Как стать Антихристом. Самоучитель для чайников

Валентин Геращенко
Из истории корпорации "Группа М".
2010 год.
"Мы взяли за основу детские игрушки, Робосапиенов, наняли одного программиста и попытались что-то разработать, чтобы сделать из них домашних помощников.
Первому роботу мы оставили ИК датчики, приделали 2 видеокамеры с двух сторон головы, видеосигнал, поступающий на компьютер, с FPS 10 к/сек. обрабатывался в 3D редакторе, создавая трехмерную модель помещения и объектов, его наполняющих, программист вскрыл 85 компьютерных игр, переписал в DATA файл все действия всех NPS и начал по одному запускать их в робота-игрушку. ЭТО НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ!!! Робот творил чудеса! Делал сложнейшие комбо-атаки, размахивал воображаемыми мечами, а когда дали ему надувные палки - отдубасил кошку так, что она выскочила в окно! ОН изображал починку доспехов, сколачивание гробов, бег с препятствиями, и еще около 40000 действий, мы трое суток не могли спать, наблюдая все это. Потом мы, для при.. эксперимента поставили двоих роботов и включив максимальную сложность гейплея для ИИ каждого устроили поединок! Это видео вы можете посмотреть в архиве! Дальше началась рутина, мы сделали свой прототип робота, ростом с ребенка, с встроенным программным 3D декодером, и начали учить его подметать, чистить ботинки, драить зубной щеткой унитазы, чистить картошку, раскладывать продукты по холодильнику, и т.д. в 2012 первый робот-помощник был готов! Мы выпустили пробную партию в 50 роботов, за 2000 долларов каждый, фактически, по себестоимости. Продавали ее около года. В это время нами очень заинтересовалось правительство. Оказалось, что наша программа пределэя и алгоритм 3D сканирования превзошли аналоги на десятки лет, своей гениальной простотой, никто, кроме нас, не додумался сделать робота на основе компьютерных игр. Правительство вышло на нас через злополучную видеокопию боя двух роботов. Они заказали 50000 боевых роботов из пуленепробиваемого сплава. Мы неделю ходили в шоке. И с вооруженными хвостами... Мы собрали точную копию человека, и, чтобы небыло так уж грустно, потому что денег выделили число...БЕСКОНЕЧНО... сделали ему полностью человеческую мимику и встроили программный генератор речи + продвинутую ДИАЛУ. Очень продвинутую, переработанную на постоянную обработку текстовой информации из Интернета. Дающую ответы сама себе и оставили секретный (от правительства :) ) сайт с каналом доступа для общения всех желающих, чтобы они учили робота общаться. Потом загрузили в него всю папку боевых искусств из 1048 акшионов, 313 рпг, 218 квестов, и еще 414 разных программ, и выпустили на полигон, против манекенов. Супермен, наверно, нервно курил в сторонке! Это просто ШОК!!! Робот размазывался, даже на скоростных камерах, он разбивал чучело в труху за 0,05 секунд, стрелял из всех видов оружия без всяких наводок, просто сканируя на слух, и! все время сыпал анекдоты и ругался матом! После боя попросил закурить. Военные просто фигели...
Потом была война... Мы успели собрать лишь 7 роботов, которые так и не увидели свет, потому что новое правительство закрыло все военные программы, как Аргентина, а наш умелый программист стер все следы во всех архивах. И остались: мы, материалы, сборочное оборудование, 400000 евро и 7 военных роботов. Мы загрузили в одного из них все домохозяйные программы и дали рекламу по интернет-ТВ. За 5 месяцев мы собрали 600 роботов на продажу, прикупили похожего оборудования и открыли завод, затем за один год открыли 500 заводов во всех странах мира, продали 10 миллионов роботов, реклама, в которой робот чистил унитаз и при этом разговаривал с чистящим порошком попала в десятку, все сходили с ума, пытаясь купить Робота."
2020 год. "Мы завоевали весь рынок, Робот был в каждом доме, он умел все. Несмотря на то, что мы продвинули (по доброте душевной) Всемирный Закон Сохранения Труда, многие демонтировали апгрейд программы и использовали роботов вместо работников-людей. Тогда нам пришлось ввести программу социальной помощи потерявшим работу людям, дармоедов стало очень много, тогда мы решили создать бесплатные магазины, в которых работали роботы от добывания продукта, до продажи, то есть его дарения. Тут же вскочил жилищный вопрос, и пошатнулась экономика, так как никто не хотел ничего покупать, если есть бесплатное. Начались годы смут и разборок, кончилось все тем, что в 20 марта 2025 года я стал генеральным управляющим Всемирного союза, или властелином мира :D
Ситуация стабилизировалась, после того, как я предложил семилетний план по восстановлению мировой экономики, уничножению преступности, моральному возрастанию через обучение, отмену денег, вместо денег были знаки уникальной ценности, через авторитет. Я ввел абсолютную идентификацию, нанеся каждому человеку уникальный штрихкод на правую руку и лоб невидимой глазу инфракрасной краской."
2027 год. "Мы были на пороге величайшего открытия в истории, мне приснилось, что я всемогущ. Когда я проснулся, я обнаружил, что это не так :(
Это был час рождения МЕЧТЫ! Через 1,5 года мы впервые в истории изобрели ЖИЗНЬ, это была нанобактерия, способная умножать себя, соединяться в цепь с другими нанобактериями, менять цвет, температуру, плотность, и управляться силой мысли с помощью нашего суперкомпьютера. Мы вырастили кубический метр таких бактерий и я одел на шею мини передатчик, и начались чудеса, они окутали меня, превратив в мое точное подобие в прекрасной одежде, я мог сверкать, нагреваться, летать, творить огонь из ничего, пробивать любую стену, раздваиваться, управляя своим двойником, издавать любой запах, вкус цвет и все, что угодно! Я был полностью неуязвим, потому что бактерии возвращали умерших с огромной скоростью прямо из воздуха, я попробовал запустить их в себя, за 40 минут они уничтожили все известные науке зловредные микробы, растворили, превратив в себя все шлаки, наростили, где надо мышцы и ускорили нейронный обмен, полностью убрав все признаки старения, мне стало очень хорошо, я смог вникнуть в бактерии и сделать их частью себя, после этого я скинул с шеи передатчик и отключил суперкомпьютер, он больше мне был не нужен!
На следующий день в Москве я собрал на площади около 3-х миллионов людей. Для начала я и мой помощник пролетели над городом, рассыпая вокруг огонь и невероятные звуки и запахи, потом я остановился над Главной Площадью и сказал децибелл на 900:
- Я хочу дать надежду каждому человеку! Больше не будет болезней! Не будет войн! Не будет голода! И не будет смерти! Я смог стать бессмертным! Я стал Богом! Вы тоже станете богами! Я не верю в других богов, которые ничем не помогают людям, а только делают их ограниченными и слабыми и я ЗАПРЕЩАЮ всех богов КРОМЕ СЕБЯ и ВСЕХ ВАС!