – дома?.. Интересно, а голоса у вас – очень похожи?.. Совсем – нет?.. Странно, ведь мама и дочка… Да недавно… Позавчера… Как обычно, в «Измайлово»… Конечно, хочу. Ужжасно!.. За тобой приехать, или сама доберёшься?... Ну, как скажешь. Жду.